Штендер
Подборка наиболее важных документов по запросу Штендер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 9 "Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора)" Закона РФ "О защите прав потребителей""Произведя исследование представленных в материалы дел доказательств по правилам статьи 71 АПК РФ, оценив спорные объекты на предмет соответствия их понятию рекламной конструкции, установив, что баннер и штендер не содержат основных сведений, предусмотренных статьей 9 Закона о защите прав потребителей, доведение которых для потребителя является обязательным, при этом содержание объектов, на которых имеется логотип магазина "Pet House Зообутик / лучшие товары для ваших питомцев" направлено на привлечение внимания покупателя, суды первой и апелляционной инстанций правомерно признал данные объекты рекламными конструкциями и, учитывая отсутствие согласия собственников МКД на использование общего имущества дома, оформленного договором, обоснованно удовлетворили заваленные требования об их демонтаже."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административная ответственность в сфере распространения наружной рекламы, устанавливаемая законами субъектов Российской Федерации
(Косырев Е.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2022, N 11)Существуют и нестационарные рекламные конструкции, например штендеры, содержащие рекламную информацию, которые можно свободно перемещать. Отметим, что в Законе о рекламе выделяется только один вид средств распространения наружной рекламы - рекламные конструкции, правила распространения наружной рекламы с помощью иных средств, а также сами такие средства ни в Законе о рекламе, ни в иных федеральных нормативных правовых актах вообще не упоминаются. Исходя из этого субъекты РФ в данном случае также вправе устанавливать административную ответственность за нарушение правил распространения наружной рекламы с помощью средств данного вида.
(Косырев Е.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2022, N 11)Существуют и нестационарные рекламные конструкции, например штендеры, содержащие рекламную информацию, которые можно свободно перемещать. Отметим, что в Законе о рекламе выделяется только один вид средств распространения наружной рекламы - рекламные конструкции, правила распространения наружной рекламы с помощью иных средств, а также сами такие средства ни в Законе о рекламе, ни в иных федеральных нормативных правовых актах вообще не упоминаются. Исходя из этого субъекты РФ в данном случае также вправе устанавливать административную ответственность за нарушение правил распространения наружной рекламы с помощью средств данного вида.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)В письме Минфина России от 03.02.2006 N 03-03-04/1/83 указано, что как наружную рекламу можно рассматривать плакаты и баннеры, размещаемые в витринах и рассчитанные на аудиовизуальное восприятие из городского пространства, а также выносные щитовые конструкции (штендеры).
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)В письме Минфина России от 03.02.2006 N 03-03-04/1/83 указано, что как наружную рекламу можно рассматривать плакаты и баннеры, размещаемые в витринах и рассчитанные на аудиовизуальное восприятие из городского пространства, а также выносные щитовые конструкции (штендеры).
Нормативные акты
Решение Марийского УФАС России от 07.08.2024 по делу N 012/05/5-424/2024, 012/05/5-529/2022
Нарушение: ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).Распространенная информация подпадает под понятие "реклама", поскольку обладает всеми ее признаками - распространена с использованием штендера; адресована неопределенному кругу лиц; направлена на привлечения внимания потребителей к услугам и товарам, предоставляемые соответствующим рекламодателем и осуществляемой им деятельности.
Нарушение: ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).Распространенная информация подпадает под понятие "реклама", поскольку обладает всеми ее признаками - распространена с использованием штендера; адресована неопределенному кругу лиц; направлена на привлечения внимания потребителей к услугам и товарам, предоставляемые соответствующим рекламодателем и осуществляемой им деятельности.