Система ведения сельского хозяйства якутия
Подборка наиболее важных документов по запросу Система ведения сельского хозяйства якутия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какие требования предъявляются к заготовке сена?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)К примеру, согласно п. 4.3 Методического пособия "Система ведения сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия) на период 2016 - 2020 годов" (утв. Распоряжением Правительства РС(Я) от 23.03.2017 N 366-р) для заготовки сена в Республике Саха (Якутия) применялись следующие варианты технологии:
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)К примеру, согласно п. 4.3 Методического пособия "Система ведения сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия) на период 2016 - 2020 годов" (утв. Распоряжением Правительства РС(Я) от 23.03.2017 N 366-р) для заготовки сена в Республике Саха (Якутия) применялись следующие варианты технологии:
Статья: Роль саморегулируемых организаций и их объединений в обеспечении законности
(Субанова Н.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2017, N 9)Так, в соответствии со ст. 12 Закона Санкт-Петербурга от 25 декабря 2015 г. N 841-168 "Об обеспечении продовольственной безопасности и поддержки сельскохозяйственного производства в Санкт-Петербурге" взаимодействие исполнительных органов государственной власти города с саморегулируемыми организациями осуществляется на основе соглашений о сотрудничестве, а также путем проведения совместных семинаров, конференций, выставок-ярмарок и других мероприятий, направленных в том числе на укрепление продовольственной безопасности. Согласно ст. 18 Закона Республики Саха (Якутия) от 26 апреля 2016 г. 1619-З N 791-V "О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)" саморегулируемые организации, объединяющие субъекты предпринимательской деятельности в сельском хозяйстве, имеют право в числе прочего осуществлять: мониторинг оформления трудовых отношений с наемными работниками сельскохозяйственных товаропроизводителей; общественный земельный контроль; общественный контроль за оказанием государственной поддержки; проводить общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов, направленных на реализацию мероприятий государственной программы Республики в области развития сельского хозяйства; принимать участие в работе общественных советов органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также в разработке документов стратегического планирования на основании соглашений с исполнительными органами государственной власти Республики. Статья 2 Закона Самарской области от 14 ноября 2014 г. N 117-ГД "Об установлении правовых основ проведения органами местного самоуправления в Самарской области оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" включает саморегулируемые организации в круг участников публичных консультаций. Статья 11 Закона Республики Ингушетия от 4 марта 2009 г. N 8-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Ингушетия" предусматривает возможность проведения по инициативе саморегулируемых организаций независимой антикоррупционной экспертизы, заключение по результатам которой носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в 30-дневный срок со дня его получения. Результаты такой экспертизы учитываются при проведении антикоррупционного мониторинга и подготовки программ противодействия коррупции.
(Субанова Н.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2017, N 9)Так, в соответствии со ст. 12 Закона Санкт-Петербурга от 25 декабря 2015 г. N 841-168 "Об обеспечении продовольственной безопасности и поддержки сельскохозяйственного производства в Санкт-Петербурге" взаимодействие исполнительных органов государственной власти города с саморегулируемыми организациями осуществляется на основе соглашений о сотрудничестве, а также путем проведения совместных семинаров, конференций, выставок-ярмарок и других мероприятий, направленных в том числе на укрепление продовольственной безопасности. Согласно ст. 18 Закона Республики Саха (Якутия) от 26 апреля 2016 г. 1619-З N 791-V "О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)" саморегулируемые организации, объединяющие субъекты предпринимательской деятельности в сельском хозяйстве, имеют право в числе прочего осуществлять: мониторинг оформления трудовых отношений с наемными работниками сельскохозяйственных товаропроизводителей; общественный земельный контроль; общественный контроль за оказанием государственной поддержки; проводить общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов, направленных на реализацию мероприятий государственной программы Республики в области развития сельского хозяйства; принимать участие в работе общественных советов органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также в разработке документов стратегического планирования на основании соглашений с исполнительными органами государственной власти Республики. Статья 2 Закона Самарской области от 14 ноября 2014 г. N 117-ГД "Об установлении правовых основ проведения органами местного самоуправления в Самарской области оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" включает саморегулируемые организации в круг участников публичных консультаций. Статья 11 Закона Республики Ингушетия от 4 марта 2009 г. N 8-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Ингушетия" предусматривает возможность проведения по инициативе саморегулируемых организаций независимой антикоррупционной экспертизы, заключение по результатам которой носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в 30-дневный срок со дня его получения. Результаты такой экспертизы учитываются при проведении антикоррупционного мониторинга и подготовки программ противодействия коррупции.
Нормативные акты
Решение ФАС России от 28.09.2020 по делу N 06/01/15-1/2020
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило заявление, содержащее информацию о наличии признаков ограничения конкуренции при субсидировании участников северного завоза социально значимых продуктов.
Решение: Рассмотрение дела прекращено в связи с отсутствием в действиях государственного органа субъекта РФ нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.2) высокий уровень дифференциации агроклиматических зон на территории Республики Саха (Якутия);
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило заявление, содержащее информацию о наличии признаков ограничения конкуренции при субсидировании участников северного завоза социально значимых продуктов.
Решение: Рассмотрение дела прекращено в связи с отсутствием в действиях государственного органа субъекта РФ нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.2) высокий уровень дифференциации агроклиматических зон на территории Республики Саха (Якутия);
Решение ФАС России от 18.05.2023 N 04/10/18.1-206/2023
Нарушение: п. 6 ч. 15 ст. 78 Лесного Кодекса РФ.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу МАУ "Комтехсервис" от 28.04.2023 N 24/4 (вх. N 67968-ЭП/23 от 04.05.2023) на действия (бездействие) организатора торгов - Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия), оператора электронной площадки - ООО "Р" при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для осуществления рекреационной деятельности, для переработки древесины и иных лесных ресурсов и для ведения сельского хозяйства (извещение N 22000172210000000014, лот N 5), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
Нарушение: п. 6 ч. 15 ст. 78 Лесного Кодекса РФ.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу МАУ "Комтехсервис" от 28.04.2023 N 24/4 (вх. N 67968-ЭП/23 от 04.05.2023) на действия (бездействие) организатора торгов - Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия), оператора электронной площадки - ООО "Р" при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для осуществления рекреационной деятельности, для переработки древесины и иных лесных ресурсов и для ведения сельского хозяйства (извещение N 22000172210000000014, лот N 5), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),