Санкции за нарушение 44 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Санкции за нарушение 44 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 44 "Обеспечение заявки на участие в закупке" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Доводы жалобы в части отсутствия систематичности нарушений подлежат отклонению, поскольку между участием истца в закупках N 0348100029522000001, N 0348100029522000002 и в закупке N 0373100029622000002 прошло более месяца, и истец мог проявить предусмотрительность и не допустить нарушений требований закона и условий конкурсной документации, повлекших финансовые санкции, предусмотренные ч. 13 ст. 44 Закона N 44-ФЗ.
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 6 "Принципы контрактной системы в сфере закупок" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Договоры заключены в соответствии с ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", путем аукциона в электронной форме, изменение условий договора на стадии исполнения в части штрафных санкций к ответчику, приведет к нарушению предусмотренных в ст. 6 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" принципов, таких как открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок по отношению к другим участникам закупки, которые отказались от участия из-за несогласия с условиями договора.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Когда заказчикам проводить закупки по Закону N 44-ФЗ, а когда по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Переход автономного учреждения с Закона N 223-ФЗ на Закон N 44-ФЗ возможен лишь как санкция за неразмещение положения о закупке либо невыполнение объема закупок у СМСП и самозанятых или за нарушения в отчетности о таких закупках.
(КонсультантПлюс, 2024)Переход автономного учреждения с Закона N 223-ФЗ на Закон N 44-ФЗ возможен лишь как санкция за неразмещение положения о закупке либо невыполнение объема закупок у СМСП и самозанятых или за нарушения в отчетности о таких закупках.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)(Федеральный закон от 11.03.2024 N 44-ФЗ)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)(Федеральный закон от 11.03.2024 N 44-ФЗ)
Обзор: "Обзор судебной практики в связи с антикризисными мерами"
(КонсультантПлюс, 2024)Суды не признали недействительными (незаконными) решения УФАС по региону (ФАС России) о включении в РНП сведений в т.ч. о поставщиках (исполнителях), которые не поставили в срок товар по контракту по Закону N 44-ФЗ. Поставщики ссылались на нарушение цепочек поставок, вызванное санкциями. В одних делах суды указали, что ограничительные меры в отношении РФ не были внезапными и были известны на момент размещения извещения о закупке (участия в закупке). В других делах суды отметили, что задержка поставки товара от контрагента-поставщика - это предпринимательский риск поставщика, но не форс-мажор, как не форс-мажор неоднократность установления санкций с 2014 г. В ряде случаев суды также указали, что нарушение сроков исполнения контрактов приводит к нарушению интересов не только заказчиков, но и публичных интересов.
(КонсультантПлюс, 2024)Суды не признали недействительными (незаконными) решения УФАС по региону (ФАС России) о включении в РНП сведений в т.ч. о поставщиках (исполнителях), которые не поставили в срок товар по контракту по Закону N 44-ФЗ. Поставщики ссылались на нарушение цепочек поставок, вызванное санкциями. В одних делах суды указали, что ограничительные меры в отношении РФ не были внезапными и были известны на момент размещения извещения о закупке (участия в закупке). В других делах суды отметили, что задержка поставки товара от контрагента-поставщика - это предпринимательский риск поставщика, но не форс-мажор, как не форс-мажор неоднократность установления санкций с 2014 г. В ряде случаев суды также указали, что нарушение сроков исполнения контрактов приводит к нарушению интересов не только заказчиков, но и публичных интересов.