Штатное расписание муниципальных служащих
Подборка наиболее важных документов по запросу Штатное расписание муниципальных служащих (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 07.02.2024 N 88-3403/2024 по делу N 2-245/2023 (УИД 10RS0015-01-2023-000488-30)
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: Об обязании произвести перерасчет ежемесячной доплаты к пенсии.
Обстоятельства: Установлено, что повышение окладов муниципальным служащим связано с увеличением объема полномочий муниципальных служащих. Поскольку увеличение окладов не связано с индексацией, данное повышение не может быть учтено для целей увеличения доплаты к пенсии.
Решение: Отказано.Учитывая данное обстоятельство, проанализировав представленные в материал дела решения Совета Пудожского муниципального района, протоколы заседаний комиссии по делам муниципальной службы администрации Пудожского муниципального района, штатные расписания администрации Пудожского муниципального района за период ДД.ММ.ГГГГ г.г, информацию о реализации муниципальной программы "Доплата к страховой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на страховую пенсию по старости (инвалидности) в установленном уставом Пудожского городского поселения", уставы муниципального образования "Пудожское городское поселение" в редакциях от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, суд апелляционной инстанции не установил оснований для увеличения доплаты к пенсии, в том числе с учетом того, что по высшей должности - главы администрации Пудожского муниципального района оклад был снижен.
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: Об обязании произвести перерасчет ежемесячной доплаты к пенсии.
Обстоятельства: Установлено, что повышение окладов муниципальным служащим связано с увеличением объема полномочий муниципальных служащих. Поскольку увеличение окладов не связано с индексацией, данное повышение не может быть учтено для целей увеличения доплаты к пенсии.
Решение: Отказано.Учитывая данное обстоятельство, проанализировав представленные в материал дела решения Совета Пудожского муниципального района, протоколы заседаний комиссии по делам муниципальной службы администрации Пудожского муниципального района, штатные расписания администрации Пудожского муниципального района за период ДД.ММ.ГГГГ г.г, информацию о реализации муниципальной программы "Доплата к страховой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на страховую пенсию по старости (инвалидности) в установленном уставом Пудожского городского поселения", уставы муниципального образования "Пудожское городское поселение" в редакциях от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, суд апелляционной инстанции не установил оснований для увеличения доплаты к пенсии, в том числе с учетом того, что по высшей должности - главы администрации Пудожского муниципального района оклад был снижен.
Апелляционное определение Суда Чукотского автономного округа от 25.04.2024 по делу N 33-104/2024 (УИД 87RS0008-01-2023-000368-97)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за совмещение должностей; 2) Об обязании произвести отчисления в фонды, налоговый орган; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец ссылается на невыплату дополнительной заработной платы за работу по совмещаемым должностям.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено в части.Утверждение истца о неверном указании судом в решении на тот факт, что на истца без вынесения какого-либо распоряжения были возложены обязанности х, должность которого предусмотрена штатным расписанием МКУ Управление делами и архивами, в то время как в исковом заявлении К. ссылался на распоряжения Администрации МО ЧМР от 13 июля 2021 года N-рг и от 3 ноября 2021 года N-рг х", которыми он был назначен лицом, ответственным хх муниципальных служащих Администрации, соответствует тексту искового заявления.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за совмещение должностей; 2) Об обязании произвести отчисления в фонды, налоговый орган; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец ссылается на невыплату дополнительной заработной платы за работу по совмещаемым должностям.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено в части.Утверждение истца о неверном указании судом в решении на тот факт, что на истца без вынесения какого-либо распоряжения были возложены обязанности х, должность которого предусмотрена штатным расписанием МКУ Управление делами и архивами, в то время как в исковом заявлении К. ссылался на распоряжения Администрации МО ЧМР от 13 июля 2021 года N-рг и от 3 ноября 2021 года N-рг х", которыми он был назначен лицом, ответственным хх муниципальных служащих Администрации, соответствует тексту искового заявления.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Делиберативная демократия на местном уровне: возможности социальных сетей
(Авдеев Д.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 4)Успешное взаимодействие в социальных сетях требует принятия определенных организационно-кадровых решений. Мониторинг показал, что те органы местного самоуправления, которые осуществляют наиболее эффективную коммуникацию, возложили обязанности по ведению официального аккаунта в социальной сети на муниципальных служащих в рамках существующего штатного расписания или включили в штатное расписание соответствующих специалистов <11>.
(Авдеев Д.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 4)Успешное взаимодействие в социальных сетях требует принятия определенных организационно-кадровых решений. Мониторинг показал, что те органы местного самоуправления, которые осуществляют наиболее эффективную коммуникацию, возложили обязанности по ведению официального аккаунта в социальной сети на муниципальных служащих в рамках существующего штатного расписания или включили в штатное расписание соответствующих специалистов <11>.
Образцы заполнения унифицированных форм первичных учетных документовЛичная карточка государственного (муниципального) служащего (Унифицированная форма N Т-2ГС(МС)) >>>
Нормативные акты
Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1
"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты"N Т-1 "Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу", N Т-1а "Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу", N Т-2 "Личная карточка работника", N Т-2ГС(МС) "Личная карточка государственного (муниципального) служащего", N Т-3 "Штатное расписание", N Т-4 "Учетная карточка научного, научно-педагогического работника", N Т-5 "Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу", N Т-5а "Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу", N Т-6 "Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику", N Т-6а "Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам", N Т-7 "График отпусков", N Т-8 "Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)", N Т-8а "Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении)", N Т-9 "Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку", N Т-9а "Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку", N Т-10 "Командировочное удостоверение", N Т-10а "Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении", N Т-11 "Приказ (распоряжение) о поощрении работника", N Т-11а "Приказ (распоряжение) о поощрении работников".
"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты"N Т-1 "Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу", N Т-1а "Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу", N Т-2 "Личная карточка работника", N Т-2ГС(МС) "Личная карточка государственного (муниципального) служащего", N Т-3 "Штатное расписание", N Т-4 "Учетная карточка научного, научно-педагогического работника", N Т-5 "Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу", N Т-5а "Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу", N Т-6 "Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику", N Т-6а "Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам", N Т-7 "График отпусков", N Т-8 "Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)", N Т-8а "Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении)", N Т-9 "Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку", N Т-9а "Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку", N Т-10 "Командировочное удостоверение", N Т-10а "Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении", N Т-11 "Приказ (распоряжение) о поощрении работника", N Т-11а "Приказ (распоряжение) о поощрении работников".
Постановление Конституционного Суда РФ от 27.04.2024 N 22-П
"По делу о проверке конституционности частей первой - четвертой статьи 74 и пункта 7 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина М.Х. Абдуллоева"Как было установлено судами, в трудовом договоре, заключенном с заявителем, являющимся муниципальным служащим, содержалось не только условие о месте его работы, каковым выступало муниципальное учреждение "Департамент капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края" с местом нахождения в поселке Тура, но и условие о рабочем месте, которое располагалось в другой, отличной от места нахождения самого Департамента, местности (в городе Красноярске). В то же время указанное муниципальное учреждение не имело обособленных структурных подразделений, расположенных вне места его нахождения, в том числе по месту непосредственного выполнения М.Х. Абдуллоевым своих должностных обязанностей. В данном муниципальном учреждении действовало единое штатное расписание, согласно которому в качестве места исполнения обязанностей по должностям муниципальных служащих выступали разные населенные пункты, включая город Красноярск и поселок Тура. При этом если до внесения изменений в штатное расписание Департамента местом исполнения обязанностей по замещаемой заявителем должности "главный специалист" в сметно-договорном отделе выступал город Красноярск, то после внесения соответствующих изменений местом исполнения обязанностей по всем должностям "главный специалист" в указанном отделе стал поселок Тура. В силу этого в деле заявителя ставится вопрос об изменении условия трудового договора о рабочем месте муниципального служащего в связи с поручением ему работы в другой местности.
"По делу о проверке конституционности частей первой - четвертой статьи 74 и пункта 7 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина М.Х. Абдуллоева"Как было установлено судами, в трудовом договоре, заключенном с заявителем, являющимся муниципальным служащим, содержалось не только условие о месте его работы, каковым выступало муниципальное учреждение "Департамент капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края" с местом нахождения в поселке Тура, но и условие о рабочем месте, которое располагалось в другой, отличной от места нахождения самого Департамента, местности (в городе Красноярске). В то же время указанное муниципальное учреждение не имело обособленных структурных подразделений, расположенных вне места его нахождения, в том числе по месту непосредственного выполнения М.Х. Абдуллоевым своих должностных обязанностей. В данном муниципальном учреждении действовало единое штатное расписание, согласно которому в качестве места исполнения обязанностей по должностям муниципальных служащих выступали разные населенные пункты, включая город Красноярск и поселок Тура. При этом если до внесения изменений в штатное расписание Департамента местом исполнения обязанностей по замещаемой заявителем должности "главный специалист" в сметно-договорном отделе выступал город Красноярск, то после внесения соответствующих изменений местом исполнения обязанностей по всем должностям "главный специалист" в указанном отделе стал поселок Тура. В силу этого в деле заявителя ставится вопрос об изменении условия трудового договора о рабочем месте муниципального служащего в связи с поручением ему работы в другой местности.