Рэк омск нормативы на отопление
Подборка наиболее важных документов по запросу Рэк омск нормативы на отопление (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 06.04.2017 N 50-АПГ17-3
Об оставлении без изменения решения Омского областного суда от 02.12.2016, которым было отказано в признании частично недействующим приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.12.2015 N 819/79 "Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения для потребителей муниципального предприятия города Омска "Тепловая компания".В связи с чем с 01 июля 2016 г. Маликова С.Г. и другие жители пос. Степной г. Омска оплачивают услуги по отоплению, исходя из повышенного в апреле 2016 года РЭК Омской области тарифа, установленного приказом от 18 декабря 2015 г. N 819/79.
Об оставлении без изменения решения Омского областного суда от 02.12.2016, которым было отказано в признании частично недействующим приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.12.2015 N 819/79 "Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения для потребителей муниципального предприятия города Омска "Тепловая компания".В связи с чем с 01 июля 2016 г. Маликова С.Г. и другие жители пос. Степной г. Омска оплачивают услуги по отоплению, исходя из повышенного в апреле 2016 года РЭК Омской области тарифа, установленного приказом от 18 декабря 2015 г. N 819/79.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Аналитический обзор применения судами антимонопольного законодательства за IV квартал 2004 года"
(Трофимов В.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)2. ОАО "Омскэнерго" обратилось в суд с заявлением о признании незаконным постановления антимонопольного органа о привлечении его за неисполнение предписания прекратить нарушение ст. 5 Закона о конкуренции, выразившееся в нарушении установленного нормативными актами порядка ценообразования на отопление и горячее водоснабжение в части взимания с населения платы за отопление и горячее водоснабжение жилого помещения по тарифам, не соответствующим установленным решениями Региональной энергетической комиссии Омской области к ответственности по ч. 2 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200000 руб. В обоснование заявленных требований ОАО "Дальэнерго" ссылалось на то, что постановление о привлечении к административной ответственности было вынесено по истечении срока давности привлечения к ответственности, закрепленного в статье 4.5 КоАП РФ.
(Трофимов В.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)2. ОАО "Омскэнерго" обратилось в суд с заявлением о признании незаконным постановления антимонопольного органа о привлечении его за неисполнение предписания прекратить нарушение ст. 5 Закона о конкуренции, выразившееся в нарушении установленного нормативными актами порядка ценообразования на отопление и горячее водоснабжение в части взимания с населения платы за отопление и горячее водоснабжение жилого помещения по тарифам, не соответствующим установленным решениями Региональной энергетической комиссии Омской области к ответственности по ч. 2 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200000 руб. В обоснование заявленных требований ОАО "Дальэнерго" ссылалось на то, что постановление о привлечении к административной ответственности было вынесено по истечении срока давности привлечения к ответственности, закрепленного в статье 4.5 КоАП РФ.
Статья: Методы и формы административно-правового регулирования выбросов парниковых газов
(Гершинкова Д.А., Матненко А.С.)
("Экологическое право", 2023, N 6)<11> Так, решением Арбитражного суда города Москвы от 5 сентября 2019 г. по делу А40-135262/19, поддержанным апелляционной инстанцией, было отказано в удовлетворении требований АО "Оборонэнерго" к Региональной энергетической комиссии Омской области (о признании незаконным и отмене Постановления от 9 апреля 2019 г. N 04-02/10-3-17 о назначении административного наказания, согласно которому заявитель привлечен к административной ответственности по ч. 10 ст. 9.16 КоАП РФ). Одно из оснований привлечения заявителя к административной ответственности - отсутствие в принятой обществом программе энергосбережения целевого показателя, характеризующего объем выбросов парниковых газов при передаче электрической энергии (т/кВт/ч), в сравнении со среднеотраслевыми, базовыми показателями, а также плановые значения.
(Гершинкова Д.А., Матненко А.С.)
("Экологическое право", 2023, N 6)<11> Так, решением Арбитражного суда города Москвы от 5 сентября 2019 г. по делу А40-135262/19, поддержанным апелляционной инстанцией, было отказано в удовлетворении требований АО "Оборонэнерго" к Региональной энергетической комиссии Омской области (о признании незаконным и отмене Постановления от 9 апреля 2019 г. N 04-02/10-3-17 о назначении административного наказания, согласно которому заявитель привлечен к административной ответственности по ч. 10 ст. 9.16 КоАП РФ). Одно из оснований привлечения заявителя к административной ответственности - отсутствие в принятой обществом программе энергосбережения целевого показателя, характеризующего объем выбросов парниковых газов при передаче электрической энергии (т/кВт/ч), в сравнении со среднеотраслевыми, базовыми показателями, а также плановые значения.
Нормативные акты
Решение ФАС России от 29.07.2024 N 31/66675/24
Нарушение: п. 41 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.Заявитель полагает, что РЭК Омской области рассчитан фонд оплаты труда, не соответствующий нормативной численности основного производственного персонала, не учитывающий необходимость эксплуатации основного и резервного оборудования в течение отопительного периода, проведения ремонтов как основного, так и вспомогательного оборудования.
Нарушение: п. 41 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.Заявитель полагает, что РЭК Омской области рассчитан фонд оплаты труда, не соответствующий нормативной численности основного производственного персонала, не учитывающий необходимость эксплуатации основного и резервного оборудования в течение отопительного периода, проведения ремонтов как основного, так и вспомогательного оборудования.