Штраф за реестр контрактов
Подборка наиболее важных документов по запросу Штраф за реестр контрактов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 22 "Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Судами установлено и материалами дела подтверждено, что заявителем не представлены документы, обосновывающие невозможность применения информации о ценах на жилые помещения (квартиры), полученной в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе, а именно: не представлена информация, полученная в результате размещения запросов о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе (далее - ЕИС), информация о ценах на жилые помещения (квартиры), из реестра контрактов ЕИС, полученной по государственным (муниципальным) контрактам, исполненным без применения к поставщику (подрядчику, исполнителю) неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных названными выше контрактами, как и не представлены в материалы дела доказательства того, что в рассматриваемом случае имелись обстоятельства, предусмотренные частями 7 - 11 статьи 22 Закона о контрактной системе.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Замена товара, работы, услуги на улучшенные. Возможности или риски?
(Постовалова С.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 12)Таким образом, если сам факт приемки без дополнительного соглашения вызовет претензии контролеров (притом что суды могут признать такое действие правомерным), нельзя исключать привлечения должностного лица заказчика к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ. Данная норма предусматривает в качестве меры наказания за ненаправление информации (сведений) и/или документов, подлежащих включению в реестр контрактов, административный штраф на должностное лицо в размере 20 тыс. руб., при этом оснований для привлечения к какой-либо ответственности поставщика не возникает.
(Постовалова С.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 12)Таким образом, если сам факт приемки без дополнительного соглашения вызовет претензии контролеров (притом что суды могут признать такое действие правомерным), нельзя исключать привлечения должностного лица заказчика к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ. Данная норма предусматривает в качестве меры наказания за ненаправление информации (сведений) и/или документов, подлежащих включению в реестр контрактов, административный штраф на должностное лицо в размере 20 тыс. руб., при этом оснований для привлечения к какой-либо ответственности поставщика не возникает.
Готовое решение: Какая административная ответственность установлена за нарушения Закона N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Не направили, направили не вовремя или направили недостоверную информацию для включения в реестр контрактов или реестр недобросовестных поставщиков - штраф для должностного лица 20 тыс. руб. (ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ).
(КонсультантПлюс, 2024)Не направили, направили не вовремя или направили недостоверную информацию для включения в реестр контрактов или реестр недобросовестных поставщиков - штраф для должностного лица 20 тыс. руб. (ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ).
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 08.07.2024, с изм. от 18.07.2024)Статья 7.31. Нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(ред. от 08.07.2024, с изм. от 18.07.2024)Статья 7.31. Нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Постановление Правительства РФ от 04.07.2018 N 783
(ред. от 15.10.2022)
"О списании начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком сумм неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом"
(вместе с "Правилами списания сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом")б) сведения о начисленной и неуплаченной сумме неустоек (штрафов, пеней), включенные в реестр контрактов, заключенных заказчиками;
(ред. от 15.10.2022)
"О списании начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком сумм неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом"
(вместе с "Правилами списания сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом")б) сведения о начисленной и неуплаченной сумме неустоек (штрафов, пеней), включенные в реестр контрактов, заключенных заказчиками;