Шиномонтажное оборудование
Подборка наиболее важных документов по запросу Шиномонтажное оборудование (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 27.03.2024 N 88-6925/2024, 2-5756/2023 (УИД 50RS0026-01-2023-005481-55)
Категория спора: Защита прав на землю.
Требования: О возложении обязанности по использованию земельного участка в соответствии с видом разрешенного использования.
Обстоятельства: Помещения, расположенные на первом этаже многоквартирного дома, принадлежат на праве собственности ответчику, и фактически в них размещается автосервис. Между тем согласно требованиям санитарных и экологических служб такие предприятия не должны размещаться в жилых домах и приспособленных для этого помещениях (цоколе, подвале) общественных и офисных зданий.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.В ходе проведенного Инспекцией выездного обследования установлено, что в вышеназванных нежилых помещениях, принадлежащих на праве собственности ФИО1, фактически размещается мото/автосервис, осуществляющий ремонт мотоциклов, также установлено шиномонтажное оборудование, оборудование для слива и замены отработанного масла, производится продажа запчастей для обслуживания мотоциклов (выхлопные системы, шины, масло, запчасти для прохождения ТО).
Категория спора: Защита прав на землю.
Требования: О возложении обязанности по использованию земельного участка в соответствии с видом разрешенного использования.
Обстоятельства: Помещения, расположенные на первом этаже многоквартирного дома, принадлежат на праве собственности ответчику, и фактически в них размещается автосервис. Между тем согласно требованиям санитарных и экологических служб такие предприятия не должны размещаться в жилых домах и приспособленных для этого помещениях (цоколе, подвале) общественных и офисных зданий.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.В ходе проведенного Инспекцией выездного обследования установлено, что в вышеназванных нежилых помещениях, принадлежащих на праве собственности ФИО1, фактически размещается мото/автосервис, осуществляющий ремонт мотоциклов, также установлено шиномонтажное оборудование, оборудование для слива и замены отработанного масла, производится продажа запчастей для обслуживания мотоциклов (выхлопные системы, шины, масло, запчасти для прохождения ТО).
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.12.2022 N 14АП-9933/2022 по делу N А05-13197/2021
Требование: О взыскании ущерба, причиненного автомобилю при выполнении работ по договору подряда.
Решение: В удовлетворении требования отказано.По результатам проведенной экспертизы в материалы дела представлено экспертное заключение от 25.07.2022 N 219, согласно которому эксперты пришли к следующим выводам: по 1 и 2 вопросам: имеющиеся повреждения наружных поверхностей колесных дисков (в районе их центральных отверстий), которые зафиксированы на представленных фотоматериалах, с технической точки зрения наиболее вероятно были образованы в результате плотного взаимодействия данных поверхностей с сопоставимыми по твердости следообразующим/и/ предметом/ами/ (объектом/ами/). При этом воздействие, при котором происходило образование данных повреждений, с технической точки наиболее вероятно было направлено вовнутрь колесных дисков вдоль их оси вращения. Следует отметить, что с экспертной точки зрения не исключается возможность того, что центровочный конус, который был представлен экспертам во время осмотра шиномонтажного оборудования, исходя из его технических параметров, мог быть следообразующим объектом, с помощью которого были образованы имеющиеся повреждения на колесных дисках. При этом следообразующим предметом, с технической и экспертной точки зрения также мог быть и другой объект, имеющий схожие, с указанным конусом, характеристики. Кроме этого, необходимо указать, что на начальном этапе образования имеющихся повреждений колесных дисков (образование микротрещин), обнаружить их с технической и экспертной точки зрения достаточно затруднительно, по причине того, что в большинстве случаев данные повреждения, без специальных приборов (лупа, микроскоп и т.д.) выявить не представляется возможным. Однако в процессе прогрессирования процесса образования повреждений (появление очагов коррозии, отслоение лакокраски), данные повреждения с экспертной точки зрения могли быть обнаружены невооруженным взглядом; по 3 вопросу: определить период образования имеющихся повреждений на наружных поверхностях колесных дисков (в районе их центральных отверстий), которые зафиксированы на представленных фотоматериалах, экспертным путем не представляется возможным, так как в системе экспертно-криминалистических подразделений в настоящее время отсутствуют научно обоснованные, апробированные и утвержденные для экспертной практики методики по определению времени возникновения каких-либо повреждений (неисправностей) деталей, узлов, механизмов и т.п.
Требование: О взыскании ущерба, причиненного автомобилю при выполнении работ по договору подряда.
Решение: В удовлетворении требования отказано.По результатам проведенной экспертизы в материалы дела представлено экспертное заключение от 25.07.2022 N 219, согласно которому эксперты пришли к следующим выводам: по 1 и 2 вопросам: имеющиеся повреждения наружных поверхностей колесных дисков (в районе их центральных отверстий), которые зафиксированы на представленных фотоматериалах, с технической точки зрения наиболее вероятно были образованы в результате плотного взаимодействия данных поверхностей с сопоставимыми по твердости следообразующим/и/ предметом/ами/ (объектом/ами/). При этом воздействие, при котором происходило образование данных повреждений, с технической точки наиболее вероятно было направлено вовнутрь колесных дисков вдоль их оси вращения. Следует отметить, что с экспертной точки зрения не исключается возможность того, что центровочный конус, который был представлен экспертам во время осмотра шиномонтажного оборудования, исходя из его технических параметров, мог быть следообразующим объектом, с помощью которого были образованы имеющиеся повреждения на колесных дисках. При этом следообразующим предметом, с технической и экспертной точки зрения также мог быть и другой объект, имеющий схожие, с указанным конусом, характеристики. Кроме этого, необходимо указать, что на начальном этапе образования имеющихся повреждений колесных дисков (образование микротрещин), обнаружить их с технической и экспертной точки зрения достаточно затруднительно, по причине того, что в большинстве случаев данные повреждения, без специальных приборов (лупа, микроскоп и т.д.) выявить не представляется возможным. Однако в процессе прогрессирования процесса образования повреждений (появление очагов коррозии, отслоение лакокраски), данные повреждения с экспертной точки зрения могли быть обнаружены невооруженным взглядом; по 3 вопросу: определить период образования имеющихся повреждений на наружных поверхностях колесных дисков (в районе их центральных отверстий), которые зафиксированы на представленных фотоматериалах, экспертным путем не представляется возможным, так как в системе экспертно-криминалистических подразделений в настоящее время отсутствуют научно обоснованные, апробированные и утвержденные для экспертной практики методики по определению времени возникновения каких-либо повреждений (неисправностей) деталей, узлов, механизмов и т.п.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Договоры с иностранными организациями: налогообложение
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 6)- работы по сервисному обслуживанию оборудования (Письмо Минфина РФ от 30.08.2019 N 03-07-13/1/66751);
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 6)- работы по сервисному обслуживанию оборудования (Письмо Минфина РФ от 30.08.2019 N 03-07-13/1/66751);