Риски ФК

Подборка наиболее важных документов по запросу Риски ФК (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как вести реестр закупок малого объема по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Специальных мер ответственности за отсутствие реестра закупок малого объема или за нарушение порядка ведения реестра не установлено. Указание на меры ответственности по данному нарушению отсутствует и в Классификаторе нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере.
Статья: О специальном правовом режиме финансовой деятельности государства в условиях экономических санкций
(Саттарова Н.А.)
("Финансовое право", 2024, N 2)
Здесь следует отметить отдельные проблемы применения юридической ответственности за нарушение финансового законодательства. Так, продолжительное время в центре внимания ученых находятся вопросы относительно несогласованности, неточностей последней редакции части четвертой Бюджетного кодекса РФ: по определению бюджетного нарушения, по перечню субъектов бюджетного нарушения, по установлению и регламентации видов бюджетных нарушений, предусмотренных в Бюджетном кодексе РФ и в Классификаторе нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере <8>, и др.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 25.06.2021 N 1009
(ред. от 23.12.2021)
"Об утверждении Положения о внешнем контроле деятельности аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям (федеральном государственном контроле (надзоре)"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022)
17. Обязательный профилактический визит проводится в отношении аудиторской организации, впервые приступающей к осуществлению деятельности по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска. Федеральное казначейство (его территориальный орган) обязано предложить проведение обязательного профилактического визита в отношении аудиторской организации, впервые приступившей к проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, не позднее чем в течение одного года с даты внесения сведений об аудиторской организации в реестр аудиторских организаций, предусмотренный частью 2 статьи 5.1 Федерального закона "Об аудиторской деятельности". Обязательный профилактический визит в отношении объекта контроля, отнесенного к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска, в обязательном порядке проводится не реже одного раза в 3 года и не чаще одного раза в год.