Санаторно-курортные путевки за счет ФСС страховые взносы
Подборка наиболее важных документов по запросу Санаторно-курортные путевки за счет ФСС страховые взносы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Отчет по использованию сумм страховых взносов от несчастных случаев до 04.08.2020 (включительно) (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2020)приобретение двух путевок для санаторно-курортного лечения работников (не ранее чем за пять лет до достижения ими пенсионного возраста) - 50 000 руб.
(КонсультантПлюс, 2020)приобретение двух путевок для санаторно-курортного лечения работников (не ранее чем за пять лет до достижения ими пенсионного возраста) - 50 000 руб.
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 7 "Объект обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам" Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")По мнению Отделения ФСС РФ, страхователь неправомерно не начислял страховые взносы на стоимость приобретаемых за счет средств ФСС путевок на санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными производственными факторами.
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")По мнению Отделения ФСС РФ, страхователь неправомерно не начислял страховые взносы на стоимость приобретаемых за счет средств ФСС путевок на санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными производственными факторами.
Подборка судебных решений за 2017 год: Статья 20.1 "Объект обложения страховыми взносами и база для начисления страховых взносов" Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")По мнению общества, оно не обязано уплачивать страховые взносы со стоимости приобретенных за счет средств ФСС РФ путевок на санаторно-курортное лечение работников.
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")По мнению общества, оно не обязано уплачивать страховые взносы со стоимости приобретенных за счет средств ФСС РФ путевок на санаторно-курортное лечение работников.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Взносы на страхование от НС и ПЗ: всегда ли надо начислять?
(Зобова Е.П.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 4)В отношении работодателя ФСС провел выездную проверку, по результатам которой составлен акт. В ходе проверки фонд установил нарушение организацией положений ст. 20.1, 20.2 Федерального закона N 125-ФЗ, выразившееся в невключении в базу для исчисления страховых взносов оплаты стоимости путевок на санаторно-курортное лечение, приобретенных за счет средств, выделенных на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний. Страхователю были доначислены взносы на страхование от НС и ПЗ, выставлены к уплате пени и штраф.
(Зобова Е.П.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 4)В отношении работодателя ФСС провел выездную проверку, по результатам которой составлен акт. В ходе проверки фонд установил нарушение организацией положений ст. 20.1, 20.2 Федерального закона N 125-ФЗ, выразившееся в невключении в базу для исчисления страховых взносов оплаты стоимости путевок на санаторно-курортное лечение, приобретенных за счет средств, выделенных на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний. Страхователю были доначислены взносы на страхование от НС и ПЗ, выставлены к уплате пени и штраф.
Нормативные акты
Решение Верховного Суда РФ от 05.06.2017 N АКПИ17-224
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим подпункта "в" пункта 2 приложения к приказу Минтруда России от 14.07.2016 N 353н>ЗАО "Санаторий "Рассвет" обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании частично недействующим подпункта "в" пункта 2 приложения к приказу Минтруда России от 14 июля 2016 г. N 353н, ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта противоречат статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, статье 15 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", нарушают единообразие требований к документам, которые должен представить страхователь для обоснования необходимости финансового обеспечения различных предупредительных мер, и ограничивают право страхователей Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд), приобретших путевки на санаторно-курортное лечение работников у организаций, не осуществляющих санаторно-курортное лечение, направлять денежные средства на финансовое обеспечение санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, за счет сумм страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим подпункта "в" пункта 2 приложения к приказу Минтруда России от 14.07.2016 N 353н>ЗАО "Санаторий "Рассвет" обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании частично недействующим подпункта "в" пункта 2 приложения к приказу Минтруда России от 14 июля 2016 г. N 353н, ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта противоречат статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, статье 15 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", нарушают единообразие требований к документам, которые должен представить страхователь для обоснования необходимости финансового обеспечения различных предупредительных мер, и ограничивают право страхователей Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд), приобретших путевки на санаторно-курортное лечение работников у организаций, не осуществляющих санаторно-курортное лечение, направлять денежные средства на финансовое обеспечение санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, за счет сумм страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.