Санкционирование расходов бюджета
Подборка наиболее важных документов по запросу Санкционирование расходов бюджета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 112 "Разрешение вопросов о судебных расходах" АПК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Организация - ответчик по делу - обратилась в суд с требованием о взыскании с истца, которому отказано в иске, госпошлины в доход федерального бюджета. Суд отказал в удовлетворении требований организации, поскольку ее заявление не является требованием о распределении судебных расходов, не подлежит разрешению в порядке ст. 112 АПК РФ, вопрос о взыскании госпошлины в доход федерального бюджета в актах нижестоящих судов не был рассмотрен.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Организация - ответчик по делу - обратилась в суд с требованием о взыскании с истца, которому отказано в иске, госпошлины в доход федерального бюджета. Суд отказал в удовлетворении требований организации, поскольку ее заявление не является требованием о распределении судебных расходов, не подлежит разрешению в порядке ст. 112 АПК РФ, вопрос о взыскании госпошлины в доход федерального бюджета в актах нижестоящих судов не был рассмотрен.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О санкционировании расходов юрлиц - получателей целевых средств при казначейском сопровождении; о правах граждан на часть природных ресурсов; о формировании и исполнении "бюджета одного гражданина".
(Письмо Минфина России от 20.03.2024 N 02-17-10/25287)Вопрос: О санкционировании расходов юрлиц - получателей целевых средств при казначейском сопровождении; о правах граждан на часть природных ресурсов; о формировании и исполнении "бюджета одного гражданина".
(Письмо Минфина России от 20.03.2024 N 02-17-10/25287)Вопрос: О санкционировании расходов юрлиц - получателей целевых средств при казначейском сопровождении; о правах граждан на часть природных ресурсов; о формировании и исполнении "бюджета одного гражданина".
Статья: Система казначейских платежей как новый институт бюджетного права
(Артюхин Р.Е.)
("Журнал российского права", 2024, N 2)Отношения между прямыми и косвенными участниками СКП имеют исключительно бюджетно-правовой характер, для их осуществления необходимо пройти ряд бюджетных процедур, например санкционирования расходов, регулируемых нормами, в частности, об исполнении бюджетов.
(Артюхин Р.Е.)
("Журнал российского права", 2024, N 2)Отношения между прямыми и косвенными участниками СКП имеют исключительно бюджетно-правовой характер, для их осуществления необходимо пройти ряд бюджетных процедур, например санкционирования расходов, регулируемых нормами, в частности, об исполнении бюджетов.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)7) с санкционированием операций по расходам получателей средств из бюджета, участников казначейского сопровождения, которым открыты лицевые счета, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)7) с санкционированием операций по расходам получателей средств из бюджета, участников казначейского сопровождения, которым открыты лицевые счета, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)В случае утверждения финансовым органом главным распорядителям бюджетных средств, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по укрупненным кодам бюджетной классификации, их детализация по соответствующим кодам бюджетной классификации осуществляется главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета с отражением оборотов по дебету и кредиту соответствующего аналитического счета санкционирования расходов бюджета.
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)В случае утверждения финансовым органом главным распорядителям бюджетных средств, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по укрупненным кодам бюджетной классификации, их детализация по соответствующим кодам бюджетной классификации осуществляется главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета с отражением оборотов по дебету и кредиту соответствующего аналитического счета санкционирования расходов бюджета.