Режим повышенной готовности кировская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Режим повышенной готовности кировская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 24.05.2022 N 88а-10908/2022 по делу N 2а-3354/2021
Категория: Споры с органами власти в сфере проведения массовых мероприятий.
Требования: О признании незаконным несогласования проведения публичного мероприятия.
Обстоятельства: Администрацией направлен ответ на обращение административного истца о невозможности проведения публичного мероприятия до отмены ограничений, установленных указом губернатора. В ответе также указано, что все предложенные административным истцом места уже заняты для проведения другого публичного мероприятия. Предложено провести планируемое мероприятие после отмены ограничительных мер, подав уведомление в соответствии с требованиями законодательства.
Решение: Удовлетворено.Разрешая административный спор и принимая решение об удовлетворении административного искового заявления, суд первой инстанции, с мнением которого согласился суд апелляционной инстанции, указал, что введение на территории Кировской области режима повышенной готовности не исключает возможность проведения пикета с количеством участников 10 человек и с соблюдением масочного режима, а также социального дистанцирования. Административным ответчиком не представлено доказательств соответствия оспариваемого уведомления нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Категория: Споры с органами власти в сфере проведения массовых мероприятий.
Требования: О признании незаконным несогласования проведения публичного мероприятия.
Обстоятельства: Администрацией направлен ответ на обращение административного истца о невозможности проведения публичного мероприятия до отмены ограничений, установленных указом губернатора. В ответе также указано, что все предложенные административным истцом места уже заняты для проведения другого публичного мероприятия. Предложено провести планируемое мероприятие после отмены ограничительных мер, подав уведомление в соответствии с требованиями законодательства.
Решение: Удовлетворено.Разрешая административный спор и принимая решение об удовлетворении административного искового заявления, суд первой инстанции, с мнением которого согласился суд апелляционной инстанции, указал, что введение на территории Кировской области режима повышенной готовности не исключает возможность проведения пикета с количеством участников 10 человек и с соблюдением масочного режима, а также социального дистанцирования. Административным ответчиком не представлено доказательств соответствия оспариваемого уведомления нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Кассационное определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 24.02.2022 N 88а-3863/2022
Категория: Споры с органами власти в сфере проведения публичных мероприятий.
Требования: О признании незаконным несогласования проведения публичного мероприятия.
Обстоятельства: Административным истцом в орган местного самоуправления было подано уведомление о проведении публичного мероприятия. Ему был направлен ответ с отказом о невозможности проведения указанного публичного мероприятия до отмены ограничений, установленных актами органа местного самоуправления. Предложено провести планируемое мероприятие после отмены ограничительных мер, подав уведомление в соответствии с требованиями законодательства.
Решение: Удовлетворено.Разрешая административный спор и принимая решение об отказе в удовлетворении административного искового заявления, суд первой инстанции, с мнением которого согласился суд апелляционной инстанции, указал, что введение на территории Кировской области режима повышенной готовности не исключает возможность проведения пикета с количеством участников 10 человек и с соблюдением масочного режима, а также социального дистанцирования. Административным ответчиком не представлено доказательств соответствия оспариваемого уведомления нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Категория: Споры с органами власти в сфере проведения публичных мероприятий.
Требования: О признании незаконным несогласования проведения публичного мероприятия.
Обстоятельства: Административным истцом в орган местного самоуправления было подано уведомление о проведении публичного мероприятия. Ему был направлен ответ с отказом о невозможности проведения указанного публичного мероприятия до отмены ограничений, установленных актами органа местного самоуправления. Предложено провести планируемое мероприятие после отмены ограничительных мер, подав уведомление в соответствии с требованиями законодательства.
Решение: Удовлетворено.Разрешая административный спор и принимая решение об отказе в удовлетворении административного искового заявления, суд первой инстанции, с мнением которого согласился суд апелляционной инстанции, указал, что введение на территории Кировской области режима повышенной готовности не исключает возможность проведения пикета с количеством участников 10 человек и с соблюдением масочного режима, а также социального дистанцирования. Административным ответчиком не представлено доказательств соответствия оспариваемого уведомления нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Законодательство субъектов Российской Федерации по вопросам установления режима повышенной готовности: сравнительный анализ
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)<31> Указ губернатора Кировской области от 17.03.2020 N 44 "О введении режима повышенной готовности" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru. 18.03.2020.
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)<31> Указ губернатора Кировской области от 17.03.2020 N 44 "О введении режима повышенной готовности" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru. 18.03.2020.
Нормативные акты
Постановление администрации муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области от 16.03.2020 N 358
(ред. от 08.04.2020)
"О реализации мер профилактики и контроля за распространением коронавирусной инфекции на территории Кировского муниципального района Ленинградской области"В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 13 марта 2020 г. N 117 "О введении на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCOV) на территории Ленинградской области":
(ред. от 08.04.2020)
"О реализации мер профилактики и контроля за распространением коронавирусной инфекции на территории Кировского муниципального района Ленинградской области"В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 13 марта 2020 г. N 117 "О введении на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCOV) на территории Ленинградской области":