Руководство по деповскому ремонту
Подборка наиболее важных документов по запросу Руководство по деповскому ремонту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 09.10.2024 N 07АП-7293/2024 по делу N А45-28674/2023
Требование: О взыскании убытков по договору на ремонт грузовых вагонов.
Решение: Требование удовлетворено.Согласно выводам протокола оперативного совещания под председательством Главного ревизора Департамента безопасности движения АО "НК "?ТЖ" по ВосточноКазахстанскому участку Огузбаева А.С. от 16.05.2022 N 12 причиной схода явились нарушения требований раздела 9, пункта 11.3 Руководящего документа "Ремонт тележек грузовых вагонов тип 2 по ГОСТ 9246 с боковыми скользунами зазорного типа. Общее руководство по ремонту" РД 32 ЦВ 052-2009 в части необеспечения норм и требований, которым должны удовлетворять тележки при выпуске из деповского ремонта, в нарушение пункта 18.1 Руководящего документа "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту" РД 32 ЦВ 169-2017 в части необеспечения качественного ремонта узлов и деталей, исправной работы вагона и его узлов до следующего планового ремонта, допущенных ВРД Топки АО "ОМК "Стальной путь".
Требование: О взыскании убытков по договору на ремонт грузовых вагонов.
Решение: Требование удовлетворено.Согласно выводам протокола оперативного совещания под председательством Главного ревизора Департамента безопасности движения АО "НК "?ТЖ" по ВосточноКазахстанскому участку Огузбаева А.С. от 16.05.2022 N 12 причиной схода явились нарушения требований раздела 9, пункта 11.3 Руководящего документа "Ремонт тележек грузовых вагонов тип 2 по ГОСТ 9246 с боковыми скользунами зазорного типа. Общее руководство по ремонту" РД 32 ЦВ 052-2009 в части необеспечения норм и требований, которым должны удовлетворять тележки при выпуске из деповского ремонта, в нарушение пункта 18.1 Руководящего документа "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту" РД 32 ЦВ 169-2017 в части необеспечения качественного ремонта узлов и деталей, исправной работы вагона и его узлов до следующего планового ремонта, допущенных ВРД Топки АО "ОМК "Стальной путь".
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.03.2024 N 18АП-555/2024 по делу N А07-14873/2023
Требование: О взыскании убытков по договору на выполнение работ по ремонту грузовых вагонов.
Решение: Требование удовлетворено.Учитывая положения пункта 18.1 Руководства по деповскому ремонту грузовых вагонов колеи 1520 мм железных дорог РД 32 ЦВ 587-2009 и пункта 20.1 Руководящего документа РД 32 ЦВ 052-2009, суд апелляционной инстанции отмечает, что поскольку дефект код 102 выявлен в пределах гарантийного срока, гарантийная ответственность ответчика распространяется на весь вагон, прошедший деповской ремонт, независимо от того, устанавливалась ли ответчиком новая деталь или нет. Все дефекты должны быть выявлены и устранены, чтобы обеспечить вагону безотказную работу до следующего планового ремонта. Если какие-то работы на вагоне не производились, однако вагон в течение гарантийного срока был отцеплен в ремонт по технологической неисправности, это означает, что ответчик не выполнил надлежащим образом своих обязательств и не выявил все дефекты, не исследовал все детали, которые при надлежащей эксплуатации должны были быть исправны до следующего планового ремонта вагона.
Требование: О взыскании убытков по договору на выполнение работ по ремонту грузовых вагонов.
Решение: Требование удовлетворено.Учитывая положения пункта 18.1 Руководства по деповскому ремонту грузовых вагонов колеи 1520 мм железных дорог РД 32 ЦВ 587-2009 и пункта 20.1 Руководящего документа РД 32 ЦВ 052-2009, суд апелляционной инстанции отмечает, что поскольку дефект код 102 выявлен в пределах гарантийного срока, гарантийная ответственность ответчика распространяется на весь вагон, прошедший деповской ремонт, независимо от того, устанавливалась ли ответчиком новая деталь или нет. Все дефекты должны быть выявлены и устранены, чтобы обеспечить вагону безотказную работу до следующего планового ремонта. Если какие-то работы на вагоне не производились, однако вагон в течение гарантийного срока был отцеплен в ремонт по технологической неисправности, это означает, что ответчик не выполнил надлежащим образом своих обязательств и не выявил все дефекты, не исследовал все детали, которые при надлежащей эксплуатации должны были быть исправны до следующего планового ремонта вагона.