Санкционирование оплаты денежных обязательств

Подборка наиболее важных документов по запросу Санкционирование оплаты денежных обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Уступка (передача) прав по договорам, связанным с закупками по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
В обоснование апелляционной жалобы МУП... ссылается на невыполнение заявителем обязанности по направлению в его адрес копий документов, приложенных к заявлению, включая договор уступки; заключение договора поставки посредством конкурса в электронной форме по правилам Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"; недоказанность оплаты по договору уступки; необходимость проведения проверки соответствия получателя данным, указанным в реестре контрактов, при подтверждении денежного обязательства и санкционировании оплаты; отсутствие в бюджетном законодательстве порядка, позволяющего вносить изменения в ранее предоставленные данные о контрагенте в случае уступки; отсутствие в договоре условий о порядке уступки прав и обязанностей третьим лицам; недопустимость замены поставщика по договору как субъекта, непосредственно с которым связано исполнение контракта...
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 219 "Исполнение бюджета по расходам" БК РФ"При этом бюджетным законодательством Российской Федерации не определен порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, возникающих из государственных (муниципальных) контрактов, третьему лицу, не являющемуся поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по такому контракту."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как подготовить проект государственного, муниципального контракта
(КонсультантПлюс, 2024)
При согласовании выплаты аванса на основании пп. "а" п. 18 Положения N 1496 заказчику необходимо предусмотреть условие о последующей оплате по контракту. Такая оплата должна производиться в размере, который указан в Положении N 1496. Например, если госконтракт не содержит этапов исполнения, размер его последующей оплаты не может превышать разницу между стоимостью фактически выполненных работ и общей суммой выплаченного ранее аванса. При этом сумма фактически выполненных работ должна быть подтверждена в порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленном Минфином России (пп. "а" п. 18 Положения N 1496).
Готовое решение: Можно ли уступить право требования оплаты по государственному контракту
(КонсультантПлюс, 2024)
В свою очередь, в Бюджетном кодексе РФ установлено следующее. В случае оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения госконтракта по п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона N 44-ФЗ санкционирование оплаты денежного обязательства допускается (п. 20 ст. 241 БК РФ):

Нормативные акты