Штраф за отсутствие урны
Подборка наиболее важных документов по запросу Штраф за отсутствие урны (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 09.10.2019 N 305-ЭС19-17279 по делу N А41-8095/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 6.11 КоАП Московской области за несвоевременную очистку мусорных контейнеров, наличие навалов мусора вокруг контейнерной площадки.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требований отказано, т.к. управляющая компания, осуществляющая эксплуатацию (содержание) общего имущества многоквартирного дома, несет ответственность за содержание и уборку контейнерной площадки как элемента благоустройства общего имущества придомовой территории.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Частью 2 статьи 6.11 КоАП МО установлена административная ответственность за несвоевременную очистку или отсутствие в установленных местах урн, мусорных контейнеров, наличие навалов мусора вокруг урн, контейнеров, бункеров-накопителей, на контейнерной площадке или вокруг нее.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 6.11 КоАП Московской области за несвоевременную очистку мусорных контейнеров, наличие навалов мусора вокруг контейнерной площадки.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требований отказано, т.к. управляющая компания, осуществляющая эксплуатацию (содержание) общего имущества многоквартирного дома, несет ответственность за содержание и уборку контейнерной площадки как элемента благоустройства общего имущества придомовой территории.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Частью 2 статьи 6.11 КоАП МО установлена административная ответственность за несвоевременную очистку или отсутствие в установленных местах урн, мусорных контейнеров, наличие навалов мусора вокруг урн, контейнеров, бункеров-накопителей, на контейнерной площадке или вокруг нее.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 15.03.2017 N 46-АПГ17-4
Об оставлении без изменения решения Самарского областного суда от 11.10.2016, которым была признана недействующей статья 10.4 Закона Самарской области от 01.11.2007 N 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории Самарской области".В обоснование заявленных требований МП "Жилсервис" сослалось на то, что являясь управляющей организацией, постановлениями административной комиссии Самарского внутригородского района городского округа Самара по делам об административных правонарушениях от 17 августа 2016 г. N 463, 445, 462 было подвергнуто административным наказаниям в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей за нарушение части 1 оспариваемой статьи 10.4 Закона Самарской области "Об административных правонарушениях на территории Самарской области". При этом в вину МП "Жилсервис" вменялось нарушение пункта 34 главы 9 Правил благоустройства территории городского округа Самара, выразившееся в отсутствии урн у подъездов многоквартирного дома.
Об оставлении без изменения решения Самарского областного суда от 11.10.2016, которым была признана недействующей статья 10.4 Закона Самарской области от 01.11.2007 N 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории Самарской области".В обоснование заявленных требований МП "Жилсервис" сослалось на то, что являясь управляющей организацией, постановлениями административной комиссии Самарского внутригородского района городского округа Самара по делам об административных правонарушениях от 17 августа 2016 г. N 463, 445, 462 было подвергнуто административным наказаниям в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей за нарушение части 1 оспариваемой статьи 10.4 Закона Самарской области "Об административных правонарушениях на территории Самарской области". При этом в вину МП "Жилсервис" вменялось нарушение пункта 34 главы 9 Правил благоустройства территории городского округа Самара, выразившееся в отсутствии урн у подъездов многоквартирного дома.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Региональные административные правонарушения: тенденции судебной практики
(Петрищев В.С.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2020, N 1)- отсутствие урны у входа в помещение <37>;
(Петрищев В.С.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2020, N 1)- отсутствие урны у входа в помещение <37>;
Статья: Суды за год оштрафовали аптеки на 800 тыс. руб. за нарушения благоустройства территории. На скользкой дорожке
(Кубрина Т.)
("Фармацевтический вестник", 2023, N 2)Аптеку в одном деле оштрафовали на 70 тыс. руб. за разрушенное крыльцо. Еще в двух делах основанием для штрафа стало отсутствие урны. Ссылаться на то, что урну просто не успели выставить, можно, только если с начала дня прошло немного времени.
(Кубрина Т.)
("Фармацевтический вестник", 2023, N 2)Аптеку в одном деле оштрафовали на 70 тыс. руб. за разрушенное крыльцо. Еще в двух делах основанием для штрафа стало отсутствие урны. Ссылаться на то, что урну просто не успели выставить, можно, только если с начала дня прошло немного времени.
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 21.10.2022 по делу N 074/06/99-2731/2022(221-ВП/2022)
Нарушение: п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 7 ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.8. В извещении о проведении закупки проект графического закрепления общественных территорий с указанием урн, лавочек, лестниц, скверов, парков на территории Калининского района города Челябинска. Неопределенность места выполнения работ, отсутствие точных координат на местности, по мнению Заявителя, может привести к некачественному выполнению работ по контракту подрядчиком, также, как и невозможности предъявления штрафных санкций за нарушение условий контракта в указанной части.
Нарушение: п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 7 ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.8. В извещении о проведении закупки проект графического закрепления общественных территорий с указанием урн, лавочек, лестниц, скверов, парков на территории Калининского района города Челябинска. Неопределенность места выполнения работ, отсутствие точных координат на местности, по мнению Заявителя, может привести к некачественному выполнению работ по контракту подрядчиком, также, как и невозможности предъявления штрафных санкций за нарушение условий контракта в указанной части.
Закон Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ
(ред. от 01.11.2024)
"Кодекс Московской области об административных правонарушениях"
(принят постановлением Мособлдумы от 14.04.2016 N 3/162-П)2. Несвоевременная очистка или отсутствие в установленных местах урн, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 6.7 настоящего Кодекса, -
(ред. от 01.11.2024)
"Кодекс Московской области об административных правонарушениях"
(принят постановлением Мособлдумы от 14.04.2016 N 3/162-П)2. Несвоевременная очистка или отсутствие в установленных местах урн, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 6.7 настоящего Кодекса, -