Символ 102
Подборка наиболее важных документов по запросу Символ 102 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Понятие формы произведения в авторском праве"
(Витко В.С.)
("Статут", 2020)Конечно, этот вывод о необходимости осмысления и изложения идеи относится не только к рисункам, но и к любым другим видам произведений. Так, к примеру, фраза из мультфильма "Винни-Пух" (1969 г.) "трум-пурум-пурум-пумпумпум!.." ("Если я чешу в затылке - не беда", Б. Заходер), слоганы "едем, едем, интернетим" <100>, "в подарок вашему иммунитету" <101> не подлежат охране авторским правом, поскольку в них изложена не конкретная мысль, а всего лишь информация о банальных фактах из жизни. Аналогичную позицию занимает в этом вопросе, к примеру, В.С. Савина: "Авторские права не распространяются на имена, стереотипные фразы и лозунги (зачастую используемые в рекламе), знакомые символы и конструкции или простые вариации типографских орнаментов, надписей или окраски" <102>. В.Я. Ионас, основываясь на выработанном им положении, согласно которому правовым критерием охраноспособности является художественная форма <103>, заключает, что рекламные стихи представляют собой самостоятельные литературные произведения в том случае, если в них присутствует художественная форма. В ином случае перед нами всего лишь техническая информация в рифмах <104>.
(Витко В.С.)
("Статут", 2020)Конечно, этот вывод о необходимости осмысления и изложения идеи относится не только к рисункам, но и к любым другим видам произведений. Так, к примеру, фраза из мультфильма "Винни-Пух" (1969 г.) "трум-пурум-пурум-пумпумпум!.." ("Если я чешу в затылке - не беда", Б. Заходер), слоганы "едем, едем, интернетим" <100>, "в подарок вашему иммунитету" <101> не подлежат охране авторским правом, поскольку в них изложена не конкретная мысль, а всего лишь информация о банальных фактах из жизни. Аналогичную позицию занимает в этом вопросе, к примеру, В.С. Савина: "Авторские права не распространяются на имена, стереотипные фразы и лозунги (зачастую используемые в рекламе), знакомые символы и конструкции или простые вариации типографских орнаментов, надписей или окраски" <102>. В.Я. Ионас, основываясь на выработанном им положении, согласно которому правовым критерием охраноспособности является художественная форма <103>, заключает, что рекламные стихи представляют собой самостоятельные литературные произведения в том случае, если в них присутствует художественная форма. В ином случае перед нами всего лишь техническая информация в рифмах <104>.
Статья: Цифровые права в сфере недвижимости: юридическая природа и способы защиты
(Лоренц Д.В.)
("Российская юстиция", 2020, N 2)<20> Хабриева Т.Я., Черногор Н.Н. Указ. соч. С. 85 - 102.
(Лоренц Д.В.)
("Российская юстиция", 2020, N 2)<20> Хабриева Т.Я., Черногор Н.Н. Указ. соч. С. 85 - 102.
Нормативные акты
Указание Банка России от 10.04.2023 N 6406-У
(ред. от 04.09.2024)
"О формах, сроках, порядке составления и представления отчетности кредитных организаций (банковских групп) в Центральный банк Российской Федерации, а также о перечне информации о деятельности кредитных организаций (банковских групп)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.08.2023 N 74823)символ 102. Поступления наличных денег, доставленных организацией, - все поступления наличных денег юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в кассу кредитной организации, сданных непосредственно юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, учтенные по символам прихода 02, 11, 15, 17, 19, 22, 32.
(ред. от 04.09.2024)
"О формах, сроках, порядке составления и представления отчетности кредитных организаций (банковских групп) в Центральный банк Российской Федерации, а также о перечне информации о деятельности кредитных организаций (банковских групп)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.08.2023 N 74823)символ 102. Поступления наличных денег, доставленных организацией, - все поступления наличных денег юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в кассу кредитной организации, сданных непосредственно юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, учтенные по символам прихода 02, 11, 15, 17, 19, 22, 32.