Счет 1 401 60
Подборка наиболее важных документов по запросу Счет 1 401 60 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учреждению провести инвентаризацию резервов предстоящих расходов (счет 0 401 60 000)
(КонсультантПлюс, 2025)5 Детализация счета 1 401 60 000 по коду вида синтетического счета осуществляется в рамках формирования учетной политики учреждения с учетом требований субъекта консолидированной отчетности по раскрытию информации при ведении бюджетного учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности (п. 1 Инструкции 157н, п. 2 Инструкции 162н). Пример такой детализации приведен в Приложении 1 к Письму Минфина России от 20.05.2015 N 02-07-07/28998.
(КонсультантПлюс, 2025)5 Детализация счета 1 401 60 000 по коду вида синтетического счета осуществляется в рамках формирования учетной политики учреждения с учетом требований субъекта консолидированной отчетности по раскрытию информации при ведении бюджетного учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности (п. 1 Инструкции 157н, п. 2 Инструкции 162н). Пример такой детализации приведен в Приложении 1 к Письму Минфина России от 20.05.2015 N 02-07-07/28998.
Готовое решение: Как учреждению учитывать расчеты на счете 0 302 26 000 "Расчеты по прочим работам, услугам"
(КонсультантПлюс, 2025)6 Детализацию счета 1 401 60 000 по коду вида синтетического счета учреждение может осуществлять с учетом требований субъекта консолидированной отчетности в рамках формирования учетной политики (п. 1 Инструкции N 157н, п. 2 Инструкции N 162н). Пример такой детализации приведен в Приложении 1 к Письму Минфина России от 20.05.2015 N 02-07-07/28998.
(КонсультантПлюс, 2025)6 Детализацию счета 1 401 60 000 по коду вида синтетического счета учреждение может осуществлять с учетом требований субъекта консолидированной отчетности в рамках формирования учетной политики (п. 1 Инструкции N 157н, п. 2 Инструкции N 162н). Пример такой детализации приведен в Приложении 1 к Письму Минфина России от 20.05.2015 N 02-07-07/28998.
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России N 02-06-06/120378, Казначейства России N 07-04-05/02-35262 от 29.11.2024
"О дополнительных критериях по раскрытию информации при составлении и представлении годовой консолидированной бюджетной отчетности, годовой консолидированной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2024 год"Показатели по соответствующему номеру счета бюджетного учета 1 401 60 000 "Резервы предстоящих расходов" отражаются в разрезе КОСГУ и с учетом положений пункта 2 Инструкции N 162н.
"О дополнительных критериях по раскрытию информации при составлении и представлении годовой консолидированной бюджетной отчетности, годовой консолидированной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2024 год"Показатели по соответствующему номеру счета бюджетного учета 1 401 60 000 "Резервы предстоящих расходов" отражаются в разрезе КОСГУ и с учетом положений пункта 2 Инструкции N 162н.
<Письмо> Минфина России от 11.11.2022 N 02-06-07/110108
"Об отражении организациями бюджетной сферы в бухгалтерском учете фактов хозяйственной жизни, возникающих при исполнении договоров (контрактов) (сдаче результатов поставок (работ, услуг) и принятии таких результатов согласно документу о приемке)"Принимая во внимание, что на момент признания в учете указанных обязательств срок предъявления требования по оплате не наступил (возникает с даты приемки), при этом согласно положениям статьи 94 Закона N 44-ФЗ формирование документа о приемке осуществляется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), что не позволяет заказчику на момент поступления товара (оказания работ (услуг) однозначно определить дату (отчетный период) подписания документа приемки (например, при поставке товара в конце сентября подписание документа о приемке может быть осуществлено в октябре (в следующем отчетном периоде), вышеуказанные обязательства признаются для целей бухгалтерского учета отложенными обязательствами и отражаются по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 401 60 000 "Резервы предстоящих расходов" с одновременным отражением суммы отложенного обязательства на соответствующем счете аналитического учета счета 0 502 99 000 "Отложенные обязательства" (пункты 302.1, 308 Инструкции N 157н).
"Об отражении организациями бюджетной сферы в бухгалтерском учете фактов хозяйственной жизни, возникающих при исполнении договоров (контрактов) (сдаче результатов поставок (работ, услуг) и принятии таких результатов согласно документу о приемке)"Принимая во внимание, что на момент признания в учете указанных обязательств срок предъявления требования по оплате не наступил (возникает с даты приемки), при этом согласно положениям статьи 94 Закона N 44-ФЗ формирование документа о приемке осуществляется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), что не позволяет заказчику на момент поступления товара (оказания работ (услуг) однозначно определить дату (отчетный период) подписания документа приемки (например, при поставке товара в конце сентября подписание документа о приемке может быть осуществлено в октябре (в следующем отчетном периоде), вышеуказанные обязательства признаются для целей бухгалтерского учета отложенными обязательствами и отражаются по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 401 60 000 "Резервы предстоящих расходов" с одновременным отражением суммы отложенного обязательства на соответствующем счете аналитического учета счета 0 502 99 000 "Отложенные обязательства" (пункты 302.1, 308 Инструкции N 157н).