Система отопления амортизационная группа
Подборка наиболее важных документов по запросу Система отопления амортизационная группа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2012 год: Статья 258 "Амортизационные группы (подгруппы). Особенности включения амортизируемого имущества в состав амортизационных групп (подгрупп)" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС неправомерной, мусоросортировочная станция, находящаяся на балансе налогоплательщика, состоит лишь из трех стен, не обеспечена системой отопления, системой водоснабжения, системой канализации, что подтверждено техническим паспортом и представленными фотографиями. Следовательно, у налогоплательщика отсутствовали основания для отнесения мусоросортировочной станции к десятой амортизационной группе с минимальным сроком полезного использования 361 месяц.
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС неправомерной, мусоросортировочная станция, находящаяся на балансе налогоплательщика, состоит лишь из трех стен, не обеспечена системой отопления, системой водоснабжения, системой канализации, что подтверждено техническим паспортом и представленными фотографиями. Следовательно, у налогоплательщика отсутствовали основания для отнесения мусоросортировочной станции к десятой амортизационной группе с минимальным сроком полезного использования 361 месяц.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Корреспонденция счетов: Как отражается в учете дооборудование здания системой отопления, если сроки полезного использования здания и системы отопления существенно различаются?..
(Консультация эксперта, 2024)В здании, используемом в основном производстве и учитываемом в составе основных средств (ОС), установлена система отопления. Стоимость работ по установке (монтажу) системы, произведенной подрядной организацией, согласно акту о приемке выполненных работ составила 1 440 000 руб., в том числе НДС 240 000 руб. Сроки полезного использования в бухгалтерском и налоговом учете составляют: для дооборудованного здания - 25 лет (восьмая амортизационная группа), для оборудования системы отопления - 10 лет (120 месяцев) (пятая амортизационная группа). Оставшийся срок полезного использования здания в бухучете - 21 год. Для целей бухгалтерского учета срок полезного использования оборудования установлен исходя из периода, в течение которого его использование будет приносить экономические выгоды. Ликвидационная стоимость системы отопления равна нулю (ввиду невозможности определить ожидаемую к поступлению сумму от выбытия оборудования). Амортизация начисляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем признания объекта ОС в бухучете.
(Консультация эксперта, 2024)В здании, используемом в основном производстве и учитываемом в составе основных средств (ОС), установлена система отопления. Стоимость работ по установке (монтажу) системы, произведенной подрядной организацией, согласно акту о приемке выполненных работ составила 1 440 000 руб., в том числе НДС 240 000 руб. Сроки полезного использования в бухгалтерском и налоговом учете составляют: для дооборудованного здания - 25 лет (восьмая амортизационная группа), для оборудования системы отопления - 10 лет (120 месяцев) (пятая амортизационная группа). Оставшийся срок полезного использования здания в бухучете - 21 год. Для целей бухгалтерского учета срок полезного использования оборудования установлен исходя из периода, в течение которого его использование будет приносить экономические выгоды. Ликвидационная стоимость системы отопления равна нулю (ввиду невозможности определить ожидаемую к поступлению сумму от выбытия оборудования). Амортизация начисляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем признания объекта ОС в бухучете.
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 10)В Определениях СКЭС ВС РФ также подчеркнуто, что по правилам бухгалтерского учета, в частности, здания и производственное оборудование - две отдельные разные группы ОС; одной вещью они не являются.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 10)В Определениях СКЭС ВС РФ также подчеркнуто, что по правилам бухгалтерского учета, в частности, здания и производственное оборудование - две отдельные разные группы ОС; одной вещью они не являются.
Нормативные акты
Решение Новосибирского УФАС России от 29.04.2014
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия организатора конкурса по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Своевременная замена подвижного состава перевозчиками не осуществлялась даже после истечения амортизационного срока, установленного в постановлении Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы". Проводимый капитальный ремонт зачастую касался только основных узлов транспортного средства - двигателя, рулевого управления и т.д. Однако, подчас не работала отопительная система, сидения для пассажиров отсутствовали частично или были в неудовлетворительном состоянии. Все это приводило к постоянным жалобам пассажиров на отсутствие условий комфортности, наличия грязных транспортных средств и т.д. Причем, перевозчики, которым направлялись жалобы для ознакомления никак не реагировали на эти жалобы, замена транспортных средств происходила крайне редко.
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия организатора конкурса по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Своевременная замена подвижного состава перевозчиками не осуществлялась даже после истечения амортизационного срока, установленного в постановлении Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы". Проводимый капитальный ремонт зачастую касался только основных узлов транспортного средства - двигателя, рулевого управления и т.д. Однако, подчас не работала отопительная система, сидения для пассажиров отсутствовали частично или были в неудовлетворительном состоянии. Все это приводило к постоянным жалобам пассажиров на отсутствие условий комфортности, наличия грязных транспортных средств и т.д. Причем, перевозчики, которым направлялись жалобы для ознакомления никак не реагировали на эти жалобы, замена транспортных средств происходила крайне редко.
Решение Новосибирского УФАС России от 21.04.2014
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия организатора конкурса по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Своевременная замена подвижного состава перевозчиками не осуществлялась даже после истечения амортизационного срока, установленного в постановлении Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы". Проводимый капитальный ремонт зачастую касался только основных узлов транспортного средства - двигателя, рулевого управления и т.д. Однако, подчас не работала отопительная система, сидения для пассажиров отсутствовали частично или были в неудовлетворительном состоянии. Все это приводило к постоянным жалобам пассажиров на отсутствие условий комфортности, наличия грязных транспортных средств и т.д. Причем, перевозчики, которым направлялись жалобы для ознакомления никак не реагировали на эти жалобы, замена транспортных средств происходила крайне редко.
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия организатора конкурса по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Своевременная замена подвижного состава перевозчиками не осуществлялась даже после истечения амортизационного срока, установленного в постановлении Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы". Проводимый капитальный ремонт зачастую касался только основных узлов транспортного средства - двигателя, рулевого управления и т.д. Однако, подчас не работала отопительная система, сидения для пассажиров отсутствовали частично или были в неудовлетворительном состоянии. Все это приводило к постоянным жалобам пассажиров на отсутствие условий комфортности, наличия грязных транспортных средств и т.д. Причем, перевозчики, которым направлялись жалобы для ознакомления никак не реагировали на эти жалобы, замена транспортных средств происходила крайне редко.