Северный широтный ход
Подборка наиболее важных документов по запросу Северный широтный ход (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Информация: Заседание Совета по стратегическому развитию и национальным проектам
("Официальный сайт Президента РФ", 2022)В наших планах - дальнейшая модернизация восточного направления железных дорог, Транссиба и БАМа. Это позволит заметно увеличить объемы пассажиро- и грузопотоков, тем самым повысить деловую активность и социальную мобильность, открыть широкие возможности для торговли, запуска новых проектов и, главное, успешно решать амбициозные общенациональные задачи по развитию Сибири и Дальнего Востока, не снимая с повестки дня и такие наши проекты, как ускоренная модернизация Мурманского транспортного узла, углубление и расширение фарватера важнейших речных артерий, строительство в будущем Северного широтного хода.
("Официальный сайт Президента РФ", 2022)В наших планах - дальнейшая модернизация восточного направления железных дорог, Транссиба и БАМа. Это позволит заметно увеличить объемы пассажиро- и грузопотоков, тем самым повысить деловую активность и социальную мобильность, открыть широкие возможности для торговли, запуска новых проектов и, главное, успешно решать амбициозные общенациональные задачи по развитию Сибири и Дальнего Востока, не снимая с повестки дня и такие наши проекты, как ускоренная модернизация Мурманского транспортного узла, углубление и расширение фарватера важнейших речных артерий, строительство в будущем Северного широтного хода.
Нормативные акты
Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 21.04.2021
"Послание Президента Федеральному Собранию"Масштаб проектов может быть разным, главное - чтобы они, как я уже сказал, служили людям и открывали новые возможности. Например, Ямало-Ненецкий округ совместно с нашими крупными компаниями, с помощью предложенного механизма сможет запустить строительство Северного широтного хода. Это железнодорожная магистраль, которая даст импульс освоению богатейших ресурсов Арктики. Этот проект давно прорабатывается, пора запускать, есть для этого все возможности. Нижний Новгород, например, получит возможность продолжить работу над развитием метро, приступить к обновлению центра города. Челябинск - еще один из наших городов-миллионников - на базе давнего проекта строительства метрополитена тоже сможет обновить систему транспорта. Я помню и про другие подобные проекты в Красноярске, в других регионах.
"Послание Президента Федеральному Собранию"Масштаб проектов может быть разным, главное - чтобы они, как я уже сказал, служили людям и открывали новые возможности. Например, Ямало-Ненецкий округ совместно с нашими крупными компаниями, с помощью предложенного механизма сможет запустить строительство Северного широтного хода. Это железнодорожная магистраль, которая даст импульс освоению богатейших ресурсов Арктики. Этот проект давно прорабатывается, пора запускать, есть для этого все возможности. Нижний Новгород, например, получит возможность продолжить работу над развитием метро, приступить к обновлению центра города. Челябинск - еще один из наших городов-миллионников - на базе давнего проекта строительства метрополитена тоже сможет обновить систему транспорта. Я помню и про другие подобные проекты в Красноярске, в других регионах.
Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2022 N 4260-р
(ред. от 21.10.2024)
<О Стратегии развития металлургической промышленности Российской Федерации на период до 2030 года>Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" является крупнейшим потребителем металлургической продукции и обеспечивает стабильный спрос на нее на внутреннем рынке. Потребность в такой продукции для реализации проектов, включенных в инвестиционную программу компании, на 2022 - 2030 годы оценивается в объеме 14,5 млн. тонн. При этом в случае реализации таких крупных инфраструктурных проектов, как "Высокоскоростная магистраль Москва - Санкт-Петербург", "Строительство железнодорожной линии Селихин - Ныш с переходом пролива Невельского" и строительство мостового перехода через р. Обь в рамках реализации проекта строительства Северного широтного хода, такая потребность возрастает до 16,2 млн. тонн.
(ред. от 21.10.2024)
<О Стратегии развития металлургической промышленности Российской Федерации на период до 2030 года>Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" является крупнейшим потребителем металлургической продукции и обеспечивает стабильный спрос на нее на внутреннем рынке. Потребность в такой продукции для реализации проектов, включенных в инвестиционную программу компании, на 2022 - 2030 годы оценивается в объеме 14,5 млн. тонн. При этом в случае реализации таких крупных инфраструктурных проектов, как "Высокоскоростная магистраль Москва - Санкт-Петербург", "Строительство железнодорожной линии Селихин - Ныш с переходом пролива Невельского" и строительство мостового перехода через р. Обь в рамках реализации проекта строительства Северного широтного хода, такая потребность возрастает до 16,2 млн. тонн.