Штраф промышленная безопасность

Подборка наиболее важных документов по запросу Штраф промышленная безопасность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 3.4 "Предупреждение" КоАП РФ"Очевидно, что несоблюдение требований промышленной безопасности ОПО создает угрозу жизни и здоровью людей, объекта животного и растительного мира, окружающей среде, что в силу части 2 статьи 3.4 КоАП РФ исключает возможность замены штрафа на предупреждение."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Учет расходов на охрану труда: электронный документооборот - новое право работодателя
(Гущина И.Э.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2022, N 3)
Внедрение ЭДО в сфере охраны труда позволяет не только отказаться от существенной части бумажного документооборота, но и способствует минимизации временных затрат на управление процессами в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, а также существенному сокращению экономических затрат на выполнение мероприятий по реализации процедур в области охраны труда. В конечном итоге автоматизация системы управления охраной труда является основой повышения эффективности труда специалистов по охране труда и промышленной безопасности и снижает риск штрафных санкций со стороны контролирующих органов.
Статья: Охрана и защита прав предпринимателей в контрольно-надзорной сфере
(Невидайло Л.К., Рябов А.А.)
("Закон", 2021, N 5)
Ростехнадзор увеличил долю предупреждений по итогам проверок до 10,6%, а также снизил число проверенных организаций с 72,6 тыс. в 2018 г. до 52,2 тыс. в 2019 г. (тем самым процент проверенных организаций сократился до 6,4%, что объясняется в числе прочего трехкратным увеличением числа поднадзорных объектов - с 240 тыс. до 840 тыс.). При этом по сравнению с 2018 г. сумма штрафов, наложенных Ростехнадзором, выросла в 1,5 раза: с 2,9 млрд до 4,5 млрд руб. (в том числе размер штрафов, наложенных по ст. 9.1 "Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на опасных производственных объектах" КоАП РФ, вырос с 973 млн до 2,6 млрд руб.).

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 N 4-П
"По делу о проверке конституционности ряда положений статей 7.3, 9.1, 14.43, 15.19, 15.23.1 и 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом Арбитражного суда Нижегородской области и жалобами обществ с ограниченной ответственностью "Барышский мясокомбинат" и "ВОЛМЕТ", открытых акционерных обществ "Завод "Реконд", "Эксплуатационно-технический узел связи" и "Электронкомплекс", закрытых акционерных обществ "ГЕОТЕХНИКА П" и "РАНГ" и бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Детская городская больница N 3 "Нейрон" Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"
1.2. Согласно части 1 статьи 9.1 КоАП Российской Федерации нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей, на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года, на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.