Система органов государственной власти красноярского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Система органов государственной власти красноярского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О распространении на членов избирательных комиссий обязанности уведомлять о конфликте интересов
(Акунченко Е.А., Дамм И.А., Роньжина О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 11)Сложная правовая природа некоторых видов избирательных комиссий также проблематизирует отнесение их членов с правом решающего голоса к числу лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности. Например, в соответствии с п. 1 ст. 4 Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1037 "О территориальных и участковых избирательных комиссиях в Красноярском крае" <17> ТИК включены в систему государственных органов Красноярского края. Однако члены ТИК с правом решающего голоса не отнесены региональным законодательством к числу лиц, замещающих государственные должности Красноярского края.
(Акунченко Е.А., Дамм И.А., Роньжина О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 11)Сложная правовая природа некоторых видов избирательных комиссий также проблематизирует отнесение их членов с правом решающего голоса к числу лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности. Например, в соответствии с п. 1 ст. 4 Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1037 "О территориальных и участковых избирательных комиссиях в Красноярском крае" <17> ТИК включены в систему государственных органов Красноярского края. Однако члены ТИК с правом решающего голоса не отнесены региональным законодательством к числу лиц, замещающих государственные должности Красноярского края.
Статья: Цифровизация экологического мониторинга: правовые аспекты
(Сатаева Т.Ю.)
("Экологическое право", 2024, N 4)В 2016 г. Росгидрометом совместно с органами государственной власти Красноярского края, Челябинской и Московской областей начаты работы по созданию единой информационной системы наблюдений за состоянием окружающей среды с учетом задач федерального, регионального и локального уровней <15>.
(Сатаева Т.Ю.)
("Экологическое право", 2024, N 4)В 2016 г. Росгидрометом совместно с органами государственной власти Красноярского края, Челябинской и Московской областей начаты работы по созданию единой информационной системы наблюдений за состоянием окружающей среды с учетом задач федерального, регионального и локального уровней <15>.
Нормативные акты
Федеральный конституционный закон от 14.10.2005 N 6-ФКЗ
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа"3. Временные система и структура исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации определяются губернатором Красноярского края и (или) первым губернатором нового субъекта Российской Федерации.
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа"3. Временные система и структура исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации определяются губернатором Красноярского края и (или) первым губернатором нового субъекта Российской Федерации.
Постановление Конституционного Суда РФ от 10.09.1993 N 15-П
"По делу о проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 15 августа 1992 года "Об организации управления электроэнергетическим комплексом Российской Федерации в условиях приватизации"При реализации федеральных полномочий должны обеспечиваться равенство прав и учет интересов всех субъектов Федерации. В Постановлении Конституционного Суда по данному делу содержится утверждение об обязательности согласования решенных в Указе вопросов, связанных с отнесением к федеральной энергетической системе объектов энергетики Иркутской области и Красноярского края, с названными субъектами Федерации. Однако это не соответствует равному конституционному статусу субъектов Российской Федерации, может способствовать ущемлению интересов других субъектов Федерации и созданию объективных условий для конфликтов между ними, препятствует осуществлению полномочий федеральных органов государственной власти. Участие субъектов Федерации в осуществлении этих полномочий не является обязательным и возможно лишь в пределах и формах, установленных Конституцией Российской Федерации (часть вторая статьи 72).
"По делу о проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 15 августа 1992 года "Об организации управления электроэнергетическим комплексом Российской Федерации в условиях приватизации"При реализации федеральных полномочий должны обеспечиваться равенство прав и учет интересов всех субъектов Федерации. В Постановлении Конституционного Суда по данному делу содержится утверждение об обязательности согласования решенных в Указе вопросов, связанных с отнесением к федеральной энергетической системе объектов энергетики Иркутской области и Красноярского края, с названными субъектами Федерации. Однако это не соответствует равному конституционному статусу субъектов Российской Федерации, может способствовать ущемлению интересов других субъектов Федерации и созданию объективных условий для конфликтов между ними, препятствует осуществлению полномочий федеральных органов государственной власти. Участие субъектов Федерации в осуществлении этих полномочий не является обязательным и возможно лишь в пределах и формах, установленных Конституцией Российской Федерации (часть вторая статьи 72).