Режим повышенной готовности тамбов
Подборка наиболее важных документов по запросу Режим повышенной готовности тамбов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 08.02.2022 N 13-АД22-1-К2
Требование: О привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 8 ст. 20.2 КоАП РФ, за повторное нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку факт совершения правонарушения подтвержден материалами дела, порядок и срок давности привлечения к ответственности не нарушены, наказание назначено в пределах санкции статьи.До сведения организатора в установленном порядке доведено, что на основании постановления администрации Тамбовской области от 17 марта 2020 г. N 193 "О введении режима повышенной готовности в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Тамбовской области" проведение массовых и публичных мероприятий на территории данного региона запрещено. В числе прочего организатору публичного мероприятия указано, что уведомление о его проведении оформлено без соблюдения требований, предусмотренных Законом N 54-ФЗ, и подано с нарушением установленного названным Законом срока. Одновременно разъяснено, что проведение публичного мероприятия в нарушение требований Закона N 54-ФЗ влечет ответственность в установленном порядке, организатор не вправе проводить публичное мероприятие, если его проведение не было согласовано с органом местного самоуправления.
Требование: О привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 8 ст. 20.2 КоАП РФ, за повторное нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку факт совершения правонарушения подтвержден материалами дела, порядок и срок давности привлечения к ответственности не нарушены, наказание назначено в пределах санкции статьи.До сведения организатора в установленном порядке доведено, что на основании постановления администрации Тамбовской области от 17 марта 2020 г. N 193 "О введении режима повышенной готовности в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Тамбовской области" проведение массовых и публичных мероприятий на территории данного региона запрещено. В числе прочего организатору публичного мероприятия указано, что уведомление о его проведении оформлено без соблюдения требований, предусмотренных Законом N 54-ФЗ, и подано с нарушением установленного названным Законом срока. Одновременно разъяснено, что проведение публичного мероприятия в нарушение требований Закона N 54-ФЗ влечет ответственность в установленном порядке, организатор не вправе проводить публичное мероприятие, если его проведение не было согласовано с органом местного самоуправления.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Законодательство субъектов Российской Федерации по вопросам установления режима повышенной готовности: сравнительный анализ
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)<39> Так, А.Н. Ибрагимова указывает на важность правильного определения вида нормативного правового акта, поскольку в нем отражаются "сущность и юридическое значение такого документа" (Ибрагимова А.Н. Ограничения публичных мероприятий в субъектах Российской Федерации в связи с пандемией COVID-19: юридический аспект // Вестник ВУиТ. 2021. N 3 (99). С. 58). В отличие от указа, который представляет собой нормативный правовой акт, принимаемый в отношении неопределенного числа физических и юридических лиц, постановление является актом управленческого характера и отражает государственную волю (см.: Никулин В.В. Конституционное право Российской Федерации: Учеб. пособие для бакалавров направления "Юриспруденция". Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2012. С. 211).
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)<39> Так, А.Н. Ибрагимова указывает на важность правильного определения вида нормативного правового акта, поскольку в нем отражаются "сущность и юридическое значение такого документа" (Ибрагимова А.Н. Ограничения публичных мероприятий в субъектах Российской Федерации в связи с пандемией COVID-19: юридический аспект // Вестник ВУиТ. 2021. N 3 (99). С. 58). В отличие от указа, который представляет собой нормативный правовой акт, принимаемый в отношении неопределенного числа физических и юридических лиц, постановление является актом управленческого характера и отражает государственную волю (см.: Никулин В.В. Конституционное право Российской Федерации: Учеб. пособие для бакалавров направления "Юриспруденция". Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2012. С. 211).
Нормативные акты
<Письмо> Минобрнауки России от 02.02.2016 N ВК-163/07
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах"71. Попова В.Н. Система профессиональной ориентации для повышения готовности подростков к профессиональному самоопределению//Теоретические и прикладные вопросы науки и образования, сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 января 2015 г.: в 16 частях. Тамбов, 2015. С. 84 - 86.
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах"71. Попова В.Н. Система профессиональной ориентации для повышения готовности подростков к профессиональному самоопределению//Теоретические и прикладные вопросы науки и образования, сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 января 2015 г.: в 16 частях. Тамбов, 2015. С. 84 - 86.