Санитарно-защитная зона агзс
Подборка наиболее важных документов по запросу Санитарно-защитная зона агзс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 16.07.2018 N 306-КГ18-9369 по делу N А72-7465/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными постановлений органа местного самоуправления, разрешений на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию, заключения надзорного органа о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что разработка проектной документации на строительство спорного объекта осуществлялась уже на построенный объект, без внесения изменений в генеральный план муниципального образования и без соблюдения противопожарных, санитарных требований.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Удовлетворяя заявленные требования, суды, руководствуясь положениями части 3 статьи 9, части 1 статьи 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, пункта 12 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации требований к их содержанию", пункта 3 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", установив, что градостроительный план земельного участка N RU73304000-127 содержал требования о необходимости внесения изменений в Генеральный план города, соблюдения условий действующих норм противопожарных, санитарных, требований технических регламентов, СанПин и других нормативных документов, принимая во внимание обстоятельства, установленные при рассмотрении арбитражного дела N А72-18600/2017, а также установив, что представленная предпринимателем схема планировочной организации для получения разрешения на строительство была выполнена без учета требований Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", без обоснования границ санитарно-защитных зон объектов капитального строительства в пределах границ земельного участка, а также требований градостроительного плана земельного участка, санитарно-эпидемиологические заключения на проект санитарно-защитной зоны для АГЗС не выданы, пришли к выводу о том, что разработка проектной документации на строительство АГЗС осуществлялась уже на построенный объект, без учета требования раздела 2.24 градостроительного плана земельного участка - без внесения изменений в генеральный план города Ульяновска, соблюдения противопожарных, санитарных требований технических регламентов, СанПин.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными постановлений органа местного самоуправления, разрешений на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию, заключения надзорного органа о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что разработка проектной документации на строительство спорного объекта осуществлялась уже на построенный объект, без внесения изменений в генеральный план муниципального образования и без соблюдения противопожарных, санитарных требований.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Удовлетворяя заявленные требования, суды, руководствуясь положениями части 3 статьи 9, части 1 статьи 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, пункта 12 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации требований к их содержанию", пункта 3 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", установив, что градостроительный план земельного участка N RU73304000-127 содержал требования о необходимости внесения изменений в Генеральный план города, соблюдения условий действующих норм противопожарных, санитарных, требований технических регламентов, СанПин и других нормативных документов, принимая во внимание обстоятельства, установленные при рассмотрении арбитражного дела N А72-18600/2017, а также установив, что представленная предпринимателем схема планировочной организации для получения разрешения на строительство была выполнена без учета требований Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", без обоснования границ санитарно-защитных зон объектов капитального строительства в пределах границ земельного участка, а также требований градостроительного плана земельного участка, санитарно-эпидемиологические заключения на проект санитарно-защитной зоны для АГЗС не выданы, пришли к выводу о том, что разработка проектной документации на строительство АГЗС осуществлялась уже на построенный объект, без учета требования раздела 2.24 градостроительного плана земельного участка - без внесения изменений в генеральный план города Ульяновска, соблюдения противопожарных, санитарных требований технических регламентов, СанПин.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Организация, осуществляющая эксплуатацию газовой автозаправочной станции (АГЗС), привлечена к ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за отсутствие проекта санитарно-защитной зоны. Правомерно ли решение контролирующего органа?
(Консультация эксперта, 2009)Учитывая изложенное, решение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о привлечении организации к ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ за отсутствие проекта санитарно-защитной зоны при осуществлении эксплуатации АГЗС является правомерным.
(Консультация эксперта, 2009)Учитывая изложенное, решение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о привлечении организации к ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ за отсутствие проекта санитарно-защитной зоны при осуществлении эксплуатации АГЗС является правомерным.
Нормативные акты
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2010 N 93
"Об установлении размера единой санитарно-защитной зоны имущественных комплексов ООО "ФМ ЛОЖИСТИК СИДОРОВО", ЗАО "ДСО N 1", шламонакопителя ООО "СКПК", АЗС ООО "РЕСТЛЭНД", АГЗС ООО "БИКОС-ГЕО-ГАЗ" на территории Ступинского района Московской области"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.08.2010 N 18282)Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 августа 2010 г. N 18282
"Об установлении размера единой санитарно-защитной зоны имущественных комплексов ООО "ФМ ЛОЖИСТИК СИДОРОВО", ЗАО "ДСО N 1", шламонакопителя ООО "СКПК", АЗС ООО "РЕСТЛЭНД", АГЗС ООО "БИКОС-ГЕО-ГАЗ" на территории Ступинского района Московской области"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.08.2010 N 18282)Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 августа 2010 г. N 18282
Постановление Правительства Москвы от 19.12.2018 N 1649-ПП
"Об утверждении проекта планировки территории, ограниченной Воронежской улицей, улицей Генерала Белова, Ясеневой улицей и Каширским шоссе"Строительство объектов жилого назначения (участки N 9а, 9б, 9в на плане "Функционально-планировочная организация территории" и плане "Границы зон планируемого размещения объектов") возможно после проведения мероприятий по сокращению санитарно-защитных зон от АГЗС и АЗС (участки N 10, 12 на плане "Функционально-планировочная организация территории" и плане "Границы зон планируемого размещения объектов") с последующим согласованием и принятием в установленном порядке решений об изменении размеров санитарно-защитных зон при наличии положительных санитарно-эпидемиологических заключений о сокращении санитарно-защитных зон.
"Об утверждении проекта планировки территории, ограниченной Воронежской улицей, улицей Генерала Белова, Ясеневой улицей и Каширским шоссе"Строительство объектов жилого назначения (участки N 9а, 9б, 9в на плане "Функционально-планировочная организация территории" и плане "Границы зон планируемого размещения объектов") возможно после проведения мероприятий по сокращению санитарно-защитных зон от АГЗС и АЗС (участки N 10, 12 на плане "Функционально-планировочная организация территории" и плане "Границы зон планируемого размещения объектов") с последующим согласованием и принятием в установленном порядке решений об изменении размеров санитарно-защитных зон при наличии положительных санитарно-эпидемиологических заключений о сокращении санитарно-защитных зон.