Схема размещения временных сооружений на территории города Красноярска
Подборка наиболее важных документов по запросу Схема размещения временных сооружений на территории города Красноярска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 16.12.2016 N 302-КГ16-16751 по делу N А33-14447/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа органа местного самоуправления.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку обществом не был соблюден установленный порядок обращения с заявлением о включении временных сооружений в схему размещения временных объектов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как установили суды, Общество 05.03.2015 обратилось в Департамент с заявлением о включении информационных стендов в схему размещения временных сооружений на территории города Красноярска.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа органа местного самоуправления.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку обществом не был соблюден установленный порядок обращения с заявлением о включении временных сооружений в схему размещения временных объектов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как установили суды, Общество 05.03.2015 обратилось в Департамент с заявлением о включении информационных стендов в схему размещения временных сооружений на территории города Красноярска.
Определение Верховного Суда РФ от 30.05.2016 N 302-КГ16-4863 по делу N А33-4661/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку обществом пропущен срок на обжалование решения уполномоченного органа, доказательств уважительности причин его пропуска не представлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Маненков А.Н., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпромнефть-Красноярск" на постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 16.09.2015, постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 25.01.2016 по делу N А33-4661/2015 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Газпромнефть-Красноярск" к департаменту градостроительства администрации города Красноярска о признании незаконным отказа во включении информационных стендов в схему размещения временных сооружений на территории г. Красноярска, изложенного в письме N 1391-ек от 30.05.2014,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку обществом пропущен срок на обжалование решения уполномоченного органа, доказательств уважительности причин его пропуска не представлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Маненков А.Н., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпромнефть-Красноярск" на постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 16.09.2015, постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 25.01.2016 по делу N А33-4661/2015 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Газпромнефть-Красноярск" к департаменту градостроительства администрации города Красноярска о признании незаконным отказа во включении информационных стендов в схему размещения временных сооружений на территории г. Красноярска, изложенного в письме N 1391-ек от 30.05.2014,
Нормативные акты
Постановление Красноярского УФАС России от 16.09.2020 по делу N А359-14.9/20(024/04/14.9-2428/2020)
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.В соответствии с пунктом 21 Положения о порядке размещения временных сооружений на территории г. Красноярска, утвержденного постановлением администрации г. Красноярска от 28.11.2014 N 809, в случае расторжения договора по инициативе Уполномоченного органа по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 20 указанного Положения, владелец временного сооружения вправе до даты расторжения договора обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении компенсационного места размещения временного сооружения аналогичного вида со схожими параметрами (площадью) в пределах города Красноярска без проведения аукциона. В случае отсутствия заявленного места размещения временного сооружения в схеме размещения временных сооружений на территории города Красноярска, схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска Уполномоченный орган рассматривает возможность включения временного сооружения в соответствующую схему в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения схемы размещения временных сооружений на территории города Красноярска, схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.В соответствии с пунктом 21 Положения о порядке размещения временных сооружений на территории г. Красноярска, утвержденного постановлением администрации г. Красноярска от 28.11.2014 N 809, в случае расторжения договора по инициативе Уполномоченного органа по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 20 указанного Положения, владелец временного сооружения вправе до даты расторжения договора обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении компенсационного места размещения временного сооружения аналогичного вида со схожими параметрами (площадью) в пределах города Красноярска без проведения аукциона. В случае отсутствия заявленного места размещения временного сооружения в схеме размещения временных сооружений на территории города Красноярска, схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска Уполномоченный орган рассматривает возможность включения временного сооружения в соответствующую схему в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения схемы размещения временных сооружений на территории города Красноярска, схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска.
Решение Красноярского УФАС России от 16.09.2019 по делу N 73-15-18
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 21 Положения о порядке размещения временных сооружений на территории г. Красноярска, утвержденного постановлением администрации г. Красноярска от 28.11.2014 N 809, в случае расторжения договора по инициативе Уполномоченного органа по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 20 указанного Положения, владелец временного сооружения вправе до даты расторжения договора обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении компенсационного места размещения временного сооружения аналогичного вида со схожими параметрами (площадью) в пределах города Красноярска без проведения аукциона. В случае отсутствия заявленного места размещения временного сооружения в схеме размещения временных сооружений на территории города Красноярска, схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска Уполномоченный орган рассматривает возможность включения временного сооружения в соответствующую схему в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения схемы размещения временных сооружений на территории города Красноярска, схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска.
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 21 Положения о порядке размещения временных сооружений на территории г. Красноярска, утвержденного постановлением администрации г. Красноярска от 28.11.2014 N 809, в случае расторжения договора по инициативе Уполномоченного органа по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 20 указанного Положения, владелец временного сооружения вправе до даты расторжения договора обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении компенсационного места размещения временного сооружения аналогичного вида со схожими параметрами (площадью) в пределах города Красноярска без проведения аукциона. В случае отсутствия заявленного места размещения временного сооружения в схеме размещения временных сооружений на территории города Красноярска, схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска Уполномоченный орган рассматривает возможность включения временного сооружения в соответствующую схему в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения схемы размещения временных сооружений на территории города Красноярска, схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска.