Санпин учреждения культуры
Подборка наиболее важных документов по запросу Санпин учреждения культуры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какие санитарные требования предъявляются к библиотекам?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)По размерам и состоянию помещение библиотеки должно отвечать требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил (п. 5.8 Методических рекомендаций по разработке стандарта качества услуг государственных (муниципальных) учреждений культуры, утв. Минкультуры России).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)По размерам и состоянию помещение библиотеки должно отвечать требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил (п. 5.8 Методических рекомендаций по разработке стандарта качества услуг государственных (муниципальных) учреждений культуры, утв. Минкультуры России).
Статья: Применение КОСГУ и КВР при организации питьевого режима
(Соколова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 7)Обратите внимание! Свободный доступ лиц, занимающихся физической культурой и спортом, к питьевой воде должен быть обеспечен в течение всего времени их пребывания на объекте учреждения спорта (п. 6.1.23 СанПиН 2.1.3678-20).
(Соколова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 7)Обратите внимание! Свободный доступ лиц, занимающихся физической культурой и спортом, к питьевой воде должен быть обеспечен в течение всего времени их пребывания на объекте учреждения спорта (п. 6.1.23 СанПиН 2.1.3678-20).
Нормативные акты
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 15.08.2011 N 916н
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.10.2011 N 22054)Должностные обязанности. Организует методическую работу образовательных и других учреждений, осуществляющих деятельность по адаптивной физической культуре с инвалидами и лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, всех возрастных и нозологических групп с целью создания реальных возможностей для их интеграции в общество. Анализирует состояние образовательной, воспитательной, учебно-тренировочной, рекреационно-досуговой, оздоровительной и коррекционной работы в учреждении, разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям по адаптивной физической культуре в комплектовании групп для занятий, определении содержания, форм, средств и методов физической культуры для работы с занимающимися. Организует в учреждении активный отдых занимающихся в режиме рабочего дня, учебного и внеучебного времени. Организует и проводит с участием работников учреждения, родителей (лиц, их замещающих), членов семьи занимающихся физкультурно-спортивные праздники, спортивные соревнования, дни здоровья и другие мероприятия досугового и оздоровительного характера. Осуществляет связи с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта. Осуществляет просветительную работу в области адаптивной физической культуры среди родителей (лиц, их заменяющих), членов семьи занимающихся, педагогических работников с привлечением соответствующих специалистов. Руководит работой инструкторов по адаптивной физической культуре, координирует и регулирует их деятельность. Осуществляет методическое обеспечение деятельности инструкторов по адаптивной физической культуре и передачу опыта. Дает предложения руководству учреждения по повышению квалификации в области адаптивной физической культуры тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, других специалистов учреждения. Контролирует соблюдение санитарно-гигиенических норм, антидопинговых правил, а также обеспечение условий, предупреждающих случаи травматизма во время занятий и исключающих применение допингов. Принимает участие в организации и проведении мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним. Обеспечивает внедрение новейших методик подготовки спортсменов в практику тренировочного процесса. Представляет предложения о поощрении отличившихся работников, а также о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной дисциплины. Ведет первичный учет, производит анализ и обобщение результатов работы учреждения. Осуществляет контроль за соблюдением правил по охране труда и пожарной безопасности.
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.10.2011 N 22054)Должностные обязанности. Организует методическую работу образовательных и других учреждений, осуществляющих деятельность по адаптивной физической культуре с инвалидами и лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, всех возрастных и нозологических групп с целью создания реальных возможностей для их интеграции в общество. Анализирует состояние образовательной, воспитательной, учебно-тренировочной, рекреационно-досуговой, оздоровительной и коррекционной работы в учреждении, разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям по адаптивной физической культуре в комплектовании групп для занятий, определении содержания, форм, средств и методов физической культуры для работы с занимающимися. Организует в учреждении активный отдых занимающихся в режиме рабочего дня, учебного и внеучебного времени. Организует и проводит с участием работников учреждения, родителей (лиц, их замещающих), членов семьи занимающихся физкультурно-спортивные праздники, спортивные соревнования, дни здоровья и другие мероприятия досугового и оздоровительного характера. Осуществляет связи с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта. Осуществляет просветительную работу в области адаптивной физической культуры среди родителей (лиц, их заменяющих), членов семьи занимающихся, педагогических работников с привлечением соответствующих специалистов. Руководит работой инструкторов по адаптивной физической культуре, координирует и регулирует их деятельность. Осуществляет методическое обеспечение деятельности инструкторов по адаптивной физической культуре и передачу опыта. Дает предложения руководству учреждения по повышению квалификации в области адаптивной физической культуры тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, других специалистов учреждения. Контролирует соблюдение санитарно-гигиенических норм, антидопинговых правил, а также обеспечение условий, предупреждающих случаи травматизма во время занятий и исключающих применение допингов. Принимает участие в организации и проведении мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним. Обеспечивает внедрение новейших методик подготовки спортсменов в практику тренировочного процесса. Представляет предложения о поощрении отличившихся работников, а также о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной дисциплины. Ведет первичный учет, производит анализ и обобщение результатов работы учреждения. Осуществляет контроль за соблюдением правил по охране труда и пожарной безопасности.