Штатное расписание органа местного самоуправления
Подборка наиболее важных документов по запросу Штатное расписание органа местного самоуправления (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за отказ в предоставлении информации гражданину
(КонсультантПлюс, 2024)Судья районного суда пришел к выводу об отсутствии в действиях М. объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку запрашиваемая ФИО12 информация о конкретном количестве работающих в каждом конкретном подразделении МУК... не относится к информации о деятельности органов местного самоуправления, его структуре, полномочиях, порядке формирования и деятельности указанных органов и организаций; такая информация не тождественна сведениям из штатного расписания и требует анализа; проведение анализа для предоставления запрашиваемой информации непосредственно не связано с защитой прав направившего запрос пользователя информацией..."
(КонсультантПлюс, 2024)Судья районного суда пришел к выводу об отсутствии в действиях М. объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку запрашиваемая ФИО12 информация о конкретном количестве работающих в каждом конкретном подразделении МУК... не относится к информации о деятельности органов местного самоуправления, его структуре, полномочиях, порядке формирования и деятельности указанных органов и организаций; такая информация не тождественна сведениям из штатного расписания и требует анализа; проведение анализа для предоставления запрашиваемой информации непосредственно не связано с защитой прав направившего запрос пользователя информацией..."
Апелляционное определение Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 11.09.2024 N 66а-1139/2024 (УИД 19OS0000-01-2024-000107-38)
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Хакасия от 17.06.2024 об отказе в признании не действующими в части Методики расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия, и Нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия на очередной финансовый год, утвержденных постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.04.2010 N 210.Довод апелляционной жалобы о нецелесообразности применения в расчетах норматива штатных расписаний по состоянию на 1 октября 2017 года о несоответствии оспариваемой в этой части Методики иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не свидетельствует, поскольку соответствующие сведения были взяты в расчет при разработке Методики, как следует из пояснений представителя административного ответчика в суде апелляционной инстанции, с учетом постановления Президиума Правительства Республики Хакасия от 9 июня 2016 года N 60-п "О Плане финансового оздоровления государственных финансов Республики Хакасия, включающем мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и сокращению государственного долга Республики Хакасия на 2016 - 2026 годы", которым предусмотрено сокращение расходов на содержание органов местного самоуправления на 10%, в том числе за счет сокращения и оптимизации штатной численности, которая с 1 октября 2017 года не увеличивалась.
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Хакасия от 17.06.2024 об отказе в признании не действующими в части Методики расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия, и Нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия на очередной финансовый год, утвержденных постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.04.2010 N 210.Довод апелляционной жалобы о нецелесообразности применения в расчетах норматива штатных расписаний по состоянию на 1 октября 2017 года о несоответствии оспариваемой в этой части Методики иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не свидетельствует, поскольку соответствующие сведения были взяты в расчет при разработке Методики, как следует из пояснений представителя административного ответчика в суде апелляционной инстанции, с учетом постановления Президиума Правительства Республики Хакасия от 9 июня 2016 года N 60-п "О Плане финансового оздоровления государственных финансов Республики Хакасия, включающем мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и сокращению государственного долга Республики Хакасия на 2016 - 2026 годы", которым предусмотрено сокращение расходов на содержание органов местного самоуправления на 10%, в том числе за счет сокращения и оптимизации штатной численности, которая с 1 октября 2017 года не увеличивалась.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Штатное расписаниеШтатные расписания организации по месту утверждения имеют постоянный срок хранения. Если организация не является источником комплектования государственных или муниципальных архивов, штатные расписания должны храниться до ее ликвидации (п. "а" ст. 40 разд. 1.3 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения (утв. Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236)). Сокращать эти сроки нельзя (п. 4.10 Инструкции, утвержденной Приказом Росархива от 20.12.2019 N 237).
Статья: Организация и ведение гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях
(Молчанов А.Е.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2022, N 8)Органами, осуществляющими управление ГО в муниципальных образованиях (организациях), являются структурные подразделения (работники), уполномоченные на решение задач в области ГО (далее - структурные подразделения (работники) по ГО). Органы местного самоуправления и организации осуществляют комплектование (назначение) структурных подразделений (работников) по ГО, разрабатывают и утверждают их должностные обязанности и штатное расписание. Руководители структурных подразделений (работники) по ГО подчиняются непосредственно руководителю органа местного самоуправления (организации).
(Молчанов А.Е.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2022, N 8)Органами, осуществляющими управление ГО в муниципальных образованиях (организациях), являются структурные подразделения (работники), уполномоченные на решение задач в области ГО (далее - структурные подразделения (работники) по ГО). Органы местного самоуправления и организации осуществляют комплектование (назначение) структурных подразделений (работников) по ГО, разрабатывают и утверждают их должностные обязанности и штатное расписание. Руководители структурных подразделений (работники) по ГО подчиняются непосредственно руководителю органа местного самоуправления (организации).
Нормативные акты
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ
(ред. от 30.09.2024)
"О муниципальной службе в Российской Федерации"3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.
(ред. от 30.09.2024)
"О муниципальной службе в Российской Федерации"3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.
Приказ Росстата от 31.07.2024 N 338
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью и оплатой труда работников организаций, кадров государственной гражданской и муниципальной службы, условиями труда, движением работников, занятостью населения, численностью и потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, численностью и заработной платой работников по категориям в организациях социальной сферы и науки"В качестве головного подразделения юридического лица выступает обособленное подразделение, где находится руководитель органа местного самоуправления или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу.
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью и оплатой труда работников организаций, кадров государственной гражданской и муниципальной службы, условиями труда, движением работников, занятостью населения, численностью и потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, численностью и заработной платой работников по категориям в организациях социальной сферы и науки"В качестве головного подразделения юридического лица выступает обособленное подразделение, где находится руководитель органа местного самоуправления или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу.