Режим работы банков в нерабочую неделю

Подборка наиболее важных документов по запросу Режим работы банков в нерабочую неделю (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Работаю в банке. Приказа-распоряжения о работе с 4 по 7 мая нет. Имеет ли право работодатель выводить всех сотрудников банка на работу в этот период, мотивируя тем, что банк - это "непрерывно действующая организация"? Насколько это законно в отношении сотрудников, у которых режим работы 5/2 (40-часовая рабочая неделя)?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)
Вопрос: Работаю в банке, приказа-распоряжения о работе с 4 по 7 мая нет. Имеет ли работодатель право выводить всех сотрудников банка на работу в этот период, мотивируя тем, что банк - это "непрерывно действующая организация"? Хотелось бы понимать, насколько это законно в отношении сотрудников, у которых режим работы 52 (40-часовая рабочая неделя). И должна ли быть работа в период с 4 по 7 мая включена в приказ-распоряжение по организации?
"Большая книга бухгалтера банка (БКББ): ежегодный справочник-альманах. Часть I. Налогообложение"
(Романова М.В.)
("Регламент", 2007)
По желанию работника, который работал в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. При этом доплата не производится, работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере как за обычный рабочий день, а день отдыха оплате не подлежит.

Нормативные акты

Информационное сообщение Банка России от 09.04.2020
"Банк России информирует о сроке рассмотрения документов, представленных для госконтроля за приобретением крупных пакетов акций ПАО"
Также Банк России рекомендует лицам, намеренным направить добровольное предложение или совершить сделку, которая повлечет возникновение обязанности по направлению обязательного предложения, заранее уточнять режим работы публичного акционерного общества, ценные бумаги которого планируется приобретать, предполагаемых банка-гаранта и оценщика, регистратора публичного общества с точки зрения возможности осуществления ими действий, необходимых для реализации требований главы XI.1 Закона об акционерных обществах.