Росфинмониторинг функции
Подборка наиболее важных документов по запросу Росфинмониторинг функции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовой статус органов исполнительной власти, обеспечивающих налоговую безопасность государства
(Маслов К.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 9)Характер деятельности финансовой разведки позволяет говорить о наличии бюджетно-налоговой составляющей в процедурах финансового мониторинга <22>. Росфинмониторинг, выполняя функции национального центра по оценке угроз национальной безопасности, возникающих в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, и по выработке мер противодействия этим угрозам, выявляет признаки сделок (операций), связанных с легализацией, а следовательно, с потенциальным уходом от налогообложения; направляет в налоговые органы информацию о выявленных операциях и сделках, связанных с легализацией доходов, полученных при совершении налоговых правонарушений; предоставляет согласие на направление информации о клиентах российских финансовых институтов иностранным налоговым органам и агентам <23>.
(Маслов К.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 9)Характер деятельности финансовой разведки позволяет говорить о наличии бюджетно-налоговой составляющей в процедурах финансового мониторинга <22>. Росфинмониторинг, выполняя функции национального центра по оценке угроз национальной безопасности, возникающих в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, и по выработке мер противодействия этим угрозам, выявляет признаки сделок (операций), связанных с легализацией, а следовательно, с потенциальным уходом от налогообложения; направляет в налоговые органы информацию о выявленных операциях и сделках, связанных с легализацией доходов, полученных при совершении налоговых правонарушений; предоставляет согласие на направление информации о клиентах российских финансовых институтов иностранным налоговым органам и агентам <23>.
Статья: Финансовый мониторинг в сфере государственного оборонного заказа
(Фартунов Е.А.)
("Безопасность бизнеса", 2024, N 1)Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон о ПОД/ФТ) устанавливает общую систему финансового мониторинга, регулирует обязанности агентов финансового мониторинга и функции уполномоченного органа, которым является Федеральная служба по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг), определяет критерии финансовых операций и иных сделок, подлежащих обязательному контролю. В частности, указанный Закон определяет специальные критерии для операций, осуществляемых в рамках ГОЗ.
(Фартунов Е.А.)
("Безопасность бизнеса", 2024, N 1)Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон о ПОД/ФТ) устанавливает общую систему финансового мониторинга, регулирует обязанности агентов финансового мониторинга и функции уполномоченного органа, которым является Федеральная служба по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг), определяет критерии финансовых операций и иных сделок, подлежащих обязательному контролю. В частности, указанный Закон определяет специальные критерии для операций, осуществляемых в рамках ГОЗ.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314
(ред. от 27.03.2023)
"О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу в Федеральную службу по финансовому мониторингу, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству финансов Российской Федерации;
(ред. от 27.03.2023)
"О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу в Федеральную службу по финансовому мониторингу, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству финансов Российской Федерации;
Указ Президента РФ от 13.06.2012 N 808
(ред. от 13.11.2023)
"Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу"
(вместе с "Положением о Федеральной службе по финансовому мониторингу")7. Росфинмониторинг не вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, предусмотренных указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.
(ред. от 13.11.2023)
"Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу"
(вместе с "Положением о Федеральной службе по финансовому мониторингу")7. Росфинмониторинг не вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, предусмотренных указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.