Розничный рынок иркутск
Подборка наиболее важных документов по запросу Розничный рынок иркутск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 05.12.2019 N 66-АПА19-11
Об оставлении без изменения решения Иркутского областного суда от 24.06.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Службы по тарифам Иркутской области от 01.08.2018 N 152/1-спр "О внесении изменений в приказ Службы по тарифам Иркутской области от 26 декабря 2017 года N 530-спр".Из материалов дела следует, что приказом Службы по тарифам Иркутской области от 26 декабря 2017 г. N 530-спр на период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. установлены сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии, поставляющих электрическую энергию (мощность) на розничном рынке на территории Иркутской области, согласно приложению, в том числе для ООО "Иркутскэнергосбыт", которое является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Иркутской области.
Об оставлении без изменения решения Иркутского областного суда от 24.06.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Службы по тарифам Иркутской области от 01.08.2018 N 152/1-спр "О внесении изменений в приказ Службы по тарифам Иркутской области от 26 декабря 2017 года N 530-спр".Из материалов дела следует, что приказом Службы по тарифам Иркутской области от 26 декабря 2017 г. N 530-спр на период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. установлены сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии, поставляющих электрическую энергию (мощность) на розничном рынке на территории Иркутской области, согласно приложению, в том числе для ООО "Иркутскэнергосбыт", которое является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Иркутской области.
Постановление Верховного Суда РФ от 29.08.2024 N 66-АД24-10-К8
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 18.17 КоАП РФ за несоблюдение в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку сведения о содержании зарегистрированного в МВД обращения гражданина о нарушении требований законодательства, явившегося основанием для проведения проверки, а также о времени поступления данного обращения в правоохранительные органы, с учетом противоречий во времени проведения проверки, судами были оставлены без внимания.В силу положений подпункта "к" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 07 октября 2021 года N 1706 "Об установлении на 2022 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации отдельные виды экономической деятельности" допустимая доля иностранных работников, используемых в 2022 году хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации виды деятельности в сфере торговли розничной в нестационарных торговых объектах и на рынках, составляет 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 18.17 КоАП РФ за несоблюдение в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку сведения о содержании зарегистрированного в МВД обращения гражданина о нарушении требований законодательства, явившегося основанием для проведения проверки, а также о времени поступления данного обращения в правоохранительные органы, с учетом противоречий во времени проведения проверки, судами были оставлены без внимания.В силу положений подпункта "к" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 07 октября 2021 года N 1706 "Об установлении на 2022 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации отдельные виды экономической деятельности" допустимая доля иностранных работников, используемых в 2022 году хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации виды деятельности в сфере торговли розничной в нестационарных торговых объектах и на рынках, составляет 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование использования возобновляемых источников энергии в субъектах Российской Федерации
(Игнатьева И.А.)
("Право и бизнес", 2022, N 2)Среди подзаконных нормативных правовых актов, во-первых, выделяются акты, принятые в рамках, установленных федеральным законодательством, и в развитие положений, закрепленных на федеральном уровне правового регулирования. По мнению П.Г. Лахно, принятие региональных нормативных правовых актов в сфере энергетики в целом "возможно только в соответствии и в развитие положений федерального законодательства" <5>. Так, на основе правил, закрепленных в ст. 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительством Иркутской области регламентируется предоставление субсидии из областного бюджета местным бюджетам на строительство генерирующих объектов на основе ВИЭ <6>. Порядок и условия проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему и программу развития электроэнергетики Свердловской области на пятилетний период <7> приняты в регионе в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" <8>.
(Игнатьева И.А.)
("Право и бизнес", 2022, N 2)Среди подзаконных нормативных правовых актов, во-первых, выделяются акты, принятые в рамках, установленных федеральным законодательством, и в развитие положений, закрепленных на федеральном уровне правового регулирования. По мнению П.Г. Лахно, принятие региональных нормативных правовых актов в сфере энергетики в целом "возможно только в соответствии и в развитие положений федерального законодательства" <5>. Так, на основе правил, закрепленных в ст. 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительством Иркутской области регламентируется предоставление субсидии из областного бюджета местным бюджетам на строительство генерирующих объектов на основе ВИЭ <6>. Порядок и условия проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему и программу развития электроэнергетики Свердловской области на пятилетний период <7> приняты в регионе в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" <8>.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
(постатейный)
(Панин А.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Необходимо отметить, что и законодательные собрания субъектов Федерации, и непосредственно органы местного самоуправления своими актами определяют уполномоченные органы местного самоуправления, ведающие вопросами организации розничных рынков, например, Закон Иркутской области от 30 апреля 2008 г. N 12-оз "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного выдавать разрешение на право организации розничного рынка", определяющий администрацию муниципального района, городского округа органом местного самоуправления, уполномоченным выдавать разрешение на право организации розничного рынка на территории соответствующего муниципального образования Иркутской области. А также Постановление главы администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 11 июля 2008 г. N 528 "О создании комиссий по рассмотрению заявлений о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области" <17>. При подаче заявления не в уполномоченный орган местного самоуправления должностное лицо этого органа, как правило, либо возвращает его заявителю с указанием на уполномоченный орган, либо (что, как показывает практика, бывает редко) самостоятельно направляет указанное заявление в соответствующий орган. Представляется, что для указанных действий должностному лицу также не потребуется месячный срок.
(постатейный)
(Панин А.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Необходимо отметить, что и законодательные собрания субъектов Федерации, и непосредственно органы местного самоуправления своими актами определяют уполномоченные органы местного самоуправления, ведающие вопросами организации розничных рынков, например, Закон Иркутской области от 30 апреля 2008 г. N 12-оз "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного выдавать разрешение на право организации розничного рынка", определяющий администрацию муниципального района, городского округа органом местного самоуправления, уполномоченным выдавать разрешение на право организации розничного рынка на территории соответствующего муниципального образования Иркутской области. А также Постановление главы администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 11 июля 2008 г. N 528 "О создании комиссий по рассмотрению заявлений о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области" <17>. При подаче заявления не в уполномоченный орган местного самоуправления должностное лицо этого органа, как правило, либо возвращает его заявителю с указанием на уполномоченный орган, либо (что, как показывает практика, бывает редко) самостоятельно направляет указанное заявление в соответствующий орган. Представляется, что для указанных действий должностному лицу также не потребуется месячный срок.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2009 N 2094-р
(ред. от 10.06.2023)
<Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года>Агропромышленный комплекс создает в регионе оптовый и розничный продовольственные рынки, определяет устойчивость системы расселения населения в сельской местности, обеспечивает сохранение демографического потенциала Иркутской области, а также развивает и поддерживает социальную инфраструктуру сельских территорий.
(ред. от 10.06.2023)
<Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года>Агропромышленный комплекс создает в регионе оптовый и розничный продовольственные рынки, определяет устойчивость системы расселения населения в сельской местности, обеспечивает сохранение демографического потенциала Иркутской области, а также развивает и поддерживает социальную инфраструктуру сельских территорий.
Распоряжение Правительства РФ от 09.06.2020 N 1523-р
(ред. от 21.10.2024)
<Об утверждении Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2035 года>незавершенность процесса формирования долгосрочных механизмов налогообложения нефтяной отрасли, в том числе недостаток стимулов для инвестиций в нефтепереработку и нефтегазохимию, сложность стабилизации ценообразования на внутреннем рынке нефтепродуктов в условиях завершения "налогового маневра", уменьшения демпфирующего механизма и ограничения роста розничных цен на моторное топливо в пределах инфляции;
(ред. от 21.10.2024)
<Об утверждении Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2035 года>незавершенность процесса формирования долгосрочных механизмов налогообложения нефтяной отрасли, в том числе недостаток стимулов для инвестиций в нефтепереработку и нефтегазохимию, сложность стабилизации ценообразования на внутреннем рынке нефтепродуктов в условиях завершения "налогового маневра", уменьшения демпфирующего механизма и ограничения роста розничных цен на моторное топливо в пределах инфляции;