Штраф за несвоевременную постановку на учет бюджетных обязательств
Подборка наиболее важных документов по запросу Штраф за несвоевременную постановку на учет бюджетных обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О поправках в КоАП РФ, касающихся ответственности за искажение отчетности
(Павелин А.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 7)Аналогичный штраф будет наложен и на должностных лиц казенного учреждения вследствие нарушения ими порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет (ч. 2 ст. 15.15.7 КоАП РФ в редакции законопроекта N 455237-7). Такой же штраф будет предусмотрен и для должностных лиц получателя бюджетных средств в случае нарушения ими установленных сроков постановки на учет бюджетных и (или) денежных обязательств (и (или) сроков внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное и (или) денежное обязательство) более чем на 10 рабочих дней (ч. 3 ст. 15.15.7 КоАП РФ в редакции законопроекта N 455237-7).
(Павелин А.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 7)Аналогичный штраф будет наложен и на должностных лиц казенного учреждения вследствие нарушения ими порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет (ч. 2 ст. 15.15.7 КоАП РФ в редакции законопроекта N 455237-7). Такой же штраф будет предусмотрен и для должностных лиц получателя бюджетных средств в случае нарушения ими установленных сроков постановки на учет бюджетных и (или) денежных обязательств (и (или) сроков внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное и (или) денежное обязательство) более чем на 10 рабочих дней (ч. 3 ст. 15.15.7 КоАП РФ в редакции законопроекта N 455237-7).
Нормативные акты
Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2020 N 9
(ред. от 15.04.2020, с изм. от 07.10.2021)
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Министерством экономического развития Российской Федерации"Основанием для администрирования данного дохода являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 6, 7 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.
(ред. от 15.04.2020, с изм. от 07.10.2021)
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Министерством экономического развития Российской Федерации"Основанием для администрирования данного дохода являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 6, 7 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.
Приказ Минэкономразвития России от 30.09.2020 N 646
"О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Министерством экономического развития Российской Федерации, утвержденную приказом Минэкономразвития России от 14 января 2020 г. N 9"Основанием для администрирования данного дохода являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 6, 7 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.
"О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Министерством экономического развития Российской Федерации, утвержденную приказом Минэкономразвития России от 14 января 2020 г. N 9"Основанием для администрирования данного дохода являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 6, 7 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.