Система оповещения калининградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Система оповещения калининградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 15.11.2011 N ВАС-14726/11 по делу N А21-6441/2010
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о признании недействительными пунктов предписания отдела государственного пожарного надзора.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку помещения не относятся к помещениям, защита которых автоматическими установками пожаротушения и пожарной сигнализации не требуется.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа постановлением от 02.08.2011 решение Арбитражного суда Калининградской области от 18.10.2010 и постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.03.2011 оставил без изменения.
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о признании недействительными пунктов предписания отдела государственного пожарного надзора.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку помещения не относятся к помещениям, защита которых автоматическими установками пожаротушения и пожарной сигнализации не требуется.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа постановлением от 02.08.2011 решение Арбитражного суда Калининградской области от 18.10.2010 и постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.03.2011 оставил без изменения.
Определение ВАС РФ от 12.09.2011 N ВАС-11042/11 по делу N А21-7241/2010
В передаче дела по иску о взыскании неосновательного обогащения для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, отказывая в удовлетворении иска, пришел к обоснованному выводу о том, что при наличии договора спорные правоотношения не регулируются ст. 1102 ГК РФ о неосновательном обогащении.Как установлено судом первой инстанции, на основании заключенных между сторонами договоров от 05.09.2006, 14.02.2008 и от 15.05.2009 общество оказало учреждению услуги по эксплуатационно-техническому обслуживанию централизованной системы оповещения населения Калининградской области.
В передаче дела по иску о взыскании неосновательного обогащения для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, отказывая в удовлетворении иска, пришел к обоснованному выводу о том, что при наличии договора спорные правоотношения не регулируются ст. 1102 ГК РФ о неосновательном обогащении.Как установлено судом первой инстанции, на основании заключенных между сторонами договоров от 05.09.2006, 14.02.2008 и от 15.05.2009 общество оказало учреждению услуги по эксплуатационно-техническому обслуживанию централизованной системы оповещения населения Калининградской области.
Нормативные акты
"Концепция создания комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций"
(принята протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 18.06.2013 N 4)Эфирное наземное телевизионное вещание в цифровом формате начато в 40 субъектах Российской Федерации: Свердловская область, Тюменская область, Республика Северная Осетия - Алания, Волгоградская область, Магаданская область, Оренбургская область, Республика Калмыкия, Ростовская область, Краснодарский край, Карачаево-Черкесская Республика, Чукотский АО, Иркутская область, Республика Адыгея, Республика Саха (Якутия), Кабардино-Балкарская Республика, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Астраханская область, Брянская область, Белгородская область, Смоленская область, Республика Дагестан, г. Москва, г. Санкт-Петербург, Московская область, Республика Алтай, Алтайский край, Республика Тыва, Республика Хакасия, Республика Бурятия, Ленинградская область, Республика Татарстан, Амурская область, Еврейская АО, Забайкальский край, Калининградская область, Камчатский край, Курская область, Приморский край, Сахалинская область, Хабаровский край.
(принята протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 18.06.2013 N 4)Эфирное наземное телевизионное вещание в цифровом формате начато в 40 субъектах Российской Федерации: Свердловская область, Тюменская область, Республика Северная Осетия - Алания, Волгоградская область, Магаданская область, Оренбургская область, Республика Калмыкия, Ростовская область, Краснодарский край, Карачаево-Черкесская Республика, Чукотский АО, Иркутская область, Республика Адыгея, Республика Саха (Якутия), Кабардино-Балкарская Республика, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Астраханская область, Брянская область, Белгородская область, Смоленская область, Республика Дагестан, г. Москва, г. Санкт-Петербург, Московская область, Республика Алтай, Алтайский край, Республика Тыва, Республика Хакасия, Республика Бурятия, Ленинградская область, Республика Татарстан, Амурская область, Еврейская АО, Забайкальский край, Калининградская область, Камчатский край, Курская область, Приморский край, Сахалинская область, Хабаровский край.
Решение Калининградского УФАС России от 24.03.2023 N 039/06/33-218/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком необоснованно установлено требование о том, чтобы в лицензии было указано место осуществления работ/услуг - Калининградская область.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Указанное в лицензии место осуществления работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности должно соответствовать месту оказания услуг (выполнения работ), указанному в документе "Описание объекта закупки (техническое задание)" (Калининградская область)".
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком необоснованно установлено требование о том, чтобы в лицензии было указано место осуществления работ/услуг - Калининградская область.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Указанное в лицензии место осуществления работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности должно соответствовать месту оказания услуг (выполнения работ), указанному в документе "Описание объекта закупки (техническое задание)" (Калининградская область)".