Сертификат летной годности воздушного судна

Подборка наиболее важных документов по запросу Сертификат летной годности воздушного судна (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Интервью: В большинстве юрисдикций "задвоения" реестров нет, и они прекрасно без этого существуют
("Закон", 2023, N 2)
В связи с введением в 2022 году недружественными государствами санкций, в том числе предусматривающих запреты и/или значительные ограничения на взаимодействие с российскими лицами в сфере авиации, авиационные власти Бермуд (BCAA) и Ирландии (IAA) аннулировали сертификаты летной годности воздушных судов, находящихся в эксплуатации российских авиакомпаний, исходя исключительно из предположения, что российские авиакомпании не смогут обеспечивать летную годность воздушных судов на должном уровне в условиях введенных ограничений (запрет на ремонты, техническое обслуживание, поставку запчастей европейскими компаниями и пр.). Фактически, достаточных оснований для такого отзыва не было. В действительности, процессы поддержания летной годности воздушных судов российскими эксплуатантами обеспечиваются в полном объеме.
Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 7)
Как отмечено выше, воздушное судно может эксплуатироваться в воздушном пространстве только при наличии сертификата летной годности воздушного судна. Соответственно, в эксплуатацию воздушное судно может быть введено только после получения сертификата летной годности воздушного судна. Минфин РФ в Письме от 27.08.2010 N 03-03-06/1/570 указал, что дата ввода в эксплуатацию воздушного судна не может быть ранее даты выдачи сертификата летной годности.

Нормативные акты