Система оценки качества образования
Подборка наиболее важных документов по запросу Система оценки качества образования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение государственной аккредитации организацией, осуществляющей образовательную деятельностьУчет сведений о результатах мониторинга в системе образования, независимой оценке качества образования, профессионально-общественной аккредитации, сведений из отчетов о самообследовании
Статья: Рабочие программы воспитания и методические ошибки проектирования
(Вилкова А.В., Фадеева С.А., Полякова Я.Н.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2024, N 2)Программа воспитания федерального уровня подробно описывает требуемые компоненты документа, их соотношение и содержательное наполнение. Традиционными в структуре рабочей программы воспитания являются три раздела. Целевой раздел, кроме рекомендуемых цели и задач воспитания, включает приоритетные направления воспитания (они могут корректироваться и дополняться исходя из вектора развития организации), а также описание предполагаемых результатов воспитания по заявленным направлениям. Содержательный раздел раскрывает особенности уклада общеобразовательной организации; подробное содержание воспитательной деятельности, представленное в формате нескольких модулей, которые также могут видоизменяться; модули конкретизируют организацию воспитания в каждой школе в рамках определенного направления деятельности. Наконец, организационный раздел включает вопросы обеспечения реализации программы, а также систему поощрения социальной успешности обучающихся. Важнейшим компонентом здесь представляется описание анализа и мониторинга результативности воспитательного процесса, которое каждая образовательная организация создает с опорой на свои локальные нормативные акты (Положение о системе оценки качества образования, Положение о мониторинге образовательных результатов и пр.) и учетом контингента обучающихся. Руководители образовательных организаций должны опираться на результаты своих мониторинговых исследований и аналитические материалы своей оценки качества образования.
(Вилкова А.В., Фадеева С.А., Полякова Я.Н.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2024, N 2)Программа воспитания федерального уровня подробно описывает требуемые компоненты документа, их соотношение и содержательное наполнение. Традиционными в структуре рабочей программы воспитания являются три раздела. Целевой раздел, кроме рекомендуемых цели и задач воспитания, включает приоритетные направления воспитания (они могут корректироваться и дополняться исходя из вектора развития организации), а также описание предполагаемых результатов воспитания по заявленным направлениям. Содержательный раздел раскрывает особенности уклада общеобразовательной организации; подробное содержание воспитательной деятельности, представленное в формате нескольких модулей, которые также могут видоизменяться; модули конкретизируют организацию воспитания в каждой школе в рамках определенного направления деятельности. Наконец, организационный раздел включает вопросы обеспечения реализации программы, а также систему поощрения социальной успешности обучающихся. Важнейшим компонентом здесь представляется описание анализа и мониторинга результативности воспитательного процесса, которое каждая образовательная организация создает с опорой на свои локальные нормативные акты (Положение о системе оценки качества образования, Положение о мониторинге образовательных результатов и пр.) и учетом контингента обучающихся. Руководители образовательных организаций должны опираться на результаты своих мониторинговых исследований и аналитические материалы своей оценки качества образования.