Сгоз и план фхд
Подборка наиболее важных документов по запросу Сгоз и план фхд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 03.07.2023 N 74-АД23-3-К9
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ за несоблюдение требований о контрактной системе в сфере госзакупок.
Решение: Дело возвращено на новое рассмотрение, так как суд, разрешая вопрос о применении положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, в полной мере не учел требования закона, предусматривающие возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением, доводы должностного лица административного органа об отсутствии всей совокупности условий для замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не проверены надлежащим образом.В ходе проверки установлено, что согласно плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2020 год, утвержденному Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) 1 января 2020 г., кассовые расходы учреждения за 2020 финансовый год составили 609 492 623,28 рублей, из которых расходы, не принимаемые для расчета совокупного годового объема закупок, составляют 424 891 718,98 рублей.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ за несоблюдение требований о контрактной системе в сфере госзакупок.
Решение: Дело возвращено на новое рассмотрение, так как суд, разрешая вопрос о применении положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, в полной мере не учел требования закона, предусматривающие возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением, доводы должностного лица административного органа об отсутствии всей совокупности условий для замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не проверены надлежащим образом.В ходе проверки установлено, что согласно плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2020 год, утвержденному Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) 1 января 2020 г., кассовые расходы учреждения за 2020 финансовый год составили 609 492 623,28 рублей, из которых расходы, не принимаемые для расчета совокупного годового объема закупок, составляют 424 891 718,98 рублей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как рассчитать совокупный годовой объем закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Для расчета СГОЗ бюджетного учреждения берем только сумму выплат на закупки товаров (работ, услуг) по Закону N 44-ФЗ на 2024 г. Согласно плану ФХД на оплату контрактов, которые предполагается заключить в 2024 г. по Закону N 44-ФЗ, выделено 4 500 000 руб. Из отчетности учреждения следует, что по ранее заключенным контрактам планируется выплатить 1 000 000 руб. Значит, СГОЗ на 2024 г. составит 5 500 000 руб. (4 500 000 руб. + 1 000 000 руб.). Планируемые к заключению договоры (ранее заключенные договоры) по Закону N 223-ФЗ при расчете СГОЗ по Закону N 44-ФЗ не учитываются.
(КонсультантПлюс, 2024)Для расчета СГОЗ бюджетного учреждения берем только сумму выплат на закупки товаров (работ, услуг) по Закону N 44-ФЗ на 2024 г. Согласно плану ФХД на оплату контрактов, которые предполагается заключить в 2024 г. по Закону N 44-ФЗ, выделено 4 500 000 руб. Из отчетности учреждения следует, что по ранее заключенным контрактам планируется выплатить 1 000 000 руб. Значит, СГОЗ на 2024 г. составит 5 500 000 руб. (4 500 000 руб. + 1 000 000 руб.). Планируемые к заключению договоры (ранее заключенные договоры) по Закону N 223-ФЗ при расчете СГОЗ по Закону N 44-ФЗ не учитываются.
"Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"
(Степанова Е.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Как следует из статьи 38 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заказчик, совокупный объем закупок которого в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, обязан создать контрактную службу. (Согласно части 3 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ в 2014 и 2015 годах расчет совокупного годового объема закупок для целей решения вопроса о создании контрактной службы осуществляется не на основе плана-графика, а на основе анализа плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в части суммирования средств, выделенных на закупки товаров, работ, услуг, а для государственных и муниципальных заказчиков - на основе сметы.)
(Степанова Е.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Как следует из статьи 38 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заказчик, совокупный объем закупок которого в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, обязан создать контрактную службу. (Согласно части 3 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ в 2014 и 2015 годах расчет совокупного годового объема закупок для целей решения вопроса о создании контрактной службы осуществляется не на основе плана-графика, а на основе анализа плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в части суммирования средств, выделенных на закупки товаров, работ, услуг, а для государственных и муниципальных заказчиков - на основе сметы.)
Нормативные акты
Решение Алтайского краевого УФАС России от 19.04.2024 N 022/10/99-330/2024
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.В представленном заказчиком Плане финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год указан совокупный годовой объем закупок в размере 278 923 301 руб. 99 коп.
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.В представленном заказчиком Плане финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год указан совокупный годовой объем закупок в размере 278 923 301 руб. 99 коп.
Решение Брянского УФАС России от 02.08.2022 N 032/06/99-668/2022
Нарушение: п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Так, исходя из представленной заказчиком информации, установлено, что согласно Плана финансово-хозяйственной деятельности на 2021 года и плановый период 2022 и 2023 годов, совокупный годовой объем закупок на 2021 год составил 25 857 481,07 рублей.
Нарушение: п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Так, исходя из представленной заказчиком информации, установлено, что согласно Плана финансово-хозяйственной деятельности на 2021 года и плановый период 2022 и 2023 годов, совокупный годовой объем закупок на 2021 год составил 25 857 481,07 рублей.