Режим повышенной готовности брянская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Режим повышенной готовности брянская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Изменение (приостановление) договора в связи с непреодолимой силой, в т.ч. коронавирусом
(КонсультантПлюс, 2024)...Доводы ответчика о том, что обязанность по оплате услуг... у него отсутствует в связи с введением режима повышенной готовности на территории Брянской области, были обоснованно отклонены судом области исходя из следующего.
(КонсультантПлюс, 2024)...Доводы ответчика о том, что обязанность по оплате услуг... у него отсутствует в связи с введением режима повышенной готовности на территории Брянской области, были обоснованно отклонены судом области исходя из следующего.
Постановление Верховного Суда РФ от 18.10.2022 N 83-АД22-8-К1
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, за нарушения в области санитарно-эпидемиологического благополучия, совершенные в период возникновения угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), представляющей опасность для окружающих.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения заявителем вмененного ему правонарушения подтвержден представленными доказательствами.Постановлением Правительства Брянской области от 17 марта 2020 г. N 106-п "О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области" в связи с угрозой распространения на территории Брянской области новой коронавирусной инфекции COVID-19, в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на территории Брянской области для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций введен режим повышенной готовности.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, за нарушения в области санитарно-эпидемиологического благополучия, совершенные в период возникновения угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), представляющей опасность для окружающих.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения заявителем вмененного ему правонарушения подтвержден представленными доказательствами.Постановлением Правительства Брянской области от 17 марта 2020 г. N 106-п "О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области" в связи с угрозой распространения на территории Брянской области новой коронавирусной инфекции COVID-19, в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на территории Брянской области для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций введен режим повышенной готовности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Законно ли введены режим повышенной готовности и последовавшие за ним ограничения прав и свобод на территориях субъектов Российской Федерации?
(Коновалов А.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 7)<3> См., например: Постановление Правительства Брянской области от 17 марта 2020 г. N 106-п "О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области" (с послед. изм.) // Опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации (pravo.gov.ru) 18 марта 2020 г. Номер опубликования: 3200202003180003.
(Коновалов А.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 7)<3> См., например: Постановление Правительства Брянской области от 17 марта 2020 г. N 106-п "О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области" (с послед. изм.) // Опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации (pravo.gov.ru) 18 марта 2020 г. Номер опубликования: 3200202003180003.
Статья: Квалификация злоупотребления должностными полномочиями (ст. 285 Уголовного кодекса России) с учетом специальных норм
(Борков В.Н.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2022, N 6)Опасность и масштаб угрозы от нарушения должностным лицом нормативных актов, регламентирующих его деятельность, оцениваются в каждом конкретном случае с учетом характера и степени его посягательства на различные сферы функционирования государства. В исследуемом аспекте интересно дело по обвинению в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 285 УК РФ главы районной администрации К., который, будучи "...наделен полномочиями на подписание и выдачу специальных пропусков, подтверждающих право деятельности организации, индивидуального предпринимателя в период повышенной готовности", незаконно данные пропуска выписывал. Согласно позиции обвинения "в результате незаконных действий К. была нарушена установленная государственная система в области защиты населения, территорий от чрезвычайных ситуаций, грубо нарушен введенный на территории РФ и Брянской области режим повышенной готовности, направленный на предотвращение распространения пандемии, вызванной новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), представляющей опасность для общества, государства и жизни граждан". Но суд пришел к выводу, что сторона обвинения "не доказала наличие в действиях главы Советской районной администрации г. Брянска К. существенности нарушения прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства" <12>.
(Борков В.Н.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2022, N 6)Опасность и масштаб угрозы от нарушения должностным лицом нормативных актов, регламентирующих его деятельность, оцениваются в каждом конкретном случае с учетом характера и степени его посягательства на различные сферы функционирования государства. В исследуемом аспекте интересно дело по обвинению в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 285 УК РФ главы районной администрации К., который, будучи "...наделен полномочиями на подписание и выдачу специальных пропусков, подтверждающих право деятельности организации, индивидуального предпринимателя в период повышенной готовности", незаконно данные пропуска выписывал. Согласно позиции обвинения "в результате незаконных действий К. была нарушена установленная государственная система в области защиты населения, территорий от чрезвычайных ситуаций, грубо нарушен введенный на территории РФ и Брянской области режим повышенной готовности, направленный на предотвращение распространения пандемии, вызванной новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), представляющей опасность для общества, государства и жизни граждан". Но суд пришел к выводу, что сторона обвинения "не доказала наличие в действиях главы Советской районной администрации г. Брянска К. существенности нарушения прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства" <12>.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2022 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)На территориях Республики Крым, Краснодарского края, Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской, Ростовской областей и г. Севастополя введен режим (средний уровень реагирования), в рамках которого реализуются следующие меры:
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)На территориях Республики Крым, Краснодарского края, Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской, Ростовской областей и г. Севастополя введен режим (средний уровень реагирования), в рамках которого реализуются следующие меры:
Обзор: "Обзор судебной практики в связи с коронавирусом"
(КонсультантПлюс, 2024)Гражданин просил взыскать с муниципальной администрации задаток за участие в аукционе и проценты по ст. 395 ГК РФ. Впоследствии заявил об уменьшении требований до взыскания процентов, поскольку ответчик задаток вернул. Администрация возражала, в обоснование несвоевременного возврата задатка ссылалась на введение режима повышенной готовности в связи с коронавирусом.
(КонсультантПлюс, 2024)Гражданин просил взыскать с муниципальной администрации задаток за участие в аукционе и проценты по ст. 395 ГК РФ. Впоследствии заявил об уменьшении требований до взыскания процентов, поскольку ответчик задаток вернул. Администрация возражала, в обоснование несвоевременного возврата задатка ссылалась на введение режима повышенной готовности в связи с коронавирусом.