Сервисный центр гарантийный ремонт
Подборка наиболее важных документов по запросу Сервисный центр гарантийный ремонт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право (новое поступление): Замена автомобиля с недостатками
(КонсультантПлюс, 2024)...Сервисным центром указанные недостатки признаны гарантийным случаем, автомобиль принят в ремонт.
(КонсультантПлюс, 2024)...Сервисным центром указанные недостатки признаны гарантийным случаем, автомобиль принят в ремонт.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Спор о защите прав потребителей при приобретении товара ненадлежащего качества (на основании судебной практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2024)- Товар является технически сложным товаром в соответствии с п. ____ Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924. В Товаре имеется следующий существенный недостаток: ___________, о чем свидетельствует акт о неисправности Товара/акт дефектовки, выданный Истцу Ответчиком, о наличии в Товаре существенного недостатка/акт дефектации Товара, выданный Истцу на основании договора ____ от "___" ________ ___ г. N ___, предметом которого являлось выполнение работ по определению дефектов узлов и механизмов Товара, и подтверждающий наличие в Товаре существенного недостатка/сервисный информационный лист, лист рекламации на ремонт с указанием неисправности товара/справка/заказ-наряд сервисного центра, который проводил гарантийный ремонт Товара, о выявленной неустранимой неисправности Товара/заказ-наряды из авторизированных сервисных центров, подтверждающие наличие в Товаре существенных недостатков/приходная накладная на ремонт Товара, по которой Товар принят на экспертизу в сервисный центр/акт диагностики сервисного центра, подтверждающий наличие в Товаре существенных недостатков и отсутствие нарушений правил эксплуатации/заключение (акт) сервисного центра о техническом состоянии Товара/акт/заключение авторизированного сервисного центра о неремонтопригодности Товара/акт выполненных работ сервисного центра/гарантийной мастерской, который выявил в Товаре существенный недостаток и осуществил гарантийный ремонт Товара/акт выполненных работ сервисного центра, согласно которому неустранимая неисправность Товара возникла по причине заводского брака/отказ Ответчика от проведения экспертизы Товара, в котором обнаружены недостатки/экспертное заключение филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" по оценке результатов лабораторных исследований, согласно которому Товар не выполняет свои функции/техническое заключение эксперта, согласно которому Товар имеет недостатки/дефекты/другие документы. Этот недостаток был выявлен Истцом "___" ________ ___ г., с соответствующим требованием к Ответчику Истец обратился "___" ________ ___ г., то есть по истечении 15 дней со дня передачи Товара Истцу.
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2024)- Товар является технически сложным товаром в соответствии с п. ____ Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924. В Товаре имеется следующий существенный недостаток: ___________, о чем свидетельствует акт о неисправности Товара/акт дефектовки, выданный Истцу Ответчиком, о наличии в Товаре существенного недостатка/акт дефектации Товара, выданный Истцу на основании договора ____ от "___" ________ ___ г. N ___, предметом которого являлось выполнение работ по определению дефектов узлов и механизмов Товара, и подтверждающий наличие в Товаре существенного недостатка/сервисный информационный лист, лист рекламации на ремонт с указанием неисправности товара/справка/заказ-наряд сервисного центра, который проводил гарантийный ремонт Товара, о выявленной неустранимой неисправности Товара/заказ-наряды из авторизированных сервисных центров, подтверждающие наличие в Товаре существенных недостатков/приходная накладная на ремонт Товара, по которой Товар принят на экспертизу в сервисный центр/акт диагностики сервисного центра, подтверждающий наличие в Товаре существенных недостатков и отсутствие нарушений правил эксплуатации/заключение (акт) сервисного центра о техническом состоянии Товара/акт/заключение авторизированного сервисного центра о неремонтопригодности Товара/акт выполненных работ сервисного центра/гарантийной мастерской, который выявил в Товаре существенный недостаток и осуществил гарантийный ремонт Товара/акт выполненных работ сервисного центра, согласно которому неустранимая неисправность Товара возникла по причине заводского брака/отказ Ответчика от проведения экспертизы Товара, в котором обнаружены недостатки/экспертное заключение филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" по оценке результатов лабораторных исследований, согласно которому Товар не выполняет свои функции/техническое заключение эксперта, согласно которому Товар имеет недостатки/дефекты/другие документы. Этот недостаток был выявлен Истцом "___" ________ ___ г., с соответствующим требованием к Ответчику Истец обратился "___" ________ ___ г., то есть по истечении 15 дней со дня передачи Товара Истцу.
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (ноябрь 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)В соответствии с разделом 2 технического задания участнику Аукциона необходимо в составе заявки представить информацию о технических, сервисных службах производителей оборудования на территории Российской Федерации, а также собственных технических, сервисных службах с указанием перечня сервисных центров, осуществляющих гарантийный ремонт оборудования, являющегося предметом Аукциона, их адресов и телефонов, что необходимо указать в заявке по форме приложения N 2 к техническому заданию Документации.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)В соответствии с разделом 2 технического задания участнику Аукциона необходимо в составе заявки представить информацию о технических, сервисных службах производителей оборудования на территории Российской Федерации, а также собственных технических, сервисных службах с указанием перечня сервисных центров, осуществляющих гарантийный ремонт оборудования, являющегося предметом Аукциона, их адресов и телефонов, что необходимо указать в заявке по форме приложения N 2 к техническому заданию Документации.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по делам о защите прав потребителей"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.10.2021)25 марта 2019 г. М. обратился в сервисный центр по причине обнаружения в ноутбуке дефекта в виде залипания клавиш на клавиатуре. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт товара путем замены части корпуса в сборе со встроенной клавиатурой и 1 апреля 2019 г. выдал отремонтированный ноутбук покупателю.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.10.2021)25 марта 2019 г. М. обратился в сервисный центр по причине обнаружения в ноутбуке дефекта в виде залипания клавиш на клавиатуре. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт товара путем замены части корпуса в сборе со встроенной клавиатурой и 1 апреля 2019 г. выдал отремонтированный ноутбук покупателю.