Сервисный сбор налог на прибыль
Подборка наиболее важных документов по запросу Сервисный сбор налог на прибыль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль24.2. Учитываются ли в расходах для целей налога на прибыль сервисные сборы, уплачиваемые при покупке билетов (пп. 3 и 12 п. 1 ст. 264 НК РФ)?
Статья: Как нужно учитывать скидку по договору поставки для целей налога на прибыль организаций?
(Архаров М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2022, N 44)ФНС России подход финансистов разделяет. В письме от 19.03.2021 N СД-4-3/3651@ налоговики рассмотрели ситуацию, когда компания оказывает партнерам услуги по предоставлению доступа к специализированному электронному сервису, за что взимает с партнеров установленный договором сервисный сбор. Программой лояльности предусмотрено, что за участие в совместных акциях компания предоставляет партнерам скидку к уплачиваемому ими сервисному сбору. Размер такой скидки по каждой акции определяется компанией и доводится до партнера. Итоговые расчеты между компанией и партнерами производятся по окончании месяца. При этом компанией установлен минимальный размер сервисного сбора, который не может быть ни при каких условиях уменьшен на сумму скидки. Специалисты налогового ведомства указали, что поскольку в соответствии с программой лояльности, являющейся частью договора между компанией и партнерами, предусмотрено уменьшение величины сервисного сбора на сумму скидки, рассчитанной в связи с участием партнера в акциях, в целях определения налоговой базы по НДС и налогу на прибыль учитывается сервисный сбор, уменьшенный на сумму скидок, предоставляемых компанией партнерам, до минимального размера сервисного сбора.
(Архаров М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2022, N 44)ФНС России подход финансистов разделяет. В письме от 19.03.2021 N СД-4-3/3651@ налоговики рассмотрели ситуацию, когда компания оказывает партнерам услуги по предоставлению доступа к специализированному электронному сервису, за что взимает с партнеров установленный договором сервисный сбор. Программой лояльности предусмотрено, что за участие в совместных акциях компания предоставляет партнерам скидку к уплачиваемому ими сервисному сбору. Размер такой скидки по каждой акции определяется компанией и доводится до партнера. Итоговые расчеты между компанией и партнерами производятся по окончании месяца. При этом компанией установлен минимальный размер сервисного сбора, который не может быть ни при каких условиях уменьшен на сумму скидки. Специалисты налогового ведомства указали, что поскольку в соответствии с программой лояльности, являющейся частью договора между компанией и партнерами, предусмотрено уменьшение величины сервисного сбора на сумму скидки, рассчитанной в связи с участием партнера в акциях, в целях определения налоговой базы по НДС и налогу на прибыль учитывается сервисный сбор, уменьшенный на сумму скидок, предоставляемых компанией партнерам, до минимального размера сервисного сбора.