Себестоимость транспортных услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Себестоимость транспортных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О некоторых аспектах тарифообразования на транспорте в условиях конкуренции
(Трофимов С.В.)
("Конкурентное право", 2019, N 4)В соответствии с п. 11 Постановления Правительства РФ N 293 основным методом государственного тарифного регулирования на транспорте является метод определения экономически обоснованных затрат перевозчиков и инфраструктурных транспортных организаций. Однако для контроля обоснованности применяемых цен и тарифов государственный регулятор должен иметь достоверную информацию о себестоимости оказываемых транспортных услуг, как прямых, так и косвенных (оказываемых предприятиями, обеспечивающими перевозочную деятельность). Притом что коммерческие организации, оказывающие такие услуги, заинтересованы в своей прибыли, а значит, и в завышении себестоимости.
(Трофимов С.В.)
("Конкурентное право", 2019, N 4)В соответствии с п. 11 Постановления Правительства РФ N 293 основным методом государственного тарифного регулирования на транспорте является метод определения экономически обоснованных затрат перевозчиков и инфраструктурных транспортных организаций. Однако для контроля обоснованности применяемых цен и тарифов государственный регулятор должен иметь достоверную информацию о себестоимости оказываемых транспортных услуг, как прямых, так и косвенных (оказываемых предприятиями, обеспечивающими перевозочную деятельность). Притом что коммерческие организации, оказывающие такие услуги, заинтересованы в своей прибыли, а значит, и в завышении себестоимости.
Статья: Содержательная трансформация понятия "транспортная инфраструктура" в условиях цифровизации
(Бажина М.А.)
("Юрист", 2022, N 10)В качестве примера цифровой экосистемы в транспортной сфере можно назвать принятую в 2019 г. концепцию по созданию экосистемы цифровых транспортных коридоров Евразийского экономического союза <6> (Digital Transport Corridors Ecosystem - DTCE), о которой говорится в различных документах ЕАЭС (например, в Рекомендациях Коллегии Евразийского экономического союза от 07.06.2022 N 23 "Об общих подходах к вопросам цифровой логистики в Евразийском экономическом союзе"). Основная задача экосистемы ЦТК ЕЭС заключается в улучшении контрольно-надзорных функций на транспорте, уменьшении административных препятствий, повышении окупаемости инфраструктурных проектов и уровня безопасности транспортных услуг, снижении их себестоимости, увеличении пропускной способности, повышении конкурентоспособности и коммерческой привлекательности <7>.
(Бажина М.А.)
("Юрист", 2022, N 10)В качестве примера цифровой экосистемы в транспортной сфере можно назвать принятую в 2019 г. концепцию по созданию экосистемы цифровых транспортных коридоров Евразийского экономического союза <6> (Digital Transport Corridors Ecosystem - DTCE), о которой говорится в различных документах ЕАЭС (например, в Рекомендациях Коллегии Евразийского экономического союза от 07.06.2022 N 23 "Об общих подходах к вопросам цифровой логистики в Евразийском экономическом союзе"). Основная задача экосистемы ЦТК ЕЭС заключается в улучшении контрольно-надзорных функций на транспорте, уменьшении административных препятствий, повышении окупаемости инфраструктурных проектов и уровня безопасности транспортных услуг, снижении их себестоимости, увеличении пропускной способности, повышении конкурентоспособности и коммерческой привлекательности <7>.