Счет 84 в НКО
Подборка наиболее важных документов по запросу Счет 84 в НКО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях
(КонсультантПлюс, 2024)1 Счет 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" применяют НКО, которые распределяют полученную прибыль, например потребительские кооперативы (ст. 24 Закона РФ от 19.06.1992 N 3085-1, п. 3.8 специальной части Рекомендаций по ведению бухгалтерского учета и отчетности в сельскохозяйственных потребительских кооперативах).
(КонсультантПлюс, 2024)1 Счет 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" применяют НКО, которые распределяют полученную прибыль, например потребительские кооперативы (ст. 24 Закона РФ от 19.06.1992 N 3085-1, п. 3.8 специальной части Рекомендаций по ведению бухгалтерского учета и отчетности в сельскохозяйственных потребительских кооперативах).
Готовое решение: Как отражать средства целевого финансирования в бухгалтерском учете
(КонсультантПлюс, 2024)в корреспонденции со счетом 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" на дату распределения прибыли, если вы относитесь к НКО, распределяющим полученную прибыль (п. 3.8 Рекомендаций по ведению бухгалтерского учета и отчетности в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, Письмо Минфина России от 31.07.2003 N 16-00-14/243). Такой порядок учета могут применять, например, потребительские кооперативы (п. 1 ст. 24 Закона РФ от 19.06.1992 N 3085-1);
(КонсультантПлюс, 2024)в корреспонденции со счетом 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" на дату распределения прибыли, если вы относитесь к НКО, распределяющим полученную прибыль (п. 3.8 Рекомендаций по ведению бухгалтерского учета и отчетности в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, Письмо Минфина России от 31.07.2003 N 16-00-14/243). Такой порядок учета могут применять, например, потребительские кооперативы (п. 1 ст. 24 Закона РФ от 19.06.1992 N 3085-1);
Нормативные акты
Решение Верховного Суда РФ от 21.01.2002 N ГКПИ2001-1420, 1422, 1753
<О признании недействующим Порядка зачисления и использования средств, полученных за счет отчислений организаций, предоставляющих услуги в области связи и информатизации, на финансирование деятельности управлений по надзору за связью и информатизацией в субъектах РФ, утвержденного Приказом Минсвязи РФ от 08.12.2000 N 209>По мнению заявителей, установленные отчисления имеют все признаки налогового платежа, поскольку представляют денежную форму отчуждения собственности с целью содержания государственных учреждений (обеспечение расходов публичной власти), осуществляемую на началах обязательности, безвозвратности, индивидуальной безвозмездности. Установление обязательных платежей отнесено к исключительной компетенции законодателя. Правительство РФ как федеральный орган исполнительной власти не вправе вводить дополнительные налоги и обязательные отчисления, не предусмотренные налоговым законодательством. Финансирование расходов на содержание государственных надзорных органов за счет проверяемых организаций противоречит статье 120 Гражданского кодекса РФ, статьям 84, 161 Бюджетного кодекса РФ, статье 26 Федерального закона "О некоммерческих организациях". Введение дополнительного лицензионного условия об обязанности лицензиата производить отчисления от доходов за предоставленные услуги в области связи и информатизации выходит за пределы полномочий Правительства РФ и противоречит статьям 2, 9 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
<О признании недействующим Порядка зачисления и использования средств, полученных за счет отчислений организаций, предоставляющих услуги в области связи и информатизации, на финансирование деятельности управлений по надзору за связью и информатизацией в субъектах РФ, утвержденного Приказом Минсвязи РФ от 08.12.2000 N 209>По мнению заявителей, установленные отчисления имеют все признаки налогового платежа, поскольку представляют денежную форму отчуждения собственности с целью содержания государственных учреждений (обеспечение расходов публичной власти), осуществляемую на началах обязательности, безвозвратности, индивидуальной безвозмездности. Установление обязательных платежей отнесено к исключительной компетенции законодателя. Правительство РФ как федеральный орган исполнительной власти не вправе вводить дополнительные налоги и обязательные отчисления, не предусмотренные налоговым законодательством. Финансирование расходов на содержание государственных надзорных органов за счет проверяемых организаций противоречит статье 120 Гражданского кодекса РФ, статьям 84, 161 Бюджетного кодекса РФ, статье 26 Федерального закона "О некоммерческих организациях". Введение дополнительного лицензионного условия об обязанности лицензиата производить отчисления от доходов за предоставленные услуги в области связи и информатизации выходит за пределы полномочий Правительства РФ и противоречит статьям 2, 9 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".