Школьный музей
Подборка наиболее важных документов по запросу Школьный музей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налог на зрелища: историко-правовое исследование
(Пономарева К.А., Крючков Д.В.)
("Финансовое право", 2024, N 12)Отдельные мероприятия, устраиваемые для просмотра учащимися школ, инвалидами, музеи также не облагались налогом на зрелища.
(Пономарева К.А., Крючков Д.В.)
("Финансовое право", 2024, N 12)Отдельные мероприятия, устраиваемые для просмотра учащимися школ, инвалидами, музеи также не облагались налогом на зрелища.
Статья: О соотношении института наследственного фонда с завещанием, наследственным договором и договором доверительного управления имуществом
(Сынкова Е.Н.)
("Наследственное право", 2024, N 4)Как видим, завещательный отказ и завещательное возложение - это обязание наследников совершить определенные действия имущественного характера, но ни завещательный отказ, ни завещательное возложение не являются гарантией того, что эти действия будут наследниками совершены. Также такие действия носят срочный характер, а нередко предполагают совершение какого-либо разового действия (например, передать определенному лицу конкретную сумму денег или передать всю или часть библиотеки либо коллекции наследодателя школе или музею и т.п.).
(Сынкова Е.Н.)
("Наследственное право", 2024, N 4)Как видим, завещательный отказ и завещательное возложение - это обязание наследников совершить определенные действия имущественного характера, но ни завещательный отказ, ни завещательное возложение не являются гарантией того, что эти действия будут наследниками совершены. Также такие действия носят срочный характер, а нередко предполагают совершение какого-либо разового действия (например, передать определенному лицу конкретную сумму денег или передать всю или часть библиотеки либо коллекции наследодателя школе или музею и т.п.).
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"Об образовании в Российской Федерации"2. Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (филиалы, представительства, отделения, факультеты, институты, центры, кафедры, подготовительные отделения и курсы, научно-исследовательские, методические и учебно-методические подразделения, лаборатории, конструкторские бюро, учебно-производственные комплексы, учебные и учебно-производственные мастерские, клиники, учебно-опытные хозяйства, учебные полигоны, учебные базы практики, учебно-демонстрационные центры, учебные театры, выставочные залы, учебные цирковые манежи, учебные танцевальные и оперные студии, учебные концертные залы, художественно-творческие мастерские, библиотеки, музеи, спортивные клубы, студенческие спортивные клубы, школьные спортивные клубы, общежития, интернаты, психологические и социально-педагогические службы, обеспечивающие социальную адаптацию и реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся, и иные предусмотренные локальными нормативными актами образовательной организации структурные подразделения).
(ред. от 28.12.2024)
"Об образовании в Российской Федерации"2. Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (филиалы, представительства, отделения, факультеты, институты, центры, кафедры, подготовительные отделения и курсы, научно-исследовательские, методические и учебно-методические подразделения, лаборатории, конструкторские бюро, учебно-производственные комплексы, учебные и учебно-производственные мастерские, клиники, учебно-опытные хозяйства, учебные полигоны, учебные базы практики, учебно-демонстрационные центры, учебные театры, выставочные залы, учебные цирковые манежи, учебные танцевальные и оперные студии, учебные концертные залы, художественно-творческие мастерские, библиотеки, музеи, спортивные клубы, студенческие спортивные клубы, школьные спортивные клубы, общежития, интернаты, психологические и социально-педагогические службы, обеспечивающие социальную адаптацию и реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся, и иные предусмотренные локальными нормативными актами образовательной организации структурные подразделения).
Распоряжение Правительства РФ от 17.08.2024 N 2233-р
<Об утверждении Стратегии реализации молодежной политики в Российской Федерации на период до 2030 года>В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. N 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" одним из основных направлений является совершенствование форм и методов воспитания и образования детей и молодежи в соответствии с целями государственной политики по сохранению и укреплению традиционных ценностей. Министерством просвещения Российской Федерации в общеобразовательных организациях проводятся мероприятия, направленные на формирование уважения к государственным символам, еженедельно проводятся церемонии поднятия (спуска) Государственного флага Российской Федерации, уроки "Разговоры о важном", реализуется программа развития социальной активности учащихся начальных классов "Орлята России". Осуществляется работа по развитию школьных музеев, театров, спортивных клубов, центров детских инициатив. В образовательных организациях высшего образования внедрен в образовательный процесс модуль "Основы российской государственности" для обучающихся первого курса на первом семестре обучения. Осуществляется работа по развитию музеев образовательных организаций высшего образования, студенческих патриотических клубов Ассоциации студенческих патриотических клубов "Я горжусь".
<Об утверждении Стратегии реализации молодежной политики в Российской Федерации на период до 2030 года>В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. N 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" одним из основных направлений является совершенствование форм и методов воспитания и образования детей и молодежи в соответствии с целями государственной политики по сохранению и укреплению традиционных ценностей. Министерством просвещения Российской Федерации в общеобразовательных организациях проводятся мероприятия, направленные на формирование уважения к государственным символам, еженедельно проводятся церемонии поднятия (спуска) Государственного флага Российской Федерации, уроки "Разговоры о важном", реализуется программа развития социальной активности учащихся начальных классов "Орлята России". Осуществляется работа по развитию школьных музеев, театров, спортивных клубов, центров детских инициатив. В образовательных организациях высшего образования внедрен в образовательный процесс модуль "Основы российской государственности" для обучающихся первого курса на первом семестре обучения. Осуществляется работа по развитию музеев образовательных организаций высшего образования, студенческих патриотических клубов Ассоциации студенческих патриотических клубов "Я горжусь".