Система управления безопасностью судов
Подборка наиболее важных документов по запросу Система управления безопасностью судов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комплексность обеспечения безопасности на внутреннем водном транспорте
(Зайкова С.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 4)Основной обязанностью судовладельцев является разработка и реализация системы управления безопасностью судна, подготовка судна к плаванию, укомплектование его экипажем, соответствующим установленным требованиям, исполнение требований безопасности.
(Зайкова С.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 4)Основной обязанностью судовладельцев является разработка и реализация системы управления безопасностью судна, подготовка судна к плаванию, укомплектование его экипажем, соответствующим установленным требованиям, исполнение требований безопасности.
Статья: Обеспечение законности при сохранении человеческой жизни на море
(Воронкова С.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 3)В Российской Федерации с 1998 г. для пассажирских судов и танкеров и с 2002 г. для всех остальных судов введен в действие Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ) <21>. Считается, что основной целью введения МКУБ является повышение уровня организации всех судовладельцев, береговых служб, экипажей судов и административных надзорных органов для снижения аварийности и опасностей, влияющих на сохранность человеческих жизней, окружающую среду, перевозимый груз, суда и имущество, для чего согласно данному Кодексу на судах важно вводить систему управления безопасностью (СУБ) <22>. Определяется степень безопасности судов во время мореплавания, которая учитывает безопасность движения судов; безопасность выполнения судном своих функций, согласно его предназначению; безопасность труда и бытовые условия экипажей, квалификацию экипажа <23>. С учетом положений современной Морской доктрины Российской Федерации безопасность мореплавания предполагает развитие системы медико-санитарного обеспечения морской деятельности.
(Воронкова С.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 3)В Российской Федерации с 1998 г. для пассажирских судов и танкеров и с 2002 г. для всех остальных судов введен в действие Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ) <21>. Считается, что основной целью введения МКУБ является повышение уровня организации всех судовладельцев, береговых служб, экипажей судов и административных надзорных органов для снижения аварийности и опасностей, влияющих на сохранность человеческих жизней, окружающую среду, перевозимый груз, суда и имущество, для чего согласно данному Кодексу на судах важно вводить систему управления безопасностью (СУБ) <22>. Определяется степень безопасности судов во время мореплавания, которая учитывает безопасность движения судов; безопасность выполнения судном своих функций, согласно его предназначению; безопасность труда и бытовые условия экипажей, квалификацию экипажа <23>. С учетом положений современной Морской доктрины Российской Федерации безопасность мореплавания предполагает развитие системы медико-санитарного обеспечения морской деятельности.
Нормативные акты
"Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" от 07.03.2001 N 24-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 34.1. Система управления безопасностью судов
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 34.1. Система управления безопасностью судов
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Указанные мероприятия должны проводиться в рамках обеспечения функционирования государственной системы управления безопасностью полетов воздушных судов оператора аэродрома.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Указанные мероприятия должны проводиться в рамках обеспечения функционирования государственной системы управления безопасностью полетов воздушных судов оператора аэродрома.