Режим труда и отдыха водителей 2021

Подборка наиболее важных документов по запросу Режим труда и отдыха водителей 2021 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Для чего нужны путевые и маршрутные листы?
(Куревина Л.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 6)
В Постановлении Октябрьского районного суда г. Белгорода Белгородской области от 10.12.2021 по делу N 5-1403/2021 была рассмотрена другая ситуация. При проверке организации прокуратурой было установлено несоответствие информации о работе водителей, зафиксированной в табелях и путевых листах. Из-за несоблюдения режима труда и отдыха у водителей образовалась переработка. При этом оплата их труда была произведена без учета фактически отработанного времени, указанного в путевых листах. В результате работодателя привлекли к ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ за нарушение трудового законодательства, и суд с этим согласился.
"От приема до увольнения. Что нужно знать кадровику - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)
Приказ Минтранса N 424 - Приказ Минтранса России от 16.10.2020 N 424 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей".

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 03.12.2020 N 1998
(ред. от 31.03.2022)
"О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий"
3. Пункт 1 настоящего постановления в части, касающейся оснащения тахографами транспортных средств категорий M2 и M3, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении, не применяется в случае, если сведения о таких транспортных средствах включены в реестр российских перевозчиков, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок, и указанные транспортные средства оснащены контрольным устройством (тахографом) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренным Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).