Сценарные условия для формирования вариантов развития экономики Пермского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Сценарные условия для формирования вариантов развития экономики Пермского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 24.02.2016 N 309-ЭС15-19619 по делу N А50-3677/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании: 1) Долга по арендной плате; 2) Неустойки.
Обжалуемый результат спора: 1) В удовлетворении требования отказано в части, так как размер платы, рассчитанный от кадастровой стоимости участка с учетом ставки платы и корректирующего коэффициента, превышает плату предыдущего года с учетом инфляции; при разделе участка размер платы за предыдущий год, подлежащий увеличению на размер уровня инфляции, необходимо брать только за используемый участок, учтено частичное погашение долга; 2) В удовлетворении требования отказано, так как в спорный период арендатором не допущено нарушения сроков внесения платы.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Как следует из сценарных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края утверждаемых Губернатором Пермского края они содержат как прогнозируемые, так и фактические сведения об уровне инфляции в определенный период.
Апелляционное определение Пермского краевого суда от 01.08.2016 по делу N 33-8918/2016
Требование: О расторжении договора аренды земельного участка, взыскании задолженности по договору.
Обстоятельства: Между истцом и ответчиком был заключен договор аренды земельного участка, однако ответчиком было нарушено обязательство по внесению арендной платы.
Решение: Требование удовлетворено частично.
При расчете арендной платы суд исходил из уровня инфляции в регионе, согласно "Сценарным условиям формирования вариантов развития и основных показателей уточненного прогноза социально-экономического развития Пермского края на период до 2017 года", утвержденным Губернатором Пермского края 01 августа 2014 года, размером арендной платы установленной договором с Г., а также учитывал, что на территории Октябрьского муниципального района Пермского края корректирующие коэффициенты при расчете арендной платы представительным органом не устанавливались, что не свидетельствует о том, что арендная плата должна превышать предельный размер платы в 2013-2014 годах.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Представительство в конституционном праве: вопросы теории и практики: монография"
(Авакьян С.А.)
("Юстицинформ", 2022)
Так, в Забайкальском крае учреждена должность: заместитель председателя Правительства края - руководитель Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края. При упразднении Коми-Пермяцкого автономного округа он был сохранен в составе Пермской области как Коми-Пермяцкий (административный) округ. Соответственно в Уставе Пермского края в ред. от 27 апреля 2007 г. (ст. 39 "Представительство Коми-Пермяцкого округа Пермского края в Законодательном Собрании") было определено: "В целях обеспечения представительства населения Коми-Пермяцкого округа в Законодательном Собрании Пермского края в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом на территории Коми-Пермяцкого округа образуется два одномандатных избирательных округа, в каждом из которых избирается по одному депутату Законодательного Собрания Пермского края". Тогда же в Устав края была включена статья 40 "Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа". Было предусмотрено, что данное министерство - исполнительный орган государственной власти Пермского края, в компетенцию которого входит: а) создание условий для экономического и социального развития округа, повышения уровня жизни населения; б) координация деятельности территориальных органов исполнительных органов государственной власти Пермского края, действующих на территории округа; в) координация взаимодействия органов государственной власти Пермского края с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории округа; г) содействие реализации на территории округа федеральных и краевых целевых программ; д) решение иных вопросов, связанных с особым статусом Коми-Пермяцкого округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края. Помимо это в плане нашей темы отметим, что в статье записано: представители Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа входят в состав коллегиальных и совещательных исполнительных органов государственной власти Пермского края, а также в состав конкурсных комиссий, создаваемых по вопросам, касающимся интересов Коми-Пермяцкого округа.
Статья: Городская агломерация как правовая категория: постановка проблемы
(Галиновская Е.А., Кичигин Н.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 8)
<32> Постановлением Администрации Приморского края от 19 октября 2016 г. N 487-па создан совет Владивостокской агломерации при Администрации Приморского края и утверждено положение об указанном Совете; Постановлением губернатора Белгородской области от 11 апреля 2011 г. N 36 "О Советах при Губернаторе области по развитию агломераций на территории области" были созданы советы при Губернаторе области по развитию Белгородской агломерации и по развитию Старооскольско-Губкинской агломерации, а также утверждено положение о Советах при Губернаторе области по развитию агломераций на территории области; в Новосибирской области созданы Координационный совет по развитию Барабинско-Куйбышевской агломерации Новосибирской области, Координационный совет по развитию Новосибирской агломерации; в Республике Крым создан Координационный совет развития Симферопольской городской агломерации; в Ростовской области сформирован Координационный совет при Правительстве Ростовской области по взаимодействию в формировании и развитии единого территориально-экономического комплекса Ростовской агломерации; в Саратовской области создан Координационный Совет по развитию Саратовской агломерации; в Пермском крае сформирована Межведомственная комиссия по развитию Березниковско-Соликамской городской агломерации (Березниковско-Соликамского промышленного узла); в Томской области - Совет при Губернаторе Томской области по реализации соглашений между Администрацией Томской области и Госкорпорацией "Росатом" и развитию агломерации "Томск - Северск - Томский район"; в Республике Башкортостан - рабочая группа по вопросам формирования и комплексного развития городских агломераций на территории Республики Башкортостан; в Республике Бурятия создан проектный офис по подготовке и реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Улан-Удэнской городской агломерации; в Республике Удмуртия - рабочая группа по развитию территориально-планировочной системы "Ижевская агломерация"; в г. Белгороде создан Координационный совет при главе администрации города по развитию Белгородской агломерации и утверждено положение о нем; в г. Архангельске - рабочая группа по проекту "Формирование агломерации "Большой Архангельск".

Нормативные акты

<Письмо> Минэкономразвития России от 29.11.2016 N 36799-ЕЕ/Д15и
"О принятых мерах по представлению Счетной палаты Российской Федерации от 23 ноября 2016 г. N ПР 07-314/07-01"
<*> по пессимистическому варианту Сценарных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2015 год;