Резкое торможение
Подборка наиболее важных документов по запросу Резкое торможение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Регуляторная эквилибристика
(Садчиков А.)
("Банковское обозрение", 2023, N 1)В розничном кредитовании тенденции неоднозначны, поскольку периоды активизации и быстрого роста выдачи сменялись в этом году резким торможением.
(Садчиков А.)
("Банковское обозрение", 2023, N 1)В розничном кредитовании тенденции неоднозначны, поскольку периоды активизации и быстрого роста выдачи сменялись в этом году резким торможением.
Статья: Платунинг: навстречу новым технологиям
(Иванова Т.Н.)
("Транспортное право", 2022, N 3)С технической точки зрения технология платунинга представляет собой смесь традиционных и беспилотных технологий. Предполагается, что у ведущего грузовика есть водитель, который управляет транспортным средством, двигающимся первым в колонне. За ним следуют оставшиеся грузовики, которые, в свою очередь, отслеживают траекторию движения первого грузовика автоматически. Каждое транспортное средство, которое передвигается в середине колонны, должно технологически взаимодействовать с последующим и предыдущим транспортным средством для целей безопасности дорожного движения. Каждое транспортное средство должно определять положение в полосе и положение относительно иных транспортных средств, связанных с ним, и иметь возможность оперативного реагирования на изменившиеся обстоятельства (например, при резком торможении) <3>.
(Иванова Т.Н.)
("Транспортное право", 2022, N 3)С технической точки зрения технология платунинга представляет собой смесь традиционных и беспилотных технологий. Предполагается, что у ведущего грузовика есть водитель, который управляет транспортным средством, двигающимся первым в колонне. За ним следуют оставшиеся грузовики, которые, в свою очередь, отслеживают траекторию движения первого грузовика автоматически. Каждое транспортное средство, которое передвигается в середине колонны, должно технологически взаимодействовать с последующим и предыдущим транспортным средством для целей безопасности дорожного движения. Каждое транспортное средство должно определять положение в полосе и положение относительно иных транспортных средств, связанных с ним, и иметь возможность оперативного реагирования на изменившиеся обстоятельства (например, при резком торможении) <3>.
Нормативные акты
Справочная информация: "Таможенный календарь на 2024 год"
(по состоянию на 28.10.2024)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Ремни безопасности транспортных средств, предназначенные для закрепления на каркасе сидений транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД ЕАЭС с целью удержания водителя и пассажиров на своих сиденьях в случае дорожно-транспортного происшествия или резкого торможения, классифицируются в субпозиции 8708 21 ТН ВЭД ЕАЭС.
(по состоянию на 28.10.2024)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Ремни безопасности транспортных средств, предназначенные для закрепления на каркасе сидений транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД ЕАЭС с целью удержания водителя и пассажиров на своих сиденьях в случае дорожно-транспортного происшествия или резкого торможения, классифицируются в субпозиции 8708 21 ТН ВЭД ЕАЭС.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.12.2023 N 183
"О классификации ремней безопасности транспортных средств в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза"1. Ремни безопасности транспортных средств, предназначенные для закрепления на каркасе сидений транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза с целью удержания водителя и пассажиров на своих сиденьях в случае дорожно-транспортного происшествия или резкого торможения, в соответствии с Основными правилами интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 и 6 классифицируются в субпозиции 8708 21 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
"О классификации ремней безопасности транспортных средств в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза"1. Ремни безопасности транспортных средств, предназначенные для закрепления на каркасе сидений транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза с целью удержания водителя и пассажиров на своих сиденьях в случае дорожно-транспортного происшествия или резкого торможения, в соответствии с Основными правилами интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 и 6 классифицируются в субпозиции 8708 21 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.