Шум в новостройке
Подборка наиболее важных документов по запросу Шум в новостройке (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Часы тишины: когда нельзя шуметь, делая ремонт
(Кравченко И.В.)
("Главная книга", 2021, N 21)<1> Запрет на "громкие" ремонтные работы и "тихий час" не распространяются в Москве на тех, кто делает ремонт в новостройке, которая была введена в эксплуатацию не более полутора лет назад. Но по ночам и в ней шуметь нельзя.
(Кравченко И.В.)
("Главная книга", 2021, N 21)<1> Запрет на "громкие" ремонтные работы и "тихий час" не распространяются в Москве на тех, кто делает ремонт в новостройке, которая была введена в эксплуатацию не более полутора лет назад. Но по ночам и в ней шуметь нельзя.
Нормативные акты
Распоряжение префекта САО г. Москвы от 19.11.2003 N 10167
"О мерах по реализации Регионального плана действий по гигиене окружающей среды Северного административного округа г. Москвы на 2003-2005 годы"Основным источником шумового воздействия на окружающую среду является наземный транспорт. По экспертным оценкам, около 60-70% жилого фонда Москвы не соответствует гигиеническим требованиям по шуму. Во многих жилых и общественных зданиях, расположенных вдоль крупных автомагистралей округа с интенсивным движением, таких как: Ленинградский проспект, Ленинградское, Волоколамское, Хорошевское, Дмитровское шоссе, ул. Б. Академическая, Нижняя Масловка, Алабяна и др., уровни шума составляют около 65-72 дБА (превышение допустимых значений для дневного времени суток на 10-17 дБА). В 2002 году отмечено увеличение числа жалоб на шум от транспорта в связи с вводом в эксплуатацию третьего транспортного кольца. Данная проблема может быть решена широким применением и установкой шумозащитных окон или стеклопакетов. В настоящее время установка шумозащитных окон проводится в основном в домах-новостройках и практически не решается в домах старой застройки, расположенных вдоль автомагистралей с интенсивным движением.
"О мерах по реализации Регионального плана действий по гигиене окружающей среды Северного административного округа г. Москвы на 2003-2005 годы"Основным источником шумового воздействия на окружающую среду является наземный транспорт. По экспертным оценкам, около 60-70% жилого фонда Москвы не соответствует гигиеническим требованиям по шуму. Во многих жилых и общественных зданиях, расположенных вдоль крупных автомагистралей округа с интенсивным движением, таких как: Ленинградский проспект, Ленинградское, Волоколамское, Хорошевское, Дмитровское шоссе, ул. Б. Академическая, Нижняя Масловка, Алабяна и др., уровни шума составляют около 65-72 дБА (превышение допустимых значений для дневного времени суток на 10-17 дБА). В 2002 году отмечено увеличение числа жалоб на шум от транспорта в связи с вводом в эксплуатацию третьего транспортного кольца. Данная проблема может быть решена широким применением и установкой шумозащитных окон или стеклопакетов. В настоящее время установка шумозащитных окон проводится в основном в домах-новостройках и практически не решается в домах старой застройки, расположенных вдоль автомагистралей с интенсивным движением.
Приказ ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве" от 06.07.2016 N 148
"О Порядках проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок"17.1.11. Тип здания, количество этажей. Год проведения последнего капитального (текущего) ремонта. Если новостройка - наличие разрешительной документации на ввод в эксплуатацию.
"О Порядках проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок"17.1.11. Тип здания, количество этажей. Год проведения последнего капитального (текущего) ремонта. Если новостройка - наличие разрешительной документации на ввод в эксплуатацию.