Режим занятий

Подборка наиболее важных документов по запросу Режим занятий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 19.1 "Трудовые отношения, возникающие на основании трудового договора в результате признания отношений, связанных с использованием личного труда и возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями" Трудового кодекса РФ"Разрешая спор на основании установленных по делу обстоятельств с учетом собранных по делу письменных доказательств, объяснений сторон, руководствуясь положениями статей 15, 19.1 Трудового кодекса Российской Федерации, а также статьями 12, 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации об осуществлении правосудия на основе состязательности и равноправия сторон, об обязанности каждой стороны доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что отношения сложившиеся между истцом и ответчиком подпадают под определение их в качестве трудовых, при этом исходил из того, что при осуществлении деятельности на территории фитнес клуба *** истец имела рабочую форму клуба, бейдж с наименование должности, при приеме на работу с ней проводилось собеседование, проверялись ее профессиональные навыки, она подчинялась режиму работы клуба, не имела права оказывать тренерские услуги лицам, не являющимся его членами, а также поручать выполнение тренерской работы кому-либо, график занятий составлялся сотрудником ***, также ответчиком проводились организационные собрания тренеров, на которых давались рекомендации по работе с клиентами клуба."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Каков порядок получения семейного образования?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)
Основанием (причиной) перехода на получение семейного образования является возможность при такой форме образования учитывать индивидуальные особенности ребенка, его образовательные потребности, в том числе нормировать ежедневные учебные нагрузки, составляя график обучения и режим занятий, выбирать методы подачи учебного материала.
Статья: Дистанционное разбирательство: все ли так позитивно в цифровом судебном процессе?
(Ахметшин Р.И., Щербинин А.А.)
("Закон", 2020, N 11)
В этом году удаленный режим работы, онлайн-занятия в школах и университетах, совещания по видеосвязи стали неотъемлемой и даже обыденной частью жизни. Изменения, связанные с ограничением распространения коронавирусной инфекции, не обошли стороной и судебную систему. Еще в апреле Президиум Верховного Суда РФ утвердил "коронавирусный" Обзор судебной практики, в котором, ссылаясь на практику Европейского суда по правам человека, сделал вывод, что использование видео-конференц-связи в судебном процессе не противоречит понятию справедливого и публичного слушания дела и что суды по делу, требующему безотлагательного рассмотрения, вправе принять решение о проведении всего судебного разбирательства с использованием систем видео-конференц-связи. Эта позиция позволила судам продолжить эффективную работу даже в условиях локдауна и введения повсеместных ограничений передвижения. И все же, несмотря на эффективность столь срочно принятых организационных мер, многие вопросы так и остались неотвеченными. Их актуальность вновь повышается в условиях роста заболеваемости и ожидания второй волны массовых ограничений. К тому же после тестирования такого способа проведения судебных разбирательств в условиях карантинных ограничений возникает вопрос о допустимости и целесообразности его использования. Насколько и чем может быть оправдано проведение слушания по видеосвязи? Это право стороны или суда? В чем смысл личного присутствия в судебном заседании с точки зрения прав сторон в процессе, не устарел ли этот подход в цифровую эпоху? Как должно быть организовано онлайн судебное заседание, чтобы оно в максимальной степени соответствовало принципам и стандартам судебного разбирательства? Об этих и многих других вопросах размышляют авторы.

Нормативные акты

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"Об образовании в Российской Федерации"
2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.