Росгеология единственный поставщик
Подборка наиболее важных документов по запросу Росгеология единственный поставщик (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Нечестные закупки. Счетная палата выявила ряд нарушений при заключении госконтрактов
(Лагутин В.)
("Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги", 2016, N 5)Эксперты Счетной палаты указали на две серьезные недоработки в Законах N 44-ФЗ и N 223-ФЗ. Первая из них связана с возможностью посреднических схем. Нередко бывает так, что организация назначается единственным поставщиком на основе решений Президента РФ или Правительства РФ, но при этом сама никаких работ не выполняет, а передает их субподрядчикам, которые определяются неконкурентным путем (нередко это бывают дочерние или аффилированные структуры). В результате реализуется схема, в которой часть выделенных государственных средств остается у посредника. Был приведен и конкретный пример: в соответствии с распоряжением Правительства от 4 июня 2015 года, ОАО "Росгеология" было назначено единственным исполнителем осуществляемых Федеральным агентством по недропользованию закупок работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы страны на двухлетний период. Только с июня по сентябрь прошлого года на основании этого решения Росгеология и Роснедра заключили 85 госконтрактов на общую сумму 14,3 млрд. руб., 98% из которых были переданы субподрядчикам из числа дочерних обществ и коммерческих организаций. В дальнейшем эти работы выполняли уже реальные подрядчики, но сумма договоров с ними составляла 12,1 млрд. руб. Исходя из этого аудиторы заключают, что средства в объеме 2,1 млрд. руб. остались у ОАО "Росгеология" за посреднические услуги.
(Лагутин В.)
("Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги", 2016, N 5)Эксперты Счетной палаты указали на две серьезные недоработки в Законах N 44-ФЗ и N 223-ФЗ. Первая из них связана с возможностью посреднических схем. Нередко бывает так, что организация назначается единственным поставщиком на основе решений Президента РФ или Правительства РФ, но при этом сама никаких работ не выполняет, а передает их субподрядчикам, которые определяются неконкурентным путем (нередко это бывают дочерние или аффилированные структуры). В результате реализуется схема, в которой часть выделенных государственных средств остается у посредника. Был приведен и конкретный пример: в соответствии с распоряжением Правительства от 4 июня 2015 года, ОАО "Росгеология" было назначено единственным исполнителем осуществляемых Федеральным агентством по недропользованию закупок работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы страны на двухлетний период. Только с июня по сентябрь прошлого года на основании этого решения Росгеология и Роснедра заключили 85 госконтрактов на общую сумму 14,3 млрд. руб., 98% из которых были переданы субподрядчикам из числа дочерних обществ и коммерческих организаций. В дальнейшем эти работы выполняли уже реальные подрядчики, но сумма договоров с ними составляла 12,1 млрд. руб. Исходя из этого аудиторы заключают, что средства в объеме 2,1 млрд. руб. остались у ОАО "Росгеология" за посреднические услуги.
Нормативные акты
Заключение Комитета ГД ФС РФ по экологии и охране окружающей среды от 11.09.2018
"На проект федерального закона N 514334-7 "Об исполнении федерального бюджета за 2017 год"Низкий уровень суммарных кассовых расходов сложился по государственным заказчикам: Минстрою России - неисполненные расходы составили 314,1 млн. рублей (основной причиной является позднее заключение органами государственной власти Республики Бурятия государственного контракта на реализацию мероприятия), Росгидромету - неисполненные расходы составили 64,2 млн. рублей (причинами явились длительность внесения изменений в ФЦП "Охрана озера Байкал" и процедура детализация мероприятия по строительству научно-исследовательского судна в ФАИП, в результате контракт на приобретение оборудования для судна в 2017 году не был заключен), Минприроды России - неисполненные назначения составили 60,0 млн. рублей (причинами являются длительность процесса передачи карт-накопителей ОАО "Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат" в собственность Иркутской области и заключение контракта на выполнение работ во исполнение решения Президента Российской Федерации с единственным поставщиком - АО "Росгеология"); Росводресурсам - неисполненные назначения составили 37,6 млн. рублей (экономия по результатам проведения конкурсных процедур возвращена в федеральный бюджет).
"На проект федерального закона N 514334-7 "Об исполнении федерального бюджета за 2017 год"Низкий уровень суммарных кассовых расходов сложился по государственным заказчикам: Минстрою России - неисполненные расходы составили 314,1 млн. рублей (основной причиной является позднее заключение органами государственной власти Республики Бурятия государственного контракта на реализацию мероприятия), Росгидромету - неисполненные расходы составили 64,2 млн. рублей (причинами явились длительность внесения изменений в ФЦП "Охрана озера Байкал" и процедура детализация мероприятия по строительству научно-исследовательского судна в ФАИП, в результате контракт на приобретение оборудования для судна в 2017 году не был заключен), Минприроды России - неисполненные назначения составили 60,0 млн. рублей (причинами являются длительность процесса передачи карт-накопителей ОАО "Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат" в собственность Иркутской области и заключение контракта на выполнение работ во исполнение решения Президента Российской Федерации с единственным поставщиком - АО "Росгеология"); Росводресурсам - неисполненные назначения составили 37,6 млн. рублей (экономия по результатам проведения конкурсных процедур возвращена в федеральный бюджет).