Серый импорт
Подборка наиболее важных документов по запросу Серый импорт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Евразийское экономическое пространство: налоговые риски государства и способы их устранения
(Андреева А.Н.)
("Налоги" (журнал), 2020, N 6)Налоговые риски России, связанные с серым импортом
(Андреева А.Н.)
("Налоги" (журнал), 2020, N 6)Налоговые риски России, связанные с серым импортом
Статья: Инструменты правовой охраны интеллектуальной собственности при осуществлении внешнеторговой деятельности
(Шахназаров Б.А., Близнец И.А.)
("Международное публичное и частное право", 2024, N 3)Эффективное управление обменом знаниями и информацией требует, чтобы обе стороны должным образом управляли своей интеллектуальной собственностью, сохраняя при этом общие бизнес-цели. Преимущества совместного использования активов в сфере интеллектуальной собственности, как правило, превосходят многочисленные риски, возникающие при аутсорсинге, включая риски, связанные с совместно используемыми активами интеллектуальной собственности. К таким рискам относятся проблемы с мониторингом и/или эффективным реагированием на различные виды нарушений условий договора: незаконное использование или присвоение секрета производства, неправомерное использование или утрата других видов прав интеллектуальной собственности (что приводит к частичной потере контроля над бизнесом), низкое или нестабильное качество товаров и услуг (которые могут повлиять на репутацию или имидж бренда), проблемы с системой охраны прав интеллектуальной собственности, несвоевременной защитой нарушенных интеллектуальных прав, риски параллельного и серого импорта.
(Шахназаров Б.А., Близнец И.А.)
("Международное публичное и частное право", 2024, N 3)Эффективное управление обменом знаниями и информацией требует, чтобы обе стороны должным образом управляли своей интеллектуальной собственностью, сохраняя при этом общие бизнес-цели. Преимущества совместного использования активов в сфере интеллектуальной собственности, как правило, превосходят многочисленные риски, возникающие при аутсорсинге, включая риски, связанные с совместно используемыми активами интеллектуальной собственности. К таким рискам относятся проблемы с мониторингом и/или эффективным реагированием на различные виды нарушений условий договора: незаконное использование или присвоение секрета производства, неправомерное использование или утрата других видов прав интеллектуальной собственности (что приводит к частичной потере контроля над бизнесом), низкое или нестабильное качество товаров и услуг (которые могут повлиять на репутацию или имидж бренда), проблемы с системой охраны прав интеллектуальной собственности, несвоевременной защитой нарушенных интеллектуальных прав, риски параллельного и серого импорта.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 04.07.2023 N 1788-р
(ред. от 21.10.2024)
<Об утверждении Стратегии развития производства органической продукции в Российской Федерации до 2030 года>ухудшение конкурентных позиций российской органической продукции (появление на российском рынке "серого" импорта, например из Китайской Народной Республики, Республики Белоруссия, с более низкой себестоимостью по сравнению с российской продукцией);
(ред. от 21.10.2024)
<Об утверждении Стратегии развития производства органической продукции в Российской Федерации до 2030 года>ухудшение конкурентных позиций российской органической продукции (появление на российском рынке "серого" импорта, например из Китайской Народной Республики, Республики Белоруссия, с более низкой себестоимостью по сравнению с российской продукцией);
Распоряжение Правительства РФ от 06.06.2020 N 1512-р
(ред. от 21.10.2024)
<Об утверждении Сводной стратегии развития обрабатывающей промышленности Российской Федерации до 2030 года и на период до 2035 года>усиление контроля над нелегальным производством и оборотом, а также сокращение доли "серого" импорта продукции легкой промышленности;
(ред. от 21.10.2024)
<Об утверждении Сводной стратегии развития обрабатывающей промышленности Российской Федерации до 2030 года и на период до 2035 года>усиление контроля над нелегальным производством и оборотом, а также сокращение доли "серого" импорта продукции легкой промышленности;