Рсв за 1 кв 2020

Подборка наиболее важных документов по запросу Рсв за 1 кв 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.10.2024 N 13АП-23391/2024, 13АП-23393/2024, 13АП-23392/2024 по делу N А56-61/2021/суб.1,2
Категория спора: Банкротство организации.
Требования КУ: 1) О привлечении бывших руководителей должника к субсидиарной ответственности; 2) О привлечении контролирующего должника лица к субсидиарной ответственности.
Обстоятельства: Конкурсный управляющий ссылается на неисполнение ответчиками обязанности по обращению в суд с заявлением о банкротстве должника и совершение сделок, причинивших существенный вред имущественным правам кредиторов.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено.
Судом установлено, что должник признан несостоятельным (банкротом) на основании заявления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Санкт-Петербургу, подтверждающего наличие непогашенной задолженности по обязательным платежам в бюджет в размере 31 765 429,46 руб. Основанием возникновения указанной задолженности является неуплата сумм по налогам, сборам, пеням, штрафам и страховым взносам в установленные законом сроки по следующим налоговым декларациям: декларациям по НДС за 4 квартал 2019 года, 1, 2 и 3 кварталы 2020 года; расчетом сумм по страховым взносам за 9 месяцев 2020 года. Задолженность включает в себя: налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ - 31 387 336 руб. 08 коп., в том числе основного долга - 29 193 296 руб. 59 коп. (из них: 19 096 133 руб. за 4 квартал 2019 года, 1 502 677,59 руб. за 1 квартал 2020 года, 5 140 460 руб. за 2 квартал 2020 года, 3 454 026 руб. за 3 квартал 2020 года), пени - 2 194 039 руб. 49 коп.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 01.01.2017 года - 378 093 руб. 38 коп., в том числе основного долга - 341 323 руб. 98 коп. за 9 месяцев 2020 года, пени - 36 769 руб. 40 коп.
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.12.2021 N 18АП-13974/2021 по делу N А76-10980/2016
Требование: Об отмене определения о частичном удовлетворении заявления о взыскании убытков.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Ответчик Рыкова Е.А. представила в материалы дела отзыв на заявление (т. 3, л.д. 2-6), по существу заявления возражает, полагает, что ответственность за ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности несет персонально главный бухгалтер. Отдельно возражает против взыскания убытков по штрафам, наложенным на основании решения N 1547 от 11.05.2021, поскольку обязанность по сдаче расчета по страховым взносам за 1 квартал 2020 возникла после отстранения от исполнения обязанностей; на основании решений N 21786 от 28.08.2017, N 20482 от 09.03.2017 за неправомерное удержание и неперечисление сумм НДФЛ, поскольку задолженность по НДФЛ не погашена до настоящего времени, отсутствие денежных средств не может являться основанием для взыскания сумм убытков; по требованиям N 41534, N 42979, поскольку задолженность образована после отстранения Рыковой Е.А. от исполнения обязанностей конкурсного управляющего общества "Светлое".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Последствия несвоевременной сдачи СЗВ-М по работающим пенсионерам
(Русаков И.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2022, N 24)
Суды указали, что решение о выплате работнику пенсии с 1 февраля 2019 г. с учетом индексации принято ПФР 17 апреля 2019 г. Вместе с тем 30 апреля 2019 г. компания представила в ПФР отчет по форме РСВ-1 за I квартал 2019 г., который содержал сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу пенсионера всего с начала расчетного периода. Учитывая данное обстоятельство, фонд не был лишен возможности воспользоваться данными сведениями, подтверждающими факт работы пенсионера в спорном периоде в компании, и не производить выплату пенсии застрахованному лицу с учетом индексации за последующие периоды (с мая 2019 г. по март 2020 г.). В результате суд взыскал в пользу ПФР только индексацию за период с февраля по апрель 2019 г.
Готовое решение: Налоговые каникулы и другие меры налоговой поддержки в условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 (вирус SARS-CoV-2)
(КонсультантПлюс, 2024)
Кроме того, для плательщиков страховых взносов были предусмотрены такие оперативные меры поддержки, как продление срока подачи расчетов по страховым взносам за I квартал 2020 г., возможность профинансировать за счет взносов на травматизм расходы на закупку масок и на некоторые другие мероприятия по предупреждению распространения COVID-19.

Нормативные акты

Приказ Минэкономразвития России от 22.11.2021 N 690
(ред. от 30.08.2024)
"Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в структуру национального проекта "Производительность труда"
(вместе с "Методикой расчета показателя "Количество привлеченных к участию в реализации национального проекта субъектов Российской Федерации", "Методикой расчета показателя "Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с федеральным центром компетенций)", "Методикой расчета показателя "Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональными центрами компетенций)", "Методикой расчета показателя "Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно", "Методикой расчета показателя "Количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с региональными центрами компетенций)", "Методикой расчета показателя "Количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти", "Методикой расчета показателя "Количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с федеральным центром компетенций)", "Методикой расчета показателя "Количество зарегистрированных пользователей ИТ-платформы управленческих и технологических компетенций", "Методикой расчета показателя "Количество региональных центров компетенций, созданных в субъектах Российской Федерации в целях распространения лучших практик производительности труда", "Методикой расчета показателя "Удовлетворенность предприятий работой федерального центра компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названного центра)", "Методикой расчета показателя "Удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров)", "Методикой расчета показателя "Количество предприятий-участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки", "Методикой расчета показателя "Количество разработанных и размещенных на ИТ-платформе управленческих и технологических компетенций (производительность.рф) лучших практик (типовых решений) в сфере повышения производительности труда", "Методикой расчета показателя "Количество лучших практик (типовых решений), адаптированных под индивидуальные производственные условия и внедренных на базе предприятий - участников национального проекта при реализации проектов", "Методикой расчета показателя "Количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда", "Методикой расчета показателя "Доля завершенных проектов от общего количества, по результатам которых предприятия достигли целевого уровня развития производственной системы", "Методикой расчета показателя "Объем выручки автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда", полученной при оказании коммерческих услуг", "Методикой расчета показателя "Количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда", "Методикой расчета показателя "Доля предприятий от общего числа предприятий, вовлеченных в национальный проект, на которых прирост производительности труда соответствует целевым показателям", "Методикой расчета показателя "Доля предприятий, достигших ежегодного 5%-ного прироста производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте", "Методикой расчета показателя "Доля предприятий, достигших ежегодного 10%-ного прироста производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (оказание расширенной поддержки) в течение трех лет участия в проекте")
35