Сиз для водителей скорой помощи
Подборка наиболее важных документов по запросу Сиз для водителей скорой помощи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Средства индивидуальной защиты водителя
(КонсультантПлюс, 2024)Оснований не согласиться с данным выводом не усматривается... При этом материалы дела не опровергают доводы защитников о том, что ФИО13 является водителем легкового автомобиля, а соответственно, на него распространяются требования Типовых норм... касающиеся обеспечения средствами индивидуальной защиты водителей легковых автомобилей и не предусматривающие выдачу утепляющего костюма, валенок, морозостойких перчаток.
(КонсультантПлюс, 2024)Оснований не согласиться с данным выводом не усматривается... При этом материалы дела не опровергают доводы защитников о том, что ФИО13 является водителем легкового автомобиля, а соответственно, на него распространяются требования Типовых норм... касающиеся обеспечения средствами индивидуальной защиты водителей легковых автомобилей и не предусматривающие выдачу утепляющего костюма, валенок, морозостойких перчаток.
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 17.10.2023 по делу N 88-18042/2023 (УИД 66RS0036-01-2022-001319-52)
Категория: Споры с органами государственной власти.
Требования: О признании незаконными протоколов расследования страховых случаев, признании случаев страховыми, выдаче справок, возложении обязанности произвести единовременную страховую выплату.
Обстоятельства: В связи с поступившим обращением проведены надзорные мероприятия, в ходе которых установлены факты нарушения прав заявителя.
Решение: Удовлетворено в части.Из протокола врачебной комиссии следует, что должностные обязанности водителя отделения скорой медицинской помощи П.М. не исключают транспортировку пациентов с подозрением на новую коронавирусную инфекцию. Согласно карте эпидемиологического расследования заболевания П.М. медицинскую помощь пациентам, зараженным новой коронавирусной инфекцией, он не оказывал. На рабочем месте находился в средствах индивидуальной защиты, заражение маловероятно. Комиссия пришла к выводу о том, что факт заражения COVID-19 у П.М. подтвержден документально, при этом, факт заражения COVID-19 П.М. при исполнении трудовых обязанностей не подтвержден. Сделан вывод, что заражение произошло в результате семейного контакта с женой П.А.
Категория: Споры с органами государственной власти.
Требования: О признании незаконными протоколов расследования страховых случаев, признании случаев страховыми, выдаче справок, возложении обязанности произвести единовременную страховую выплату.
Обстоятельства: В связи с поступившим обращением проведены надзорные мероприятия, в ходе которых установлены факты нарушения прав заявителя.
Решение: Удовлетворено в части.Из протокола врачебной комиссии следует, что должностные обязанности водителя отделения скорой медицинской помощи П.М. не исключают транспортировку пациентов с подозрением на новую коронавирусную инфекцию. Согласно карте эпидемиологического расследования заболевания П.М. медицинскую помощь пациентам, зараженным новой коронавирусной инфекцией, он не оказывал. На рабочем месте находился в средствах индивидуальной защиты, заражение маловероятно. Комиссия пришла к выводу о том, что факт заражения COVID-19 у П.М. подтвержден документально, при этом, факт заражения COVID-19 П.М. при исполнении трудовых обязанностей не подтвержден. Сделан вывод, что заражение произошло в результате семейного контакта с женой П.А.
Нормативные акты
Временное руководство ВОЗ от 19.03.2020
"Тактика в отношении больных пассажиров в пунктах въезда - международных аэропортах, морских портах и наземных пунктах пропуска - в контексте вспышки COVID-19"Водитель машины скорой помощи должен находиться отдельно от больных (расстояние не менее одного метра). СИЗ не требуется, если /такое/ расстояние можно выдерживать. Если водитель должен также помочь погрузить пациентов в машину скорой помощи, он должен следовать рекомендациям по СИЗ в разделе выше.
"Тактика в отношении больных пассажиров в пунктах въезда - международных аэропортах, морских портах и наземных пунктах пропуска - в контексте вспышки COVID-19"Водитель машины скорой помощи должен находиться отдельно от больных (расстояние не менее одного метра). СИЗ не требуется, если /такое/ расстояние можно выдерживать. Если водитель должен также помочь погрузить пациентов в машину скорой помощи, он должен следовать рекомендациям по СИЗ в разделе выше.