Счетная палата города Томска
Подборка наиболее важных документов по запросу Счетная палата города Томска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 25.10.2016 N 304-ЭС16-15390 по делу N А67-1435/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании необоснованно полученной субсидии.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды пришли к выводу о том, что имеются основания для возврата субсидии.К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены муниципальное бюджетное учреждение города Томска "Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу", Счетная палата города Томска (далее - счетная палата),
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании необоснованно полученной субсидии.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды пришли к выводу о том, что имеются основания для возврата субсидии.К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены муниципальное бюджетное учреждение города Томска "Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу", Счетная палата города Томска (далее - счетная палата),
Определение ВАС РФ от 12.01.2011 N ВАС-17776/10 по делу N А67-732/2010
В передаче дела по иску о возврате в бюджет муниципального образования денежных средств, полученных на основании договора о предоставлении субсидии на компенсацию выпадающих расходов, связанных с содержанием и текущим ремонтом многоквартирных жилых домов, для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, удовлетворяя иск, исходил из того, что ответчиком не представлены доказательства освоения спорной суммы субсидий.Ссылаясь на установленное актом проверки Счетной палаты Думы города Томска от 30.07.2009 завышение объемов работ на сумму 277 346 рублей 70 копеек по многоквартирным жилым домам, в которых ответчиком произведен текущий ремонт, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
В передаче дела по иску о возврате в бюджет муниципального образования денежных средств, полученных на основании договора о предоставлении субсидии на компенсацию выпадающих расходов, связанных с содержанием и текущим ремонтом многоквартирных жилых домов, для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, удовлетворяя иск, исходил из того, что ответчиком не представлены доказательства освоения спорной суммы субсидий.Ссылаясь на установленное актом проверки Счетной палаты Думы города Томска от 30.07.2009 завышение объемов работ на сумму 277 346 рублей 70 копеек по многоквартирным жилым домам, в которых ответчиком произведен текущий ремонт, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Кондрат Е.Н.)
("Юстицинформ", 2011)В Законе г. Москвы "О Контрольно-счетной палате города Москвы" гарантиям правового статуса, материальному и социальному обеспечению должностных лиц Контрольно-счетной палаты посвящена отдельная глава.
(постатейный)
(Кондрат Е.Н.)
("Юстицинформ", 2011)В Законе г. Москвы "О Контрольно-счетной палате города Москвы" гарантиям правового статуса, материальному и социальному обеспечению должностных лиц Контрольно-счетной палаты посвящена отдельная глава.
Статья: Надзор за исполнением законодательства в сфере бюджетных правоотношений
(Опенышев О.С.)
("Законность", 2009, N 6)По протесту прокурора Томской области приведен в соответствие с федеральным законодательством Закон этой области "О контрольной палате", необоснованно ограничивший круг нормативных правовых актов бюджетного законодательства, проекты которых подлежат экспертизе контрольной палаты. По результатам рассмотрения представления прокурора г. Томска принято решение городской думы, которым предусмотрен порядок направления правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, на экспертизу в палату, после чего она провела экспертизу 26 проектов решений думы.
(Опенышев О.С.)
("Законность", 2009, N 6)По протесту прокурора Томской области приведен в соответствие с федеральным законодательством Закон этой области "О контрольной палате", необоснованно ограничивший круг нормативных правовых актов бюджетного законодательства, проекты которых подлежат экспертизе контрольной палаты. По результатам рассмотрения представления прокурора г. Томска принято решение городской думы, которым предусмотрен порядок направления правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, на экспертизу в палату, после чего она провела экспертизу 26 проектов решений думы.
Нормативные акты
Решение Томского УФАС России от 18.04.2023 N 070/10/104-352/2023
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.рассмотрев информацию (вх.N 2983-ЭП/23 от 11.04.2023), направленную в Томское УФАС России Счетной палатой города Томска (далее - Заказчик) для рассмотрения вопроса о включении сведений об ООО СК "М" (далее - Подрядчик, Общество), победителе закупки в форме электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту здания Счетной палаты Города Томска в рамках объекта: "Капитальный ремонт здания по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 112А (фундамент по оси "А" здания)" (извещение N 0165300010823000003), в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, с целью рассмотрения вопроса поставщиков,Решение о включении сведений о нем в реестр недобросовестных подрядчиков (исполнителей) (далее - Реестр), при участии представителя Заказчика - З. (Доверенность N 11 от 07.04.2023), при участии представителя Общества - М. (Доверенность от 11.04.2023),
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.рассмотрев информацию (вх.N 2983-ЭП/23 от 11.04.2023), направленную в Томское УФАС России Счетной палатой города Томска (далее - Заказчик) для рассмотрения вопроса о включении сведений об ООО СК "М" (далее - Подрядчик, Общество), победителе закупки в форме электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту здания Счетной палаты Города Томска в рамках объекта: "Капитальный ремонт здания по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 112А (фундамент по оси "А" здания)" (извещение N 0165300010823000003), в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, с целью рассмотрения вопроса поставщиков,Решение о включении сведений о нем в реестр недобросовестных подрядчиков (исполнителей) (далее - Реестр), при участии представителя Заказчика - З. (Доверенность N 11 от 07.04.2023), при участии представителя Общества - М. (Доверенность от 11.04.2023),
Постановление ЦИК России от 16.10.2007 N 41/316-5
(ред. от 30.11.2011)
"О регистрации федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва, выдвинутого Политической партией "Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь"2. КОЗЫРЕВ ВЛАДИМИР СТЕПАНОВИЧ, дата рождения - 8 апреля 1959 года, место рождения - Томская область, Томский район, д. К.-Игловск, место жительства - Томская область, город Томск, образование - высшее профессиональное, основное место работы или службы, должность, род занятий - Счетная палата города Томска, председатель, депутат Думы города Томска на непостоянной основе.
(ред. от 30.11.2011)
"О регистрации федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва, выдвинутого Политической партией "Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь"2. КОЗЫРЕВ ВЛАДИМИР СТЕПАНОВИЧ, дата рождения - 8 апреля 1959 года, место рождения - Томская область, Томский район, д. К.-Игловск, место жительства - Томская область, город Томск, образование - высшее профессиональное, основное место работы или службы, должность, род занятий - Счетная палата города Томска, председатель, депутат Думы города Томска на непостоянной основе.